{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
NNJohn

Research & Recreate

Привет! Меня зовут Иван, я технический гейм-дизайнер.

Решил начать активно прокачивать профессиональные и смежные навыки на примере декомпозиции и воссоздания ретро игр в современной среде и, по случаю, сделал это темой моего Диплома для выпуска из ВШБИ.

Вот что у меня пока получилось:

Разбор игры начало работы
Работа с основным циклом
Итоги и дальнейшие планы

Мне было бы интересно поискать тут аудиторию для этого проекта и узнать — какие улучшения геймплея Extreme Ghostbusters Code ECTO-1 могла бы эта аудитория предложить.

Игра вряд ли сильно популярна в русскоязычном сегменте, но для кого-то этот вопрос может стать поводом поиграть (например на эмуляторе).

Стримы проходят тут: www.twitch.tv/nnjohn

А это мой itch: nnjohn.itch.io/

Огромное спасибо помощь со звуком моему другу: vk.com/sksoundmusic

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null