Сдается мне ты даже не играл.
Ну в ДоА нет тупого корейского дергания, ананасов на голове и прочей Теккеновской ереси. Есть отличный геймплей, где противники обманывают друг друга, перехваты, которых нигде нет, а также шикарная анимация и внешность персонажей. ДоА 5 до сих пор выглядит лучше чем Теккен 7.
ДоА шикарна, если не слушать разговоры про фансервис. Мне вот закрытые костюмы больше нравятся. Персонаж выглядит так, как его одел игрок.
Интересная статья. Люблю эту серию игр.
О, это отличная новость. Люблю игры где рюкзак не резиновый, нужно экономить каждый патрон и выполнять ежедневные обязанности в виде сна и потребления пищи. Реализм в таких играх позволяет сильнее окунуться в атмосферу игры и почувствовать себя не просто очередным бездушным персонажем, а вжиться в шкуру героя.
Ну а то что это именно российская студия мне очень приятно. Наши разработчики умеют делать душевные игры ( King's Bounty, Космические Рейнджеры и т.д.). Надеюсь что градус мистики будет приличным ибо она завораживает.
Спасибо за статью.
Интересная статья. Спасибо.
Интересная статья. Спасибо за материал.
Assassin’s Creed® Chronicles: China весьма любопытна.
Дополнение для World of Warcraft Mists of Pandaria прямо насыщенно традициями и духом Китая. Ну и конечно Shadow Warrior - вот где чувствуется азиатская атмосфера.
Всем привет. Считаю что игра отражает злободневные проблемы современного мира - посторонние пытаются контролировать нашу жизнь, следят за нами. Мы находимся у них под колпаком. Сама эта идея достойна внимания и интересна. Буду рад пройти, оценить и написать обзор на игру Beholder.
Обычно люди не пробуют, но повторяют что услышали от других. Обидно за хорошую игру. Жаль разрабы тоже не могут ее подать под нужный углом.