Экспериментировал со всплывающими сообщениями. Вместо того чтобы их отображать где-то сбоку на экране переместил их на игровую карту. Идея кажется удачная, но требует еще доработок и решение ряда проблем.
Так же начал вести девлог с самого начала разработки
Девлог #1: Карта и управление камерой
https://dtf.ru/indie/2966461-igra-po-serialu-devlog-1
Девлог #2: Симуляция погоды и дорожного трафика
https://dtf.ru/indie/2969328-igra-po-serialu-devlog-2
Да, погуглил и правда. Память все смазала
Так ничего же не изменилось. У тебя все те же клетки остались. Эту проблему сменой перспективы не решить. Ее надо решать другими способами: уменьшать юниты если их несколько на клетке, добавлять индикаторы количества юнитов на клетке и так далее, способов много
Очень красиво, напомнило одну игру по Гарри Поттеру)
Прошлая версия напоминает стилизацию Project Zomboid, приятный и узнаваемый образ
В изометрии выглядит лучше, чем в 2d. Случился даунгрейд
Да, начал с чего полегче, на старте забуксовать на тестировании механик не хотелось. По настроению делаю
Все так
Занимался интерфейсом: было сверстано стартовое меню и перенесены некоторые элементы с макета на худ в геймплейной сцене.
Занимался логикой юнитов, на видео показан пример поведения вражеских юнитов при захвате улицы.
При записи агенты по какой-то причине долго думали, наверное ноут не вытягивает ¯\_(ツ)_/¯
Больше пишу у себя в канале: https://t.me/lorne_dev
Привет!
Начал работать над логикой юнитов и их поведением. Юниты важны для захвата улиц города. Никакого микроконтроля за каждым юнитом не будет, ближайшая аналогия это группы юнитов в Total War.
Больше рассказываю в своем тг канале: https://t.me/lorne_dev
Сверстал пробник основного экрана, который игрок будет видеть 90% времени для игры-стратегии в духе сериала Snowfall с элементами менеджмента, вдохновляясь Total War Shogun 2.
В игре ожидается менеджмент и захват районов, дерево умений глав районов и самой банды, и многие другие вещи, которые я тут не указал.
Если вас заинтересовало, то жду в своем телеграм канале, там я чаще рассказываю и показываю прогресс :)
https://t.me/lorne_dev
"Самое главное в этом процессе — научить людей снимать локи, когда они заканчивают работу. Чтобы справиться с этим, мы применили автоматизацию: после коммита происходит автоматическое снятие лока."
После определённого комита с каким-то ключом или после каждого комита снимается лок?
Продолжил заниматься мобильной игрой после долгого перерыва.
На видео один из этапов оптимизации, а именно оптимизация вызовов отрисовки.
- Дорабатывал клиент-серверную часть
- занимался оптимизацией под мобильные устройства
- Обновлял ui
- Настроил локализацию для русского и английского языка.
В планах подключить firebase и уже в начале мая попробовать запустить рекламу.
Еще завел тг канал для записи идей, наработок и прочего: https://t.me/lorne_gamedev
Онлайн бы еще прикрутить