Тут всё очень просто. Либо он у вас есть и вам, относительно легко, либо нет. В принципе пофиксить можно оба варианта. Для этого в игре есть "свои правила", позволяющие подстроить вам уровень сложности под себя, правда, больше в сторону её уменьшения (потому что большинство из нас, скорее всего Лоу скиллы). В этих настройках можно побаловаться с объёмом здоровья, урона противников, количеством нош, необходимым для следующего уровня новой игры и даже с требуемой для реликвий решимостью. А также есть полёт. В принципе те же "крылья Икара" только без дополнительного урона. Всё это, способно в значительной мере сделать игру проще и привлекательнее. Либо же наоборот, усложнить (ну, это если вы пиздец какой крутой, игра лёгкая и вообще не преподносит вам ни грамма челленджа). Для тех, кто накинул себе сложности и желает выебнуться перед своими друзьями или же вовсе перед всем миром в интернете, в своих правилах есть пункт "показать уровень сложности", который выведет для вас числовую характеристику. Ах да, совсем забыл. В последнем апдейте, для любителей посложнее ввели три новых пиздец адских режима, при выполнении которых, без своих правил, я, собственно говоря и порвался.
У меня наверное руки кривые - дошел только до 2 босса и дропнул. А может принцип рандома не зашёл, но классы прикольные. Бард топ, хоть и непопулярный)
Попробуй сыграть с правилами. Так будет проще. Гораздо. Там хп и урон врагов можно снизить до 4 раз
А что со скриншотами стало?
Поправил, спасибо!
В Дарк Соулс нет гринда, нет процедурной генерации, рандома, элементов рогалика и метроидвании. Нет, Рог Лигаси 2 не имеет с Соулсами вообще ничего общего. Собственно, Рог Лигаси 2 - это Рог Лигаси 1, которую на кой-то хер перегрузили кучей лишних элементов и от этого стало лишь хуже, как по мне. Одна из самых больших тупостей - в игре не надо открывать бесполезные классы (но это ж нужно заранее знать, какие их них бесполезны), чтобы они на рандоме не выпадали тебе в выборе из 3х персонажей.
Ну, насчёт того, что это нифига не соулс лайк я соглашусь. А вот насчёт бесполезности классов - нет. Да, некоторые из них по моему личному мнению - полное говно. Хотя кому-то тот же бард кажется весьма прикольным, особенно его подкласс рок звезды. Плюс их прокачка даёт весьма некислые бонусы другим классам. Тот же интеллект, который увеличивает реген от еды. Да и можно приобрести в лавке душ и включить черту неопределённость, благодаря которой левый слот всегда получает рандомное оружие, талант и спелл. Я таким образом прокачал самурая, например. Ну и рероллы в замке открыть можно. 5 штук по 4 персонажа итого 20 вариантов на выбор. А не открывать персонажей не имеет смысла, т.к. за ними открываются дальнейшие апгрейды характеристик.
Задушился об прокачку замка еще в первой части, про вторую часть только слышал что она вышла. Даже не думал что в ней еще хуже все в этом плане