Кто я и о чем пишу

Привет! Немного расскажу о себе и своих нечастых материалах на DTF. Спойлер: геймдев, геймдизайн и необычные игры от первого лица.

Картинка, о значении которой я когда-нибудь расскажу отдельно Mike McCain
Картинка, о значении которой я когда-нибудь расскажу отдельно Mike McCain

Обо мне

Работаю в геймдеве с 2007 года. Начинал еще с игр на Java2ME, потом занимался социалками, а последние 6 лет — в основном мобилками и немного ВР.

Кроме геймдева, 7 лет работал копирайтером и редактором в рекламе и связях с общественностью.

Сейчас живу в Таллинне и работаю в CM Games. Был лид геймдизайнером на Nitro Nation и Never Ending Dungeon и лидером проф. сообщества геймдизайнеров внутри компании, потом 1,5 года был Head of Game Design, а с середины 2022 года перешел в лид геймдизайнеры на наш топовый ВР-проект Into the Radius. По факту в той или иной степени занимался почти всеми проектами компании.

Как игрок, фанат игр от первого лица самых разных жанров — от «симуляторов ходьбы» до мясных шутеров и особенно иммерсив симов (на ПК). А еще играю в эксклюзивы на Nintendo Switch и New Nintendo 2DS XL.

В оффлайне коллекционирую машинки Hot Wheels, живу под музыку (электронную, клубную, фанк или индастриал), фан-дизайню персонажей LEGO Super Mario, воспитываю сына.

Наиболее значимые материалы

Мои самые важные/масштабные материалы на DTF:

  • Into the Radius: разработка хардкора для VR — огромный материал для подсайта Gamedev об истории создания ВР-игры Into the Radius силами небольшой команды внутри Creative Mobile. Рассказ о том, как анимационный сериал — пет проджект крутого художника — превратился в масштабную и хардкорную игру для виртуальной реальности. Кроме самой истории создания, много инфы об особенностях ВР-проектов и ВР-рынке.
  • «Чужие грабли и "Рецепт успеха" для инди» (видео) — запись двойного доклада, в котором я суммировал свой «продуктовый» (геймдизайнерский и продюсерский) опыт по состоянию на 2018 г. Большая часть выводов и рекомендаций по-прежнему актуальна и будет полезна всем, кто разрабатывает игры с головой. Планирую сделать текстовые версии с дополнениями, накопившимися за два последних года.
  • Как не надо делать — Lemnis Gate — краткий разбор продуктовых ошибок, которые с ходу сделали разработчики необычного мультиплеерного шутера с временной петлей.
  • Pathologic 2: Plague Warfare — мой дизайн-документ для нового «Мора», описывающий войну с чумой, который был подготовлен по запросу Ice-Pick Lodge, но в работу не пошел. Опубликован как есть без каких-либо комментариев.

Itchiology

Попытка превратить свои регулярные изыскания оригинальных игр от первого лица на itch.io в собственную более или менее постоянную «рубрику». Материалы идут с уникальным тэгом #itchiology . Список обновляется по мере пополнения:

  • Itchiology: Alien Caseno — комедия, показывающая, как инопланетяне могут воспринять земное казино.
  • Itchiology: Blockour — минималистичный платформер со случайно генерируемыми уровнями.
  • Itchiology: Snapdragon — приятная головоломка про поиск мест со старых фото.
  • Itchiology: CardSlinger — неплохой proof of concept шутера с карточными механиками.
  • Itchiology: The Recursive Dollhouse — «рекурсивная» головоломка с отличным геймдизайном.

Всякое геймерское

А тут собраны мои посты по самым разным играм:

7575 показов
486486 открытий
22 репоста
4 комментария

Респект за обзоры игр с itch 👌. Дело это неблагодарное, но очень важное!

Ответить

Возьму на заметку. Последнее время ищу интересные игры от первого лица.

Ответить