«Малоизвестные, забытые, непонятые, но заслуживающие внимания» Объявляем конкурс лонгридов!

Вспоминаем стоящие игры, но обделённые вниманием широкой публики – и разыгрываем 25 000 рублей!

«Малоизвестные, забытые, непонятые, но заслуживающие внимания» Объявляем конкурс лонгридов!

Случайности руководят нашими жизнями. Здесь никто и никогда не сможет предугадать, поднимешься ли ты на вершину с одной только старшей картой или рухнешь вниз с полным флеш-роялем. Судьба переменчива, непокорна и неподвластна человеческому рассудку – в её пародии на покер ты всегда можешь проиграть.

Неудивительно, что и игры, как результат деятельности homo sapiens, часто не избегают судьбы своих творцов. История знает множество примеров, когда проекты, обладающие инновационными подходами в геймплеи, красивым визуалом или душераздерающим сюжетом, просто терялись среди многообразия других продуктов игровой индустрии, как и отсутствие каких-то элементов на старте мешало успешному продвижению.

Как? Почему?

Ответ всё там же – мы никогда не знаем, как все повернётся.

Чтобы почтить память преждевременно почивших и познакомить широкую публику с исчезнувшими из её вида играми, мы организуем конкурс – постараемся же вместе раскрыть тайны геймдева.

Как принять участие?

Как вы могли понять из вступления, этот конкурс мы хотим посвятить историям тех игр, которые были незаслуженно обделены вниманием широкой публики и по какой-то причине не «взлетели», но в своей основе имеют что-то интересное на что стоит обратить внимание.

Перед вами стоит непростая, но интересная задача – рассказать читателям о таких играх, покопаться в их истории и объяснить почему судьба этих игр сложилось именно таким образом.

Вероятней всего вы, когда либо играли в такие малоизвестные проекты и вам есть что вспомнить о них.

Условия следующие:

  • Написать лонгрид о хорошей или, как минимум интригующей игре, которая по какой-то причине «не взлетела» и не получила должного внимания игроков. Не имеет значение, где и когда она была выпущена – главное не на мобильных устройствах.
  • Необходимо по возможности рассказать историю разработки игры. Раскрыть её сюжетную, геймплейную и аудио-визуальную составляющую, (о сильных и слабых сторонах) и то, чем она запомнилась больше всего. А также затронуть релиз игры и что последовало за ним.
    По итогу у вас должна получится приблизительно вот такая статья. (в ней 18807 символов или же 3113 слов)
  • Требования к количеству символов: от 10 000 и более, главное, чтобы материал чувствовался полноценным, а история его была завершённой.
  • Немаловажный аспект, который нельзя недооценивать – это оформление, начиная от заголовка, подзаголовка и обложки заканчивая последними предложениями и хештегами. (О том, как лучше оформлять почитайте этот материал)
  • Изображения, видео нарезки и гифки должны быть в вашем авторстве, а также можете воспользоваться официальными артами и видео. Всё это желательно в хорошем качестве и в широкой вёрстке, исключения для «ретро» и вертикального формата, к примеру постеров. Настоятельно не рекомендуется использовать «мемы», они только ухудшают восприятие материала.
  • Также не забывайте о таких понятиях, как смысловая структура и читабельность. Подробнее об этом здесь. Перед публикацией тщательно проверьте текст на орфографию.
  • Что касаемо хештегов – они следующие:
    #лонг – для пометки всех полноценных статей
    #истории – тег, по которому определяются те материалы, которые затрагивают историю чего либо
    #постмортем – по этому тегу мы будем находить конкурсные работы
    #(тег с названием игры, писать слитно) – с помощью этого читатели в дальнейшем смогут находить смежные материалы по этой игре, тоже важно
    Эти теги нужно прописывать в одной строке и в самом конце статьи.
  • Публикуйте свои работы в любой из этих подсайтов:
    Игры, Ретро, PlayStation, Xbox Live, Nintendo или же у себя в блоге.
  • Во избежания повторов под закрепленным комментарием напишите название игры о которой собираетесь писать. Прошу заметить, перед написанием проверьте нет ли уже такой статьи на ДТФе. (с подробным разбором, историей разработки и о сложившейся судьбе, если же только обзор или мнение, то тогда можете писать об этой игре)
  • Перепубликация ваших работ с других ресурсов не принимаются.

Для написания статей у вас в запасе 52 дня начиная с сегодняшнего заканчивая 28-м февраля (включительно).

Работы будут оценивать жюри:

Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается

Вознаграждения

Чтобы придать вам мотивации мы предусмотрели денежные вознаграждения, которые распределены следующим образом:

1-е место – 10 000р

2-е место – 5000р

3-е место – 4000р

4-е место – 3000р

5-е место – 3000р

Призовой фонд составляет 25 000р, если среди вас есть желающие увеличить его, напишите об этом организатору. А также в индивидуальном порядке, по мере выхода статей от участников, можете поддерживать тех авторов, чьи работы понравились лично вам.

Не можем не упомянуть об инициативе редакции, которая награждает автора лучшего материала недели 5000 рублями. Возможно кто- то из вас станет тем самым счастливчиком.

На этом всё. Надеемся, что среди вас найдутся желающие поучаствовать. Будем с нетерпением ждать ваших работ.

КОНКУРС ЗАВЕРШЁН

34K34K показов
11K11K открытий
1313 репостов
678 комментариев

Под этим комментарием пишем название игры, которой вы посвятите свой рассказ

Ответить