Думаю про Starfield, Bethesda и процедурную генерацию
Каждая игра Bethesda в чём-то лучше предыдущей, но некоторые "сомнительные" идеи стабильно переходят между их продуктами. Я такой идеей нахожу стремление разнообразить опыт игрока при помощи автоматической генерации контента. Эта генерация по итогу оказывает полностью противоположный эффект – оскудняет игровой опыт. Мало кто исследует…
1.7K
показов
903
открытия
Alan Wake и металитература
Основной лейтмотив сюжета "Alan Wake", важнейшая тема игры — это, несомненно, тема творчества, и авторам удалось высказаться на этот счёт красиво и оригинально, в том числе благодаря металитературным приёмам. Давайте посмотрим, как у них это получилось.
7.8K
показов
1.5K
открытий