Я наконец-то разобрался с запуском д4 на маке через game-toolkit и сделал максимально простой и понятный гайд для установки. По сути я собрал инфу из нескольких разных гайдов и источников и привел к единому знаменателю. Может кому будет полезно:
Часто всплывал этот мем на сайте. Якобы, раньше разрабы умели делать отражения, которые не жрали производительность и выглядели отлично. Я решил проверить утят на память, взял свою GeForce 6600 GT (2004 года) и запустил на ней Half Life 2 (2004 года), а потом сравнил с лучами. Результат удивил....
Для команды он стал «шоком».
Я буду по фактам дефать новые технологии в области освещения и рендеринга динамических теней и отражений и поэтому предоставляю вам большую подборку скришотов Cyberpunk 2077 без трассировки и только старых отражений и RT Overdrive
Есть вопрос:
После ввода команды "brew -v install apple/apple/game-porting-toolkit выдает" ошибку:
Error: Cannot install under Rosetta 2 in ARM default prefix (/opt/homebrew)!
To rerun under ARM use:
arch -arm64 brew install ...
To install under x86_64, install Homebrew into /usr/local.
Пытался переустановить brew через эту команду "arch -x86_64 /bin/bash -c "$(curl -fsSL https://raw.githubusercontent.com/Homebrew/install/HEAD/install.sh)""
тоже не помогло.
Может сталкивались с этим?
Автору респект!
Попробуй установить как говорят
arch -arm64 brew -v install apple/apple/game-porting-toolkit