1000 часов в Blender!

Привет DTF! У меня сегодня праздник, я прошёл Blender, наиграв в нём 1000 часов и хочу поделиться своей историей, как я начал заниматься 3D для геймдева!

Моя первая 1000 часов, кайф, жалко в жизни нет ачивок!
Моя первая 1000 часов, кайф, жалко в жизни нет ачивок!

Первые попытки в 3D

Я не сразу понял, что хочу заниматься 3D моделированием, как и любой человек, я искал себя и думал, что я буду делать по жизни. Искать себя было очень трудно и невыносимо, словно каждый вокруг знает, что он хочет и уверенно идёт к своей цели, а ты смотришь и завидуешь.

Первые потуги были в 16 лет, когда я сделал табуретку в Blender, сделал ей текстуру по уроку из YouTube и решил продать за 15$ в Unity Asset Store. Вы просто вдумайтесь, 15$ за ОДНУ табуретку, плохого качества, как же я был наивен.

Эту божественную модель не одобрили и сказали переделывать, ну мне стало лень и я понял, что идея говно, пойду дальше работать.

Проходят годы, мне 22, на дворе 2020 и в пандемию, я понимаю, что моя жизнь меняется.

Новое начало

К началу пандемии, у меня был и сейчас есть (он закрывается) небольшой бизнес по продаже плюшевых медведей mybears. ru (Можете зайти посмотреть или купить, что осталось). Этот бизнес приносит небольшие деньги, которые помогают мне покупать одежду и еду домой, где живу с родителями и младшим братом.

Я начинаю понимать, что моя жизнь застыла и её нужно двигать в светлое будущее (именно так я думал и думаю), и начал искать профессии в геймдеве, ведь я люблю игры, а значит смогу их разрабатывать.

Я начинаю изучать программирование, движок Unity, смотрю платные курсы (бесплатно, друзья одолжили). начинаю делать игру и сдуваюсь, словно резко перехотелось делать игры, сразу пропал интерес, когда появились первые трудности и монотонная работа. Я кидаю эту идею и иду дальше!

После пробовал изучать видеомонтаж, анимацию в After Effects, саунд-дизайн мультфильмов и всё бросал за 1-2 месяца.

Но тут я вспоминаю про 3D моделирование и наступает сентябрь 2021 года.

Старт в 3D

Как только я вспомнил про 3D, я сразу же начал бояться, а вдруг и тут мне всё разонравится, а при первых трудностях, я всё брошу. Это очень страшное чувство, словно внутренний голос начинает отговаривать тебя, чтобы снова не разочароваться. Но я собираюсь с духом и запускаю Blender!

Через 10 минут выключил, с вопросом — "а что мне делать?"

Стал искать курсы, дабы задать себе базу, от которой можно уже отталкиваться и наткнулся на курсы Кайно, бесплатный с коровкой прям топ, потом купил базовый с сумулётом, прошёл его, сделал пару попыток и одолжил у друга курс с роботом для геймдева.

После этого курса, я уже понял самые основы и сделал свою первую работу за месяц к концу января. Ссылка на работу

Это было адски трудная работа для первого раза!
Это было адски трудная работа для первого раза!

После этой работы, я пробовал моделировать ещё много небольших моделей, но они не доставляли удовольствие, и я решил углубить свои знания в 3D для геймдева, посмотрев несколько платных курсов и наткнувшись на него!

Курс по окружению! Он просто взорвал мой мозг, я ведь могу делать не просто модели, я могу творить целые локации, целые миры, я становлюсь богом для создаваемого мной мира!

До этого в жизнь, мне и раньше нравилось смотреть в даль на обширные территории или рассматривать окружение в котором я нахожусь. В детстве делал города из песка и загонял туда муравьёв, я правил ими и давал еду.

Я приступил к прохождению курса и проклял весь мир, там было столько информации, она была непонятна, она была сложна, и диктор говорил непонятными мне формулировками. Так ещё и новый движок учить нужно, Unreal Engine 5 (Ахриненый движок, после Unity сказка) и кучу ещё других программ.

Я страдал как последняя тварь, у меня начала болеть шея, заработал пару болячек, психовал от непонимания, но прошёл этот курс и сделал своё первое окружение.

Это окружения уничтожило мой комп, 15 FPS на 1060
Это окружения уничтожило мой комп, 15 FPS на 1060

После этого я был очень рад, словно превзошёл себя на 100 голов, я словно переродился заново и стал новым человеком!

После я отдохнул 2 недели и приступил к следующей работе, при создании которой я вдохновлялся от любви к Аниме, и работам Хаяо Миядзаки

Как же это прекрасно! 
Как же это прекрасно! 
Видео где всё красиво двигается!

Сейчас

Сегодня, 14 ноября 2022 года, за 1 год и 2 месяца я набрал 1000 часов в Blender, получил кучу нового опыта, начал понемногу зарабатывать на своей профессии, хочу переехать от родителей (мне 24, капец) .

И самое главное, я нашёл себя, как человека, как профессионала, а это самое ценное!

Сейчас я буду улучшать свои знание в области Дизайна уровней.

Все кто прочитал до конца, не сдавайтесь раньше времени, проявите немного характера, возможно, это маленькое усилие изменит всю вашу жизнь!

PS: простите, за кучу ошибок! Люблю вас!

1000 часов в Blender!
147147 показов
16K16K открытий
44 репоста
212 комментария

Надо было сделанный прон по Овервотчу прикладывать, а не вот это вот всё.

Ответить

Могу дать ссылочку на дискорд, там ребята моделлеры, которые делают письки

Ответить

"я прошёл Blender"
Я так доту прошел

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вдохновлялся от любви к АнимеНу блядь. Такую статью испортил.

Ответить

Хаха. Да я люблю смотреть аниме, я в другом городе. что ты мне сделаешь?

Ответить

в 2022ом бы упрекать за вкусы в контенте, ты бы еще за перекрашенные волосы спросил бы если бы у автора были такие?))

Ответить