Текст не читал, но трейлер выглядит очень интригующе!
Во! Я угадал с продажами:) Спасибо за стату!
Вангую, что копий 20-40 продано суммарно.
Да там же видно, что пока только потратил...
Это только кажется, что не нужна. Никогда не знаешь наперёд, что в жизни может пригодиться. На самом деле как раз разработчики из солидарности могут игру и в вишлисты попихать, и купить просто в знак солидарности, и отзывов понаписать в стиме адекватных. А это всё очень неплохо прибавит видимости. Это, конечно, в том случае, если вдруг снова засядешь за своё творение. Но, как я и говорю, никогда не знаешь наперёд, что там да как обернётся в жизни :)
Проголосовал за вашу игру. Можете поделиться статистикой странички на Инди.ДБ? Есть просмотры там?
Ну, во-первых это даст лояльную аудиторию, а это сейчас самое главное в любом деле. Куда не ткнись - нужна аудитория.
А инди обзоры дело очень затратное по времени.Это понятное дело. Мне просто сперва показалось, что у тебя были мысли всерьёз податься в игровой журнализм. По крайней мере статьи именно такого уровня по качеству выходили - довольно добротные.
Плюсану, но мне больше нравились инди-обзоры...
Это бесполезно. Автор здесь не для того, чтобы Ваши советы выслушивать. Ему всё уже расписали в предыдущих его постах. Толку 0.
Поддерживаю Levihime. Аффтар полностью игнорит развернутые подробные критические замечания и практические советы. Ему толковые люди расписали на целую статью, а после нынешнего поста складывается ощущение, что он просто здесь ищет дурачков и чихать он хотел на чьи-либо советы.
Только по ссылке перейдёт не более 30% от охвата. Остальные никогда не увидят, было ли там что-то симпатично или нет. Воронка продаж, однако!
Ну хоть бы один скриншотик!
Нет, ну проверить же тоже надо было! А вдруг чудеса случаются? Проверил - нет, не случаются. Едем дальше. Парень молодец. Кому стало хуже от того, что он выложил свою игру? Ну, практически, никому. Почему бы и нет...
Правильно! Нефиг кормить этих дармоедов! :)
Тут более глубокая проблема. Продать реально можно и говно. Главное - наличие аудитории. А тут её просто нет! Вот ту же фокус-группу собрать: для этого тоже надо набрать 100 человек, чтобы 10 из них согласились.
Даже эту игру можно продать, как заявляет автор, примерно 1%. Не трудно подсчитать, сколько нужно народу, чтобы заработать именно на этой игре 10к или 100к.
И вот уже после этих подсчётов вытекает второй вопрос: а как получить с меньшего числа людей больший выхлоп? И тут уже надо работать с качеством.
Но в любом случае, если нет никакой работы по маркетингу, то работать над качеством вообще нет смысла, потому что об этом тупо никто не узнает!
Правда никому не нужна. За неё только минусуют.
Релиз будет, когда размеры бород сравняются? (я про логотип и реал)
Парень, ты крутой мужик! Ты всё сделал правильно. Если будешь и дальше делать правильно, то всё начнёт получаться.
Теперь о том, что тебе нужно сделать:
- Во-первых, забрось пока геймдев.
- Во-вторых, заведи себе Тик-Ток и попробуй там набрать хотя бы тысяч 10 подписчиков. Когда получится - удаляй Тик-Ток, затем заведи себе новый Тик-Ток и снова набери 10 тыс. подписчиков. Второй раз Тик-Ток не удаляй.
- В третьих, заведи Ютуб-канал и попробуй перелить туда людей с Тик-Тока. Если получится набрать на Ютуб хотя бы несколько тысяч подписчиков - ты готов! Можешь снова браться за геймдев! К тому моменту у тебя уже будут все необходимые знания для заработка семизначных цифр (но, правда, в рублях).
Юноша, как BT может уделать SM, если как раз SM я и предлагаю использовать для реализации BT? Оно само себя уделает что-ли? :))
Если хотите сделать "умным" - не используйте стандартные BT. Есть же куда более крутое решение и даже бесплатное:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/logic-driver-lite
А если скрестить это с GOAP NPC, то вы просто обалдеете от открывающихся перед вами возможностей!
Не, они молодцы - следят за его фигурой!
Тут вам большинство бы, скорее всего, написало довольно "токсично" на ваш взгляд. Остальным просто даже лень писать. Вы молодец, что двигаетесь, но нужно уметь трезво оценивать свои возможности.
Пока что получается очередной "Мухосранск" https://store.steampowered.com/app/1612140/__Russian_City_Sim/
Но даже его уровня продаж вам уже не достигнуть, потому как благосклонность русского сообщества к отечественным разработчикам - она не резиновая, и на всех её не хватит.
Непростительно затянули сроки разработки второй игры! Вы так всего 3 игры в год сможете выпускать.
У автора русский - не родной язык.
Тогда лайк :) В целом очень неплохо пишете!
Простите за вопрос: русский - не ваш родной язык?
Самоукладывающаяся дорога в Unreal Engine 4.
И моя группа в ВК про процедурную генерацию :)
https://vk.com/generilka
А вариант переделать лого не рассматривается? Буковки хлипенькие. Шрифт какой-то стандартный. Что их прошила пуля - не совсем понятно (точнее - совсем не понятно). Вот если бы пуля была в середине и только правая часть букв была отстрелена, то это бы добавило динамики. Ну и буковки потолще. Тогда можно нарисовать больше крошек.
Пока жиденько как-то...
И почему у чувака нет пистолета? Пуля есть, но пистолета нету...
Он в комментах писал, что не может обновиться. Большая часть завязана на UnityScript