Привет! Немного расскажу о себе и своих нечастых материалах на DTF. Спойлер: геймдев, геймдизайн и необычные игры от первого лица.Картинка, о значении которой я когда-нибудь расскажу отдельно Mike McCainОбо мнеРаботаю в геймдеве с 2007 года. Начинал с игр на Java2ME, немного занимался социалками, много — мобильными играми, последние несколько лет — играми для виртуальной реальности (серия Into the Radius).Кроме геймдева, 7 лет работал копирайтером и редактором в рекламе и связях с общественностью.Живу в Таллинне и работаю в CM Games. Был лид геймдизайнером на Nitro Nation и Never Ending Dungeon и лидером проф. сообщества геймдизайнеров внутри компании, потом 1,5 года был Head of Game Design, а с середины 2022 года перешел в продюсеры на наш топовый ВР-проект Into the Radius 1/2. По факту в той или иной степени занимался почти всеми проектами компании.Как игрок, фанат игр от первого лица самых разных жанров — от «симуляторов ходьбы» до мясных шутеров и иммерсив симов (на ПК). Играю в эксклюзивы на Nintendo Switch и New Nintendo 2DS XL. Часто играю в PC VR и стенделон-игры на Quest 2/3, изредка — на Steam Deck.В оффлайне коллекционирую машинки Hot Wheels, живу под музыку (электронную, клубную, фанк или индастриал), фан-дизайню персонажей LEGO Super Mario, воспитываю сына.Наиболее значимые материалыМои самые важные/масштабные материалы на DTF:Into the Radius: разработка хардкора для VR — огромный материал для подсайта Gamedev об истории создания ВР-игры Into the Radius силами небольшой команды внутри Creative Mobile. Рассказ о том, как анимационный сериал — пет проджект крутого художника — превратился в масштабную и хардкорную игру для виртуальной реальности. Кроме самой истории создания, много инфы об особенностях ВР-проектов и ВР-рынке.«Чужие грабли и "Рецепт успеха" для инди» (видео) — запись двойного доклада, в котором я суммировал свой «продуктовый» (геймдизайнерский и продюсерский) опыт по состоянию на 2018 г. Большая часть выводов и рекомендаций по-прежнему актуальна и будет полезна всем, кто разрабатывает игры с головой. Планирую сделать текстовые версии с дополнениями, накопившимися за два последних года.Как не надо делать — Lemnis Gate — краткий разбор продуктовых ошибок, которые с ходу сделали разработчики необычного мультиплеерного шутера с временной петлей.Pathologic 2: Plague Warfare — мой дизайн-документ для нового «Мора», описывающий войну с чумой, который был подготовлен по запросу Ice-Pick Lodge, но в работу не пошел. Опубликован как есть без каких-либо комментариев.ItchiologyПопытка превратить свои регулярные изыскания оригинальных игр от первого лица на itch.io в собственную более или менее постоянную «рубрику». Материалы идут с уникальным тэгом #itchiology . Список обновляется по мере пополнения:Itchiology: Alien Caseno — комедия, показывающая, как инопланетяне могут воспринять земное казино.Itchiology: Blockour — минималистичный платформер со случайно генерируемыми уровнями.Itchiology: Snapdragon — приятная головоломка про поиск мест со старых фото.Itchiology: CardSlinger — неплохой proof of concept шутера с карточными механиками.Itchiology: The Recursive Dollhouse — «рекурсивная» головоломка с отличным геймдизайном.Всякое геймерскоеА тут собраны мои посты по самым разным играм:Все воспоминания героев SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE — огромный сборник моих скриншотов всех mem-файлов по каждому герою игры. По сути, полностью раскрывает лор S:MCD.Нераскрытый потенциал The Unfinished Swan — пара мыслей о хорроре, которого уже никогда не будет.The Signifier — кибернуарный детектив про реконструкцию воспоминаний — пост с трейлером и информацией об интересном проекте, анонс которого почему-то прошел мимо DTF.#aboutme #aboutblog #навигатор
Респект за обзоры игр с itch 👌. Дело это неблагодарное, но очень важное!
Возьму на заметку. Последнее время ищу интересные игры от первого лица.
Ты же знаешь, где их нужно искать, верно? ;)