Георгий Лукин

+9
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Абсолютно не согласен. В 3-ей и 4-ой части был шикарный сюжет для боевика. Просто вы хотите повыпендриваться заявляя такие глупые вещи.

1

Разработчики этой игры считают Россию своим врагом. Думаю это все, что нужно знать об играх этой студии.

Общеизвестный факт - Ельцин был избран на 2-ой строк благодаря паре профессионалов из США и "чемоданам бабала".
Если в гугле не забанен, поищи по ключевым словам "американские политики обеспокоены" + "Навальный".

Так для этого и придумал ЗБТ и ОБТ. Кто тебе мешал им писать?

Проблемы всегда можно найти. Я не видел ни одной идеальной игры для себя.

Т.е. спортсмен должен ныть на несовершенство окружающего мира, если он не может пробежать стометровку за 1 секунду..? Приходится каждый день тренироваться, стирать или менять шмотки и т.д.
Эта игра изначально создавалась такой. Для людей которым это нравится. Ты ждешь каждый уровень как пришествия спасителя. "Обсасываешь" разные билды и вещи. Получив задание не тупо бежишь к маркеру на карте, а начинаешь думать, где ты можешь найти нужного человека или вещь. Наткнувшись на загадку ты пытаешься решить. Купив арбалет в городе, ты через 5 минут находишь гораздо лучше у другого торговца и тебе обидно, но это "жизнь" и она такая. За такие вещи и любят "олдскульные РПГ". Или ты думаешь что люди которые играют в настольные РПГ, записывая на листочке каждую деталь, идиоты, ибо "интерфейс у них не тот". А им это нравится!

1

Это сугубо твое мнение. С тобой поспорит авторы статей "почему я прохожу игры только на легком уровне сложности" и автор статьи "я играю только максимальной сложности, ибо остальные уровни для детей".
Именно по этому в игре несколько уровней сложности. И если вы не знали, то уровень сложности выставляется относительно среднестатисчического игрока. Разработчики могут только догадываться что конкретно для вас будет легко, а что сложно.

Так авторы об этом и заявляли. Или вы не разбираясь просто купили игру и теперь недовольны? Эта игра не для всех.

В Дивинити нормальный интерфейс. Есть мелкие неудобства, но в целом он приемливый. И еще, если тебя утомляет Дивинити, то не советую смотреть в сторону Пилар оф Итернити. Ибо она еще более замороченная и менее приветливая.
Эти игры создаются не для того чтобы ты быстро пробежался и начала новую игру. Эти игры для глубокого погружения. Когда ты создаешь группу по несколько часов, а потом понимаешь что это не то и снова несколько часов создаешь группу. Когда ты сидишь и читаешь книги в игре.

У первой части были проблемы со сражениями. Там под конец игры, бой мог длится по 30 минут и это действительно выматывало. Вторая часть бодрее.

Так заплати деньги и пусть тебе его построят. Мало того, что ты можешь построить его таким, каким оно тебе нравится, так оно еще может обойтись дешевле.
Но там не бомбоубежище. Там дом для выживания. Он многоэтажный и находится на поверхности.

1

Т.е. если ДЛЦ на Скарим будут выходить каждый год, то Скайрим будет каждый год игрой года..?

Дестэни ни в каком месте не игра года. Это чистый проходняк.

2

Мультиплеер и коопреатив - это одно и тоже. Мультиплеер: мульти - много и плеер- игрок. Много это больше одного.

А Ведьмак стал эталоном?! У меня минимум 3 претензии к игре. 1. Эта играй линейная. Ты не можешь взять и просто исследовать Мир, иначе ты можешь потерять огромное количество контента. Игра никак не адаптируется, если ты вдруг пропустил какой-то диалог или записку. Сверни с дороги и ты начинаешь терять сюжет игры. 2. В игре тормознутое управление, из-за адаптации для консолей. 3. Нельзя включить все прокаченные скилы. Вообще не понимаю оффлайн игры, в которых я могу прокачать кучу скилов, но использовать в один момент могу только несколько определенных. Зачем эти костыли?! Хочешь усложнить себе жизнь, так подними уровень сложности. Но я хочу использовать в бою все изученные приемы, а не часть из них. Это все равно что играть используя 2 пальца вместо 10.

3

Ооо! Да ты описал сейчас половину игр. Коридоры с ответвлениями. Наверное ты знаешь какую-то РПГ, в которой есть несколько десятков пещер и в каждой из них просто парк аттракционов. В каждую заходишь и там что-то необычное и новенькое!
Мне кажется ты далек от жанра РПГ, как Луна от Земли.

1

Можно достичь, но не достигается. В 99% ММОРПГ убит дух РПГ. И его убивают как раз игроки, превращая исследование вселенной в балаган. Скайрим как раз и любят за то, что там можно спокойно красться в темной пещере, перерезать глотки врагам и взламывать замки и никакой Акакий8000 не прибежит и не начнет тебе портить всю атмосферу.

5

Во-первых, не все пещеры там одинаковые. Во-вторых, а ты хочешь чтобы все ПЕЩЕРЫ были разными? Это же бл* пещеры, а не дворцы. Камень, вода и грибы;- что еще в пещере должно быть..? Зато исследовать каждую пещеру там крайне интересно. Я даже не знаю игру, в который было бы интереснее путешествовать, чем в Скайриме.

А сотни часов, которые наиграли 90% игроков, не смотря на все нытье, это показатель?

4

Это и есть РПГ, когда ты решаешь, чем занимается твой персонаж в открытом Мире. Если тебя угнетает свбор мусора, то и не нужно это делать. Летай на вентокрыле и коси неверных.

1

И это не делает игру объективно плохой.

А что тебя конкретно не устраивает в ролевой модели Ф4? Можно играть за: минитмена, рыцаря братства стали, агента подземки, агента института или же просто грабить всех и жить в открытом мире. Тебе мало ролевых моделей?

Ага. А сверху сыпится дождь из ядерных блоков. Если для тебя обычный режим слишком легкий, то может стоить поднять уровень сложности..? Именно для этого там есть несколько уровней сложности. И на хардкоре эта броня позволяет только тебе не сдохнуть от двух попаданий. А еще ее нужно модернизировать и чинить. Коготь смерти тебя все равно убивает с 1-2 ударов даже в этой броне.
Я сейчас начала прохождение на хардкоре. У меня всего 5 ядерных блоков. Можно конечно скупать ядерные блоки у торговцев, но просто сходить на задание через полкарты у меня съедает 2-3 ядерных блока.

А тебе в голову не приходило что нужно строить только в сюжете за минитменов? Братству Стали, подземке и институту, твои поселения нахер не нужны. А карта там раза в 2 больше, чем в Нью Вегасе.

Нытье олдскульного сноба. Сначала он ноет что в Ф4 нет вариативности, а потом ноет что в началает дают силовую броню. Это и есть вариативность. Если для него силовая броня слишком сильная, то пусть играет на хардкоре, где тебя в силовой броне будут убивать не с 2 ударов, а с 3-4. И бы уже не будешь бежать бить кого-то прикладом.
Задание с поднятие самолета со дна озера в подмедки не годится заданию помощи Конститьюшину, который застрял за крыше здания. Ф4 задания намного интереснее и веселее, чем в ФНВ. Исследовать мир в Ф4 намного веселее. А система скилов сделана нормально. Сегодня, большие игры, типа Ф4, проходятся 1, ну максимум 2, раза. Единицы будут играть в эту игру больше раз. И для разового прохождения там нормальная система скилов. А система модернизации брони и оружия в ФНВ вообще говнище. Я голову сломал пытаясь понять какую деталь к какому оружию я могу крепить.
Видите ли, для него появление дирижабля Братства Стали не запоминающийся момент. Или построения гигантского робота, того же Братства Стали, тоже не запомнилось.