Lorne

+42
с 2021
2 подписчика
7 подписок

Экспериментировал со всплывающими сообщениями. Вместо того чтобы их отображать где-то сбоку на экране переместил их на игровую карту. Идея кажется удачная, но требует еще доработок и решение ряда проблем.

Так же начал вести девлог с самого начала разработки

Девлог #1: Карта и управление камерой
https://dtf.ru/indie/2966461-igra-po-serialu-devlog-1

Девлог #2: Симуляция погоды и дорожного трафика
https://dtf.ru/indie/2969328-igra-po-serialu-devlog-2

2

Так ничего же не изменилось. У тебя все те же клетки остались. Эту проблему сменой перспективы не решить. Ее надо решать другими способами: уменьшать юниты если их несколько на клетке, добавлять индикаторы количества юнитов на клетке и так далее, способов много

3

Прошлая версия напоминает стилизацию Project Zomboid, приятный и узнаваемый образ

2

В изометрии выглядит лучше, чем в 2d. Случился даунгрейд

1

Да, начал с чего полегче, на старте забуксовать на тестировании механик не хотелось. По настроению делаю

1

Занимался интерфейсом: было сверстано стартовое меню и перенесены некоторые элементы с макета на худ в геймплейной сцене.

Занимался логикой юнитов, на видео показан пример поведения вражеских юнитов при захвате улицы.

При записи агенты по какой-то причине долго думали, наверное ноут не вытягивает ¯\_(ツ)_/¯
Больше пишу у себя в канале: https://t.me/lorne_dev

2

Привет!
Начал работать над логикой юнитов и их поведением. Юниты важны для захвата улиц города. Никакого микроконтроля за каждым юнитом не будет, ближайшая аналогия это группы юнитов в Total War.

Больше рассказываю в своем тг канале: https://t.me/lorne_dev

4

Сверстал пробник основного экрана, который игрок будет видеть 90% времени для игры-стратегии в духе сериала Snowfall с элементами менеджмента, вдохновляясь Total War Shogun 2.

В игре ожидается менеджмент и захват районов, дерево умений глав районов и самой банды, и многие другие вещи, которые я тут не указал.

Если вас заинтересовало, то жду в своем телеграм канале, там я чаще рассказываю и показываю прогресс :)
https://t.me/lorne_dev

2

"Самое главное в этом процессе — научить людей снимать локи, когда они заканчивают работу. Чтобы справиться с этим, мы применили автоматизацию: после коммита происходит автоматическое снятие лока."
После определённого комита с каким-то ключом или после каждого комита снимается лок?

1

Дорабатывал кастомизацию юнитов и исправлял баги в онлайн игре.

https://t.me/lorne_gamedev

4

Продолжил заниматься мобильной игрой после долгого перерыва.
На видео один из этапов оптимизации, а именно оптимизация вызовов отрисовки.

- Дорабатывал клиент-серверную часть
- занимался оптимизацией под мобильные устройства
- Обновлял ui
- Настроил локализацию для русского и английского языка.

В планах подключить firebase и уже в начале мая попробовать запустить рекламу.

Еще завел тг канал для записи идей, наработок и прочего: https://t.me/lorne_gamedev

1