Рендер 3Д персонажа и как я его ем

От скетча с референсами и задачами, до света, материала и рендера

Задачи и референсы

Чтобы начать что либо делать, надо понять, что мы будем делать. Я поставил себе следующую задачу:

Сделать робота

Звучит… не, вообще не звучит. Робот может быть абсолютно любым, и нам нужна конкретика. Для этого нам помогут условия. Это определения, сеттинги, мотивы нашей работы

Сделать робота. Условия: Китай, Мирный, Декоратор, Медленный

Так уже лучше) Очень хорошим решением будет найти пару референсов для концепта. Могут подойти абсолютно любые картинки, главное, чтобы они помогали вам точнее представить картинку. Обычно я использую Pinterest для сёрфа референсов

Картинки из Pinterest
Картинки из Pinterest

Формы

Я представляю своего робота медленным и пухлым, так что я с помощью простых форм пытаюсь налепить руки, ноги, головы (много голов?)

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Следующее, что необходимо сделать — это поиграться с фигурами. Увеличить размеры, уменьшить, деформировать, заменить, удалить и прочее. На этом этапе нам необходимы интересные решения, которые могут подойти нашей работе

Поигрался с формами
Поигрался с формами

Когда нарисовали несколько решений, можно уже собирать нашего робота по кусочкам

Какой милаха owo
Какой милаха owo

Обёртка

Далее мы одеваем персонажа, создаём детали, придумываем функционал фрагментам. Придумываем внешний и более детализированный вид персонажу

1,2,3 - тесты. 4 - финальный вид
1,2,3 - тесты. 4 - финальный вид

Покрас

Будем красить) Необходимо поиграться с цветами. Я слабо представлял себе яркого робота, поэтому он в оттенках красного и серого

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Лучше, конечно предоставить абсолютно разные концепты

Моя другая работа
Моя другая работа

Концепт

Теперь мы имеем представление о нашем персонаже. Идём в Blender (или другую любую программу по моделированию)

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Драфт

Драфт — это модель, созданная из примитивов, которая даёт большую часть выразительности. По сути, взглянув на драфт, мы уже видим силуэт и массы персонажа

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Можно сильно не заморачиваться с деталями, ведь наша цель сейчас — создать силуэт

Детали

Далее я совмещаю детализацию и позу в один этам. Я ставлю драфт в позу для рендера (к этому моменту уже стоит камера) и начинаю постепенно заменять фрагменты драфта детализированными частями

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Как мы можем заметить, что на драфте, что на деталях мы наблюдаем одного и того же робота с эдентичными силуэтами и массами, однако на детализацию тратится довольно много времени

Люблю я детализацию. Довольно медетативный процесс, когда умеешь часто сохраняться

Сцена

Аналогично с драфтом персонажа, я создаю сцену. Простые формы составят нам неплохой фон

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Материалы

Довольно неизвестная для меня тема, но жуть интересная. Мы буквально красим персонажа и окружение. Частенько приходится лезть в палитру концепта и искать туториалы по отдельным материалам

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Изучайте материалы и сможете без проблем создовать красоту

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Или грязные стены

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Обработка рендера

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Обычный рендер никому не сдался, поэтому мы идём в программу для редактирования пикч

Обычно я подкручиваю яркость и некоторые цвета

Рендер 3Д персонажа и как я его ем

Немного эксперементов над рендером и мы получаем хорошую работу

Финальная работа, за которую мне не стыдно)
Финальная работа, за которую мне не стыдно)

Послесловие

Это моя первая статья на DTF. До этого я выкладывал статьи о разработке игр и творчестве в группе ВК. Материал этой статьи основан на моей работе февраля, но я уже по такому же принципу сделал ещё один рендер)

https://vk.com/weelkygames
https://vk.com/weelkygames

Сейчас у меня отдых, но вскоре я продолжу своб идею «Пост в неделю», так что ждите)

66
2 комментария

Классный стиль. Да и статья интересная. Подписался 😉

Ответить

Спасибо, приятно)

1
Ответить