Я кстати на десятки часов угорел в VR-версию Euro Truck Simulator 2. Это такой кайф, что для того чтобы посмотреть в правое зеркало или выглянуть в окно не надо нажимать никакие кнопки, просто не передать!
Да, самое приятное, что практически любой мод, который вышел для Skyrim SE (тысячи их!), без каких либо проблем работает с VR-версией. Исключения наверняка есть, но я особо не сталкивался.
Да, мыльно, но все равно, позволяет ощутить все те же самые пещеры абсолютно по-другому.
Нет, по своему опыту игры в Animal Crossing, такого уровня синхронизации нет. Там всегда темнеет и светает в одно и то же время.
Наиболее продвинутая реализация есть только в последнем Microsoft Flight Simulator, где даже погода старается симулировать реальную в любой точке планеты.
RDR2 при всем великолепии возможностей и технического исполнения, все же сеттингом своим не способна привлечь огромную аудиторию. Проблемы бомжей 100 летней давности, медитативный отстрел белочек и мышек, Датч-у-меня-есть-план - это не для всех. А вот если бы игра была про бомжей современных, с необходимостью выживать в мегаполисе, собирать бутылки, лутать одежку по помойкам, а затем настраивать лук как у бомжа-Славика - это была бы пушка.
Он не устарел, он изначально был таким неудобным. Я пытался осваивать его еще в 99-ом году, потому что мой P-133 не тянул программы уровня фотошопа, оперативки всегда не хватало. Шли годы, а интерфейс GIMP-а удобнее так и не стал, даже не смотря на появление однооконного режима.
А из платных и мощных редакторов векторной графики, с чего новичку проще будет начать знакомство? Интересует создание 2D спрайтов с анимациями, графика a la Hollow Knight? Уже упомянутый Affinity Designer или стоит присмотреться к чему-то еще?
В случае с бесплатными ассетами, я бы рекомендовал быть очень внимательным, так как часто даже лицензия CC имеет множество модификаторов, и часто используется с модификаторами "доступно только для некомерческого использования" и "обязательно упомянуть автора".
Всего лишь на уровне Max Payne 2, игры 2003-года.
Вроде даже в катсценах Uncharted 4 растительность на лице братьев Дрейков и прочих персонажей выглядела куда более убедительно
Игра 2013 года, ее как не обмазывай "фотореалистичными модами", в своей сути она от этого не сильно меняется.
Кстати, я пока читал твой коммент, сперва подумал не про МГС5, а про Death Stranding. И, СПОЙЛЕР, он отлично ложится на эту игру. Гениально, я щитаю.
У первой части, насколько я помню, был отличный дубляж, актеры отыгрывали максимально близко к оригиналу. А я очень редко хвалю дубляж. Либо, я просто был юн и глуп и мне так запомнилось, а на самом деле все было не так радужно.
Зато как была круто сделана сама психушка! Эти ржавые инвалидные коляски, обосанные матрацы и хихикающие силуэты временами реально доставляли сильнее, чем психушки во многих других хоррорах. А еще мне нравилось как был сделан "открытый мир" и scavenger hunt в лагере.
Ты там просто гуляешь пешком и любуешься на виды? Я за 70 часов закрыл все вопросики на карте, основную сюжетку и все побочки. И это на PS4.
Есть ряд игр, которые отлично ложатся на формат свича, и они там есть и прекрасно работают. Но вот цена отпугивает. Или факт того, что эти игры я уже покупал в Стиме за 100-300 рублей. Например, мне хотелось бы иметь консольку на которой я мог бы на толчке играть в The Binding of Isaac, многочисленные метроиды по типу Hollow Knight, старорежимные квесты, по типу Deponia, и т.д. Steam Deck - идеальный выбор для подобного времяпрепровождения.
Так и давайте оценивать по факту, когда выйдет - посмотрим и честно сделаем выводы по уровню сценария, режиссуре и актерской игре, а не станем заранее, по цвету кожи актрисы, приписывать статус "мусор какой-то".
Башкир, Бурят и Татарин, или так тоже нельзя? Не достаточно "русские" нации?
Она родилась в США, а американцы неоднократно снимали произведения по мотивам данной сказки. Следовательно, она тоже росла на диснеевских мультиках о русалочке, возможно представляла себя на ее месте, это часть её культуры. И ты хоть сто раз напиши капсом "СВОЕЙ", это ничего не изменит. Все культурное наследие, которое было произведено американцами любой расы и цвета кожи - относится к ней. Она не в Африке родилась.
Или, по твоей логике, фильмы по датским сказкам можно снимать только датчанам?
Так там еще при этом титры идут. Не, ну я конечно понимаю, что после игор типа Nier Automata мы к этому уже привыкли. Но тогда я подумал, что это конец.
Я играл на PS3, но проходил как обычный хоррор и получил ту самую упоротую концовку, где один из ГГ с катаной в руках и двумя стволами за спиной рубит врагов. Так вот, меня с тех самых пор терзает смутное ощущение, что это типа Dog Ending в SH2, а серьезная нормальная концовка спрятана за разгадыванием головоломок. Ты не в курсе случайно, это так?
Да, у меня такое же ощущение, что тема самого Сайлент Хилла была столько раз повторена другими проектами, и частично растоптана неудачными играми серии. Тех же инди-хорроров на тему "главный герой раскаивается за что-то и попадает в персональный ад" вышло сотни, и ни один не удивил. А история Алессы была вполне хорошо раскрыта и закрыта третьей частью.
Я бы честно предпочел ремейк той же второй части, уровня ремейка RE2. Просто с современной боевкой и красивыми интерьерами.
В плане новизны и оригинальности, очень нравится концепт SH4, но сама игра душновата. Да и Сайлент Хилл там притянут за уши. Хотелось бы от товарища Хидео чего-то такого, чтобы страшно потом было вечером одному в своей квартире оставаться, без SH в названии.
О, эта великая банда с 6 улицы! поправьте если ошибаюсь, но если выпилить ее из игры полностью - ничего же не изменится? я помню наткнулся на этот сайдквест случайно, прогуливаясь по каким-то живописным трущобам. Мог бы и мимо пройти, тем более стрельба с геймпада (а я проходил на пс4) не слишком удобно сделана.
И что? Через полтора года без гарантий переноса? Мне заморозить себя что ли до 23-го года чтобы наверняка дождаться?
А можно подробнее о нововведениях? Я просто сейчас ввел в гугле "нововведения forza horizon 5", а там все пункты состоят исключительно из "больше карта, больше машин, больше колесных дисков, больше причесок для аватара и возможность ставить протезы конечностей".
А мне в целом показалось, что презентация была хорошей только в сравнении с тем, что остальные совсем были днищем. И из того что они показали, в обозримом будущем выйдут только Психонавты, Эпоха Империй и Форза 5. Остальные же Сталкеры, Старфилды и Атомные Сердца непонятно когда выйдут, будут ли перенесены и доживу ли я в это нелегкое время до их релиза - не знает никто.
Если судить только по визуалу, то выглядит примерно как игра, разработка которой началась еще для PS3, которую потом выпустили на PS4. Что-то типа The Last Guardian.
Вот, да, я кстати в версии для PS4 дико полюбил ездить на мотоциклах в этой игре, они там супер кайфово управляются с дуалшока. А потом я попробовал поездить на клавомыши в версии для ПК - это было физически больно, я собирал все углы и улетал за пределы дорог.
Управление машинами не понравилось ни с клавы, ни с геймпада.
Всего в игре 4 проститутки, две девушки и два парня.
@Кхалиси Бот
Самое интересное, что когда Нил Дракман задумался об этой же проблеме "геноцида славными добрыми парнями толп мужиков из чвк", и сделал игру, про то что у каждого такого "врага" есть имя, бекграунд, семья, чувства - ему этого не простили игроки.