Всем привет! С конца предыдущего года совместно с Grongy, и еще один год в одиночку, я разрабатываю игру для Commodore 64. И наконец-то, после всех полировок кода и графики и прочих страданий, пришло время выложить демо-версию.
Всем привет! С конца предыдущего года совместно с Grongy, и еще один год в одиночку, я разрабатываю игру для Commodore 64. И наконец-то, после всех полировок кода и графики и прочих страданий, пришло время выложить демо-версию.
Началось все с журнала ZZAP!64. Это очень древний журнал, посвященный Commodore 64, и так уж вышло, что моя игра приглянулась одному из редакторов.
В последнее время двигаюсь в сторону более красивой графики. Добавил разные украшательства и оптимизировал рендер.
Вот притащил немного скриншотов последней версии игры с новыми спрайтами окружения и NPC.
Прошло больше года с тех пор, как я начал разработку Dungeon Crawler для Commodore 64 под названием Decade of Ruin. И, можно сказать, я ее уже почти закончил, если бы не одно но...
И это все больше становится похоже на настоящую игру.
Гулял я тут по торговому центру, и черт дернул зайти в магазин Lego. Конечно, купить Lego сейчас может себе позволить только олигарх, но друзья-китайцы не отстают и предлагают свои варианты, которые еще и стоят в 10 раз дешевле.
Недавно я узнал, что в релиз вышла фанатская оболочка для TES: Daggerfall, которая переносит великую игру на движок Unity.