От скетча с референсами и задачами, до света, материала и рендераЗадачи и референсыЧтобы начать что либо делать, надо понять, что мы будем делать. Я поставил себе следующую задачу:Сделать роботаЗвучит… не, вообще не звучит. Робот может быть абсолютно любым, и нам нужна конкретика. Для этого нам помогут условия. Это определения, сеттинги, мотивы нашей работыСделать робота. Условия: Китай, Мирный, Декоратор, МедленныйТак уже лучше) Очень хорошим решением будет найти пару референсов для концепта. Могут подойти абсолютно любые картинки, главное, чтобы они помогали вам точнее представить картинку. Обычно я использую Pinterest для сёрфа референсовКартинки из PinterestФормыЯ представляю своего робота медленным и пухлым, так что я с помощью простых форм пытаюсь налепить руки, ноги, головы (много голов?)Следующее, что необходимо сделать — это поиграться с фигурами. Увеличить размеры, уменьшить, деформировать, заменить, удалить и прочее. На этом этапе нам необходимы интересные решения, которые могут подойти нашей работеПоигрался с формамиКогда нарисовали несколько решений, можно уже собирать нашего робота по кусочкамКакой милаха owoОбёрткаДалее мы одеваем персонажа, создаём детали, придумываем функционал фрагментам. Придумываем внешний и более детализированный вид персонажу1,2,3 - тесты. 4 - финальный видПокрасБудем красить) Необходимо поиграться с цветами. Я слабо представлял себе яркого робота, поэтому он в оттенках красного и серогоЛучше, конечно предоставить абсолютно разные концептыМоя другая работаКонцептТеперь мы имеем представление о нашем персонаже. Идём в Blender (или другую любую программу по моделированию)ДрафтДрафт — это модель, созданная из примитивов, которая даёт большую часть выразительности. По сути, взглянув на драфт, мы уже видим силуэт и массы персонажаМожно сильно не заморачиваться с деталями, ведь наша цель сейчас — создать силуэтДеталиДалее я совмещаю детализацию и позу в один этам. Я ставлю драфт в позу для рендера (к этому моменту уже стоит камера) и начинаю постепенно заменять фрагменты драфта детализированными частямиКак мы можем заметить, что на драфте, что на деталях мы наблюдаем одного и того же робота с эдентичными силуэтами и массами, однако на детализацию тратится довольно много времениЛюблю я детализацию. Довольно медетативный процесс, когда умеешь часто сохранятьсяСценаАналогично с драфтом персонажа, я создаю сцену. Простые формы составят нам неплохой фонМатериалыДовольно неизвестная для меня тема, но жуть интересная. Мы буквально красим персонажа и окружение. Частенько приходится лезть в палитру концепта и искать туториалы по отдельным материаламИзучайте материалы и сможете без проблем создовать красотуИли грязные стеныОбработка рендераОбычный рендер никому не сдался, поэтому мы идём в программу для редактирования пикчОбычно я подкручиваю яркость и некоторые цветаНемного эксперементов над рендером и мы получаем хорошую работуФинальная работа, за которую мне не стыдно)ПослесловиеЭто моя первая статья на DTF. До этого я выкладывал статьи о разработке игр и творчестве в группе ВК. Материал этой статьи основан на моей работе февраля, но я уже по такому же принципу сделал ещё один рендер)https://vk.com/weelkygamesСейчас у меня отдых, но вскоре я продолжу своб идею «Пост в неделю», так что ждите)#art #3d #2d #conceptart #guide #render
Классный стиль. Да и статья интересная. Подписался 😉
Спасибо, приятно)