Анимации ч.4: Разговорчики
Если вы думали, что я их забросил, то я тоже так думал. Но оказалось, что нет. На этот раз анимация для разговоров. Возможно даже с женщинами
На самом деле тут 2 разных, зацикленных анимации подряд. Можно их вставлять друг за другом в любом порядке. Потратил на них пару часов.
Делаю их для освоения создания катсцен на Unity. Пока получается интересно! Но вам я катсцену не покажу. Пол работы не показывают :).
Слишком реально... Познакомил своего персонажа с какой-то женщиной, они разговорились и чото сразу отношач появляется, как-то ето стремно, я же не люблю отношения. А с другой стороны, в игре можно програмировать. В жизни я не программист, а тут можно. Блабла. Ну вы поняли. Никакого экшона, расчленялова и секса. Грустно. 3dxchat куда лучше и там ты…
Уже больше полугода не могу найти UNITY программиста, сам занимаюсь 3Д графикой (модели, анимирование), занимаюсь больше года, подумал, было бы прикольно состряпать что-то типо POLYGON на мобилы, естественно пробовал сам, но ничего хорошего из этого не вышло. В общем: Ищу Энтузиаста, способного работать над подобным проектом.
В комменты скину свои…
Всем привет! Сегодня очень продуктивный день, который уже нужно заканчивать. На последок решил показать, как я реализовал подсказки для игроков в главном меню! Также появилась идея добавления ленты новостей, чтобы каждый пользователь знал об изменениях в балансе способностей и других мелких деталях!
Когда-то, не так давно, я делала стикеры с красной пандой для телеграмма, а тут я внезапно решила, почему бы мне не поизучать покадровую 2д анимацию, чего зря терять время?
Не, она всё ещё в сухую проигрывает 7-8-9 финалкам, но играть всё равно хочется. В основном из-за сюжета, который и интересный, и подаётся неплохо.
Ещё об одной вещи хочу поговорить. Я, наверное, никогда не смогу понять, почему японцы настолько зациклены на отношениях (причём именно на сексуальной их стороне). Казалось бы, тут история про рыцарей,…
На этот раз попытался сделать более менее длинную дженерик анимацию разговора (получилось на 13 сек) для длинных реплик. Основная работа уделена весам тела и конечностей, инерции. Ну и хореографию не так просто придумывать оказалось :).
3ds max ?
Он самый.
о, игра про итальянцев?