Всё конечно хорошо, но в чём претензии и сомнения:
1. не уверен что игра не будет сервисом для бесконечных DLC. Особенно после слов о новых аддонах. Т.е. сама игра будет 1,2к руб. и аддоны по 500 р. Впрочем я не удивлюсь если так на самом деле и будет.
2. Зачем было брать название Kings Bounty если игра является ремейком сюжетно, геймплейно, стилистично? Минус балл даже если выйдет хорошая игра. Т.к. ждал исключительно улучшенного продолжения. А не "попыткой слепить свой велосипед и успешно наступить на грабли".
xxx: Знаете, с каким звуком пожирается оперативная память?
xxx: хром, хром, хром, хром, хром...
Не стоит. Переплата в 1000%. Это те же Казаки 1, только в тормозном 3D, кучей багов и тормозов. Без 18 века и без поддержки уже несколько лет.
Уж лучше купить все старые с дополнениями, которые отлично работают на той же 10ке.
Самый треш, это играть в игру после механического переводчика.
У меня такой опыт был в HOMM V где были такие пёрлы:
- Жриффины (Грифоны)
- Кепка уровня достигла (Герой достиг максимального уровня)
- Треанты (Энты)
- Эскадренный миноносец ("Похищение маны" у бесов)
Тогда уж Губка БИЧ.
А ещё показала наброски по Warcraft 4 и Starcraft 3 (и не для ПК а для мобилок с донатом).
Это больше похоже на слух чем на правду. Тем более учитывая последние тенденции Activision, о качестве как предыдущих проектах уже рассчитывать не стоит.
Эх, опять мучают франшизу.
Чем доканывать фанатов, взяли бы за основу "Extreme Ghostbusters".
Да, в сравнении с оригиналом сериал слабоват. Но теоретически он сойдёт за идейное продолжение "Охотников". Да и хороших актёров можно легко подобрать. Разве что на роль Игона Спенглера с актёром придётся заморочиться. Сделать фильм мрачнее и сюжет посерьезнее. Всё таки стандарты комедий тех лет и текущих очень отличаются и делать фантастический фильм в том же жанре но под современные реалии неразумно.
Если простыми словами - разработчики/издатели всё равно будут устанавливать среднюю цену на игру по рынку. Для них то выгодные условия, а для игроков ничего не изменится, кроме ещё одной платформы.
Сколько их там? GOG, Steam, Origin, MS Store, Epic Store и куча мелких прочих..
И в каждом для разработчиков есть более выгодные условия чем у Steam, но всё равно игры не стали дешевле.
Нет пункта "Всё".
А вообще нравится качественная анимация вплоть до мелочей. Как и отсутствие политоты, и наличие смысла для всех возрастных групп.
1. В плане фишек убийств и стрельбы очень отдаёт BulletStorm (скорее даже пованивает).
2. Демонстрация геймплея шутера на геймпаде *double facepalm* Сразу видно что для "ЦА" разрабатывают.
Хм, у боссов Activision видимо зависть к EA из-за отсутствующей ачивки: - "Мы тоже уничтожаем известных разработчиков".
С одной стороны понятно что в какой-то мере они являются "авторами" этих "ритмичных движений" - танцев. И вот эта тенденция на "исключительные права" на каждую интеллектуальную собственность (или скорее всё подряд) ни к чему хорошему не приведут.
Ограничивая полёт фантазии других авторов на заимствование и совершенствование в более совершенное произведение, мы скатимся в тёмные века, где у каждого будет свой персональный и уникальный "кирпич, верёвка, и т.д.", и изобрести что-то уникальное будет в принципе невозможно. Только если у тебя есть большие деньги, чтобы делать всё что тебе нужно "своим". Да есть проблемы с авторскими правами, но нельзя впадать в крайности.
Кстати ещё вопрос кто на самом деле реальный автор танцев, а то если копать то могут ещё всплыть отдельные хореографы, которые специально научили "уникальному танцу" и продумали движения основываясь на своём практическом опыте.
Похоже на нашествие грибов на цивилизацию. Неплохо)
Как шутер она не сильна уникальна.
В неё нужно идти за интерактивной историей.
Чем по сути и должны являться большинство игр. И в последнее время тенденция в игрострое не очень радует.
Обязательно проходите в одиночку и без зрителей. Погружение будет ещё лучше)
Без допустим - Нулевая. Дорого, невыгодно и слишком большой шанс облажаться (для Valve и Гейба). Игры сервисы больше денег приносят. Да и состав делавший HL1/2 уже разбежался кто куда.
Сейчас в моде делать платные демо-версии игр с ранним доступом.
Достойная подборка игр (все уже прошёл, а некоторые и не один раз).
Но от себя порекомендовал бы небольшую 2D "индюшатину" в виде The Final Station.
Очень атмосферная игра, в плане музыки, графики (особенно сочетание уровней и фона) и при этом очень неплохого сюжета.
С такой ценой, остальная часть компьютера будет "приложением" к видеокарте.
Старенькая она уже. Обзор в целом неплох, но оных на неё уже было много.
Аж слегка накатила ностальгия, когда узнал про эту игру в 2008, по обзору от ЛКИ.
Имелось ввиду в сравнении с предыдущими моделями. (Ваш КЭП)
Уже потеря интересного персонажа для сериала. Хотя само произведение абсолютно другое. И ему будет трудно выделиться как самостоятельное произведение (для новых фанатов), и как переосмысление оригинальной Сабрины (фанам будет малоинтересна такая переэкранизация). Для меня Сабрина останется в памяти как неплохая комедия, с очень саркастичным кукольным котом.
Два вопроса: - Зачем? И куда дели нормального Салема?
Антагонист в большинстве подавляющем количестве произведений равен понятию Антигерой. Кем Повелитель и является. если не докапываться к буквальному толкованию.
Повелитель из Overlord)
Похвалю за попытку начать делать что-то своё. А не идти на попытках в подыгрывании.
Но посоветую пару вещей:
1. Не останавливаться, даже если плохо получается. Каждый разработчик на этапе начала карьеры девелопера, набивал тонну ошибок, что позволяет эффективно набирать опыт в будущем.
2. Спокойно воспринимай критику и выцепляй из неё конструктивную "по делу".
Удачи в нелёгком пути. И не забывай дополнять мозг различными медиаматериалами - книгами, фильмами, музыкой. У каждого свои источники вдохновения.
Как-то совсем не жалко. Деревянный герой с непонятной мотивацией.
Братуха который вовремя посуетился в 90-х сейчас "bussinassmen". Топъ-топъ менеджеръ.
"Охотники за бигудениями" мне больше напоминают попытку "перезапуска", чем продолжения.
Персонажи как и сама вселенная фильма вывернуты наизнанку с закономерным результатом.
С "Тёмной башней" всё так и есть. Фильм пилили под 16+, но Стивена Кинга под 16+ нельзя переделать без последствий.
А "Веном" к сожалению ещё не смотрел, но теперь в раздумьях.
Чем крупнее компания - тем меньше средняя зарплата. В капитализме всегда так было.
Ппц. Всё оказалось хуже чем представлял.
Пока Kings Bounty 2 =)