Не так давно я делал небольшой пост про Community Shaders с надеждой на то, что скоро мы увидим полноценный RTGI в Скайриме. Чтож, похоже потихоньку мечты становятся реальностью. Вот пару скринов сравнения от разработчика Community Shaders:
Но у нас есть более точная аналогия из современности. Это Mesh Shaders. Я хз чего они тама дают, честно. Но знаю, что еще могучая карточка вроде 1080ti не может дать играбельный фпс, на минималке и мылоссом!
Вот наример Alan Wake 2. Потом выкатили патч, что на старых карточках дало буст в два раза.
Мы рады представить видео, которое демонстрирует ключевые изменения в 3D-движке UNIGINE версии 2.19.1.
Продолжаю писать о продвинутом аналоге ENB для Скайрима - Community Shaders. Недавно вышел в общий доступ долгожданный мной шейдер Skylighting, я его затестил и решил поделиться впечатлениями.
Помните про Community Shaders? Ну тот мод, который в самом начале был просто неполноценным аналогом ENB. Так вот, ребята из команды разработчиков начали делать по-настоящему серьезные вещи с игрой.
Советую посмотреть отличный и очень наглядный разбор отражений в играх и наиболее понятное объяснение зачем нужен этот ваш RTX. Оказывается несмотря на уже практически фотореалистичную графику в играх сделать нормальные отражения до сих пор почти нереально...
Появилась поддержка физически корректного рендеринга, DLAA, FSR 3.1 AA, неограниченного количества источников освещения, а также множество других улучшений
Выглядит, как то, во что я бы играть не стал. Эта прекрасная абсолютная темнота нафиг не упала — ни лут собрать, ни врагов увидеть. Мягкий свет Скайрима — одна из лучших его особенностей.
А я играл как-то с подобной абсолютной темнотой - отвал жопы просто. Появляется необходимость реальная в факелах и магии для освещения.
нужна симуляция "адаптации зрения", просто
Ето называется tonemapping
И да и нет. Сам эффект называется как-то вроде "автоматическая экспозиция" или "динамическая экспозиция". А вот достигается он, возможно при помощи tonemapping
А что без симуляции у человека за монитором зрение не адаптируется ? Или нужны световые "аномалии" из второго сталкера ?
Хз - с чего оно должно адаптироваться?
Как бы природный механизм, подстраиваться к картинке, или это уже не работает, только на видюхе ?))
Это долго объяснять. Но вот тебе вопрос - если есть природный механизм, то зачем тогда делают в камерах и играх автоматическую экспозицию?
В сталкере 2 почему сделали, потому что из задницы руки... В других играх есть замечательная настройка яркости при включении
Почитай про автоэкспозицию, разберись - что это и зачем
Пока всё в сыром виде, а это лишь демонстрация прогресса, а не окончательный вид)