В вишлисте уже давно, а когда можно будет занести денег разработчикам? Типа ранний доступ и всё такое.
Эта фигня с 1 и 20 кочует из игры в игру и встречается даже в играх, далёких от ДНД. Например, в Xenonauts и Battle Brothers минимальный шанс попасть равен 5 %, максимальный - 95 %. То есть нельзя представить себе ситуацию, когда суперпрокачанный воин будет попадать по обычным противникам в 100 % случаев. Никогда.
При этом графика в AoD смотрится как говно 20-летней давности и абсолютно никак не влияет на глубину геймплея. Но мы же лёгких путей не ищем.
Ещё вариант - система в Battle Brothers. Там у всех по 9 AP, при этом перемещение на один шаг стоит 2 AP, удар одноручным оружием - 4 AP, двуручным - 6 AP. Шаг по песку, снегу или болоту - 3 AP. Увеличить максимальное значение AP нельзя никак. Вот и думай, как их потратить.
Эт ты промахнулся, я с ними в один класс ходил, а то и на год старше =)
Неверно, это casual RPG, т. е. рпг для мимокрокодилов
Да они вообще читать не умеют
Только суровый риал-тайм. Только дарк соулс. Пауза – от сатаны
Пауза - для тех, кто любит и умеет думать. У них нейронные связи в мозгу по-другому работают. Понимаешь? Скорее всего, нет =)
Альтернатива дндшному пошагу давно придумана в классических рогаликах. Там тоже пошаг, но за ход можно сделать только одно действие любого типа - сделать шаг, ударить, достать или выпить зелье (не одновременно!), поднять или опустить щит. После чего враг получает возможность также сделать своё действие. Особо быстрые противники могут сделать два действия, особо медленные - одно действие на два твоих. Никаких тебе "переместился на 25 клеток - достал меч - ударил" даже близко нет.
Имхо, очень простая, элегантная и динамичная система, которая находится как бы посередине между риалтаймом и ДНД.
Для примера см. ADOM и Stoneshard.
Вот как так-то? Overhype в пару рыл делают крайне нишевый Battle Brothers вечерами после работы, прославляют своё имя в веках, денег и задора хватает на несколько дополнений, комиксы и книги. Сейчас могут себе позволить не торопясь пилить свою вторую игру MENACE под крылом любимейшей (мной) Hooded Horse.
Винс делает почти всё то же самое и подыхает в муках.
Без рандома - это по типу Into The Breach, но с машинками. Выглядит прикольно. Графика понравилась, обожаю такую, она сейчас в моде.
В общем, купил. Спасибо за наводку!
Первая выглядит неплохоОни тутова дневники публикуют:
https://dtf.ru/gamedev/2463065-kak-prosrat-vse-polimery-i-ne-vypustit-demo-dead-weight-devlog-4
А Breachway - это духовный наследник FTL (если играл). Плюс от любимейшего издателя Hooded Horse.
На всякий случай сообщаю, что лично меня заинтересовали три абсолютно разноплановые вещицы - Dead Weight, Headquarters: World War II и Breachway
https://store.steampowered.com/app/2646720/Dead_Weight/
https://store.steampowered.com/app/1840800/Headquarters_World_War_II/
https://store.steampowered.com/app/2118810/Breachway/
Может кому полезно будет.
А еще мы во всю готовимся добавить новых игровых персонажей
*вовсю
Кстати, неплохо было бы увидеть дорожную карту разработки (по-русски "роадмап"). Там сразу станет понятно, какие механики есть (и будут) в игре и когда всё это ждать...
Добавил в вишлист. Обожаю сложные пошаговые игры с пиксельной графикой. Ну там Into The Breach, UnderRail, Stoneshard, Quasimorth, FTL, CDDA, вот это вот всё...
Автор ни слова не сказал про серию Xenonauts, которую тоже издаёт HH. Видимо, не очень знаком с ней.
А ещё у них есть очень интересная игра Mars Tactics, жду её наравне с Menace.
А какая ещё игра была в этом месяце про Первую мировую?
Визуал стильный, добавил в вишлист и подписался на новости по игре. Автору спасибо за наводку!
Одна из лучших РПГ для тех, кто ценит правила и механики, а не "сюжет", "диалоги" и "выборы и последствия".
Автор, а ты знаешь, что Overhype уже несколько лет пилят следующую игру, и это НЕ Battle Brothers - 2?
Лучший твой текст в этом году - про The Age of Decadence. Старайся, чтобы все твои тексты были такого же уровня авторской подачи, и не разменивайся на меньшее.
Далее выбирал между программой Ёлочка и Monkeyhead's. Последняя встала без проблем, так что остановился на ней.
Ну и как оно, приемлемо? Пользоваться можно? Вопрос с играми, у которых отсутствует локализация, решён?
В этом году продолжения этой серии статей больше не будет
Как так? То есть до НГ не успеешь несколько раз пройти Rogue Trader и написать мощнейший лонгрид мирового уровня? Ну ты ваще слоупок. Стареешь.
Ну так предложи свой набор, умник ёпта
Я бы предложил следующее собирательное определение:
1. Игра разрабатывается очень небольшой командой или вовсе одним человеком.
2. У игры очень ограниченный бюджет.
3. Игра не использует сеттинги и/или правила, принадлежащие другим компаниям.
4. Игра больше представляет экспериментальные и новаторские механики и не является продуктом, сделанным по отраслевым стандартам и заточенным под определённые требования.
А вот стоимость игры в рознице и независимость от издателя я бы в признаки инди не включал. Существуют отдельные издатели, выпускающие инди-игры (независимость разработчика там заканчивается на том месте, где он "продаёт" такому издателю демку).
Так вот, ни под одно из четырёх требований Rogue Trader не подходит.
Это Rogue Trader "инди" и "небольшая игра"? Автор, ты ничего не попутал?
Ну вот такой парадокс)
Трёхлитровую банку вазелина купил?