Трассировка лучей в Скайриме(Community Shaders)

Не так давно я делал небольшой пост про Community Shaders с надеждой на то, что скоро мы увидим полноценный RTGI в Скайриме. Чтож, похоже потихоньку мечты становятся реальностью. Вот пару скринов сравнения от разработчика Community Shaders:

1111

Выглядит, как то, во что я бы играть не стал. Эта прекрасная абсолютная темнота нафиг не упала — ни лут собрать, ни врагов увидеть. Мягкий свет Скайрима — одна из лучших его особенностей.

12
1

А я играл как-то с подобной абсолютной темнотой - отвал жопы просто. Появляется необходимость реальная в факелах и магии для освещения.

6

нужна симуляция "адаптации зрения", просто

3

Ето называется tonemapping

2

И да и нет. Сам эффект называется как-то вроде "автоматическая экспозиция" или "динамическая экспозиция". А вот достигается он, возможно при помощи tonemapping

А что без симуляции у человека за монитором зрение не адаптируется ? Или нужны световые "аномалии" из второго сталкера ?

Хз - с чего оно должно адаптироваться?

Как бы природный механизм, подстраиваться к картинке, или это уже не работает, только на видюхе ?))

Это долго объяснять. Но вот тебе вопрос - если есть природный механизм, то зачем тогда делают в камерах и играх автоматическую экспозицию?

В сталкере 2 почему сделали, потому что из задницы руки... В других играх есть замечательная настройка яркости при включении

Почитай про автоэкспозицию, разберись - что это и зачем

Пока всё в сыром виде, а это лишь демонстрация прогресса, а не окончательный вид)

3
Вот есть мнение, дескать RTX он как шейдеры времен DOOM3.

Но у нас есть более точная аналогия из современности. Это Mesh Shaders. Я хз чего они тама дают, честно. Но знаю, что еще могучая карточка вроде 1080ti не может дать играбельный фпс, на минималке и мылоссом!
Вот наример Alan Wake 2. Потом выкатили патч, что на старых карточках дало буст в два раза.

https://www.youtube.com/watch?v=t-3PkRbeO8A
77
реклама
разместить
3D-движок UNIGINE 2.19.1: важное в релизе

Мы рады представить видео, которое демонстрирует ключевые изменения в 3D-движке UNIGINE версии 2.19.1.

88
Заценил Skylighting

Продолжаю писать о продвинутом аналоге ENB для Скайрима - Community Shaders. Недавно вышел в общий доступ долгожданный мной шейдер Skylighting, я его затестил и решил поделиться впечатлениями.

55
22
Усадьба Барятинских. Реконструкция в Unreal Engine 5. Взгляд изнутри, часть 2
2121
33
11
Следим за руками или как NVIDIA прогревает
Следим за руками или как NVIDIA прогревает
3434
22
11
11
Свыш, дай денег на новую куртку и не бухти
Походу настоящий некстген в Скайриме скоро наступит
Походу настоящий некстген в Скайриме скоро наступит

Помните про Community Shaders? Ну тот мод, который в самом начале был просто неполноценным аналогом ENB. Так вот, ребята из команды разработчиков начали делать по-настоящему серьезные вещи с игрой.

1919
77
22
11
Вот после такого попробуйте сказать что Скайрим не лучшая игра на планете
Чтобы поставить точку про отражения и RTX

Советую посмотреть отличный и очень наглядный разбор отражений в играх и наиболее понятное объяснение зачем нужен этот ваш RTX. Оказывается несмотря на уже практически фотореалистичную графику в играх сделать нормальные отражения до сих пор почти нереально...

55
11
Почти ремастер Skyrim. Вышла Community Shaders 1.0 — модификация, значительно улучшающая графику игры

Появилась поддержка физически корректного рендеринга, DLAA, FSR 3.1 AA, неограниченного количества источников освещения, а также множество других улучшений

170170
2828
1313
33
11
11
Красиво. Вот бы игра была интересной
[]