Андрей Гарбузов

+45
с 2021
2 подписчика
53 подписки

На самом деле Скеллиге убило моего внутреннего Ведьмака))

1

Никого ИИ сейчас нет. Усложняются только алгоритмы обработки массивов информации.
В играх ботов для удобства можно обобщенно назвать "искусственным интеллектом". Хотя его там и близко нет.
А сейчас это определение звучит из каждого утюга. Маркетологи совсем с цепи сорвались.

1

Exanima.
Советую попробовать. Очень необычные механики, проработанная физика и глубокая атмосферность.
https://store.steampowered.com/app/362490/Exanima

4

У тебя Троецарствия нет в списке.
В ней дипломатия лучшая в серии. В Аттиле важную роль играет боевой дух у отрядов, поэтому битвы одни из лучших.
А вообще лучшая в серии - это Медь 3, которой нет и которая может никогда не выйти. Такой собирательный образ из желаний фанатов.
Sega нашла доильную корову - продает бесполезные и бесконечные дополнения. Все хавают, всем нравится.
Хоть мне очень симпатичен Warhammer, но походу он убил классическую Total War.

Персонаж из аниме Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!

1

Там дороги кривые можно строить. Мне больше ничего не надо)
Вы только вдумайтесь - больше никаких прямоугольных перекрестков, никаких прямых дорог. Просто визуально все очень красиво. Уже не терпится построить свою маленькую деревеньку и похрен на обещанные механики. Визуал в демке просто пушка!
Сколько времени потребовалось геймдеву для воплощение такой банальной идеи? Все эти градострои с идеальными квадратами зданий и полей заколебали уже. А тут случайный чувак систему ломает. Могу пожелать ему только успеха!

1

Это типа Атлантида?

В Icarus можно и провода и водопроводные трубы прокладывать. Вот только мощность генератора почему-то используют и выключенные приборы. Это тупо.
А так очень приятно смотрятся возведённые постройки. Даже в пустые оконные проемы можно рамы поставить. Жаль нет симуляции дыма, а так строительство в этой игре мнения порадовало. Много необычных фишек.

1

Полностью с тобой согласен!
Но винить разработчиков во всем не совсем честно. За всё отвечает издатель. У Toplitz Productions такая бизнес-модель: впарить ранний доступ, а там видно будет. Минимум трат и быстрая прибыль. Это если поделка выстрелит. С их первенцем Medieval Dynasty все получилось, а Wild West Dynasty утонула в критике.
Теперь выходит игра про средневековую Японию, в которой стремиться не к чему. Можно просто по карте походить и все. Нет экономики, баланса и самое важное - сельского хозяйства. В Medieval Dynasty на старте можно было поля возделывать - это для меня главный плюс игры. Такой механики с удобрениями и сезонами я ещё не видел.
А что в Японии? А там РИС нельзя выращивать, Карл! Это бред! Есть целое здание для возгонки саке из риса. А риса нет, только купить можно. Обещали путь война - нет этого. Обещали путь монаха - тоже нет.
Но я даже крестьянином быть не могу!
Собирай грибы и вороньи яйца! Сука, яйца вороны в гнезде - 5 штук! Это реально? Их вообще есть можно? Они всегда на земле гнезда вьют?))
Буду ждать и надеяться на лучшее. А пока это симулятор первобытного человека. Японией не пахнет.
Ещё больше жду в Medieval Dynasty новую карту и крафт доспехов. Надеялся скоротать время в Японии, но теперь думаю переехать поближе к Вратам Балдура.

1

Посмотри на YouTube разные каналы. Там целые сезоны с прохождениями. В основном все на легендарной сложности играют, но внимание на это не обращай. Просто посмотри геймплей. И попробуй поиграть сам. Если понравится и будешь играть, в дальнейшем у других игроков начнешь подмечать разные фишки по игре.
Как по мне, лучше начать с Rome 2. Он более "классически" из последних частей. Китай имеет свои особенности, как и многие другие части. Если графика не пугает, поиграй в Первый Rome и Medieval 2 - это эталонные игры серии. После пошли эксперименты: удачные и не очень.
А вообще лучше разбираться самому. Первые успехи в компании - вот это кайф!

Попробуй Farthest Frontier. Добываешь ресурсы, строишь город, отбиваешься от бандитов.
https://store.steampowered.com/app/1044720/Farthest_Frontier/

2

Как уже давно заметили, часы под телевизором раскрыли обман.
Чел должен был учесть этот фактор, а может так задумано.

Если денег заплатят)

Субботник, как явление, умер вместе со страной, которая его придумала.

2

Может будут не тропы, а трапы?

1

Орнул)) Спасибо!

5

Total War Warhammer, Total War Warhammer 2 и Total War Warhammer 3.
Тупо основная игра и два набора территорий и рас. Но продаются все три отдельно.
Гениально! Евреи из SEGA вышли на новый уровень.

Я согласен, что собирать руду и дерево скучно. Но в этом и есть одн из смыслов игры. Именно добыча и транспортировка ресурсов создают приключения в пути. На мой взгляд - в этом суть игры.
Баланс всего этого, конечно, можно улучшить. И все равно как в первый раз впечатлений уже не будет.
Но даже сейчас, играя в одиночку, я попадал в интересные ситуации. На том же болоте сражался с мерзостью, что не так легко, дальше скелеты набежали, а потом на шум выскочил тролль. Он всех захуярил. Очень неожиданно, тем более на фоне однообразного гринда.
Игра для меня уникальна. Таких визуальных впечатлений и игрового опыта я нигде не получал.
Может быть начну играть без порталов.

14

Если хочется физики, попробуй Exanima.
Только вот там взрывов нет и разрушить строения не получится. К сожалению, все ещё в раннем доступе. Зато имеется необычная система боя с холодным оружием, несколько слоев доспехов и немного магии. Инерция движения персонажа, направление и сила замаха оружием регулируется игроком. Вид сверху. Рекомендую к ознакомлению.

Играю в Farmer's Life. Рублю курицам головы, варю самогон из картошки, катаюсь верхом на свинье. Обычная сельская рутина. Очень затягивает, хоть и ранний доступ.
Вообще реализовано много игровых механик: доение коровы, вспашка земли с помощью лошади и плуга, борьба с алкогольной зависимостью и др. Даже трактор есть. Но самое главное - это атмосфера.

2

Конница здесь, на мой взгляд, очень криво реализована. Ты специально понаблюдай за ней. Они несутся на врага во весь опор, застревают в стене щитов пехоты, им прилетают метательные топоры и дротики, они дохнут. Те, кому повезло проехать строй насквозь, просто скачут в даль, заходя на второй круг. Таранный удар у большинства конников не получается реализовать.
Они то лучников в линии не всегда могут смять.
У тебя реально вся конница из сквайров?
Качай всех в рыцарей знамени. Будет лучше.
Тут весь смысл не в тактике, а в колличестве высокоранговых юнитов, к сожалению. Броня и умения очень многое решают.

Смотри, что из ресурсов на рынке стоит дёшево и что поставляют ближайшие деревни. Если ресурсов много, строй соответствующую мастерскую. Например, зерно - пиво, глина - посуда, серебро - украшения и т.д.
На вкладке клана в разделе "другое" перечислены купленные мастерские. Здесь можно поменять тип мастерской и почитать описание требуемых ресурсов и готового продукта.
У меня мастерские на вино приносят 350-400 монет каждая. Естественно они в разных городах, где крестьяне поставляют виноград из ближайших деревень.
Но цены со временем могут меняться и прибыль тоже.

1

Путь к папке с сохранения и не должен содержать кириллицы. Создал новую учётную запись и вылеты пропали.

1

Важно рассмотреть деревни, которые не только городу принадлежат, но и ближайшим замкам. Замковые деревни реализуют свой товар в городе, соответственно увеличивают сырье не хуже городских. В описании деревни указан город, к которому они приписаны.
Но самое главное - цена конечного продукта на городском рынке. То же пиво при обилии пшеницы зачастую мало покупают и много производят. Цена его быстро падает. В итоге 100-130 монет дохода. Не очень хорошо.
На счёт Стругии не знаю, на в Баттании есть только одна деревня с шелком-сырцом. Его запасов на рынке всегда мало, но стоит он стабильно дёшево. Поставил мастерскую по производству бархата со стабильным доходом 200-300 монет. Уже лучше.
Там же замковая деревня виноград поставляет. Винограда на рынке тоже мало, но его постоянно подвозят крестьяне и он не кончается. Купил мастерскую на вино и доход около 400 монет. Цена вина в этом городе не падает ниже 90 монет, а вот пиво в какой-то момент стоит 30-40 монет. Даже с учётом копеечной пшеницы, прибыль выходит маленькой. Но может это у меня так.
Рыночные цены очень странно меняются, нужно пробовать производить другие товары. Сменить вид мастерской можно за 2000.
Караваны, как по мне, стали лучше. Улучшенный караван имеет скорость близкую к 6. Его сложно догнать, значит он долго живёт. Прибыль от него у меня варьировалась от 0 до 600. Очень нестабильный доход. Возглавлял отряд спутник с навыком 60+ торговли.
Правда недавно этот караван наемники поймали. Разбили отряд и стали персональными врагами моего клана. Всегда красным выделены. Очень странно.

1