реклама
разместить

Советы по закупкам в Divinity Original Sin 2

Начал писать ответ на разочарованный пост игрока @Queena Of-Hearts, и в итоге получилось много букв. Решил оформить отдельной статьёй.

В новогодние праздники достал из под дивана коробку с игрой, сдул пыль и, прочихавшись, решил заново пройти, наступая на грабли тут и там, поскольку призабыл как они расставлены.

Полностью поддерживаю Queena Of-Hearts в её недоумении по реализации закупок вещей для персонажей. Точно замечено, что подбор шмоток занимает слишком много времени. Это даже вынудило автора бросить играть. Надеюсь после прочтения этих советов, она захочет ещё раз пройти эту замечательную игру ;-)

Самое важное в торговле

Самое важное - это скилл Bartering (в английской версии):

Советы по закупкам в Divinity Original Sin 2

"А как же Persuasion (Убеждение)?" - может кто-то спросить. А никак, он вообще не решает в торговле, забудьте про него. Более того, на январь 2022 интерфейс торговли всё ещё глючит и показывает неверную скидку, вводя игрока в заблуждение. Например, вот что мы видим у персонажа с Attitude = 5 и Bartering = 6:

Советы по закупкам в Divinity Original Sin 2

То есть, скидка - 25%. Неплохо, да? А вот что мы видим у другого персонажа, у которого Attitude = 5, но с Bartering = 0:

Советы по закупкам в Divinity Original Sin 2

Скидка всё ещё 25%?! Как бы не так, достаточно сравнить цены. Я вообще не уверен, что на это окошко стоит обращать внимание, оно только вводит в заблуждение.

Как увеличить Bartering?

Скриншот выше сделан на корабле из Fort Joy, на 9 уровне персонажей. Bartering у Sebille = 6, и складывается из:

  • 3 вкаченных очков в Bartering
  • 2 из шляпы Captain's Jaunty Hat
  • 1 из пояса Steady Strap

А если бы это был человек, а не эльф, добавилось бы ещё одно расовое очко. Вещь крайне полезная, не взирая на неблагозвучность.

Надо ли прокачивать Attitude?

Как замета Queena, в игре много контента и есть куда потратить время и игровые деньги. Когда вы увидите насколько Bartering проще и эффективнее, вы скорее всего не захотите тратить деньги на зарабатывание репутации у отдельно взятых продавцов.

Алгоритм закупки

Как-то засёк сколько времени тратится на закупку шмота для нового уровня. Дело было в локации Driftwood и потратил я 3 часа!

В итоге мне это надоело и я выработал следующий алгоритм, который существенно снизил затраты времени на закупку (до минут 15-20). Но бесплатного сыра не бывает, так что это делается за счет перерасхода средств. Но если у вас всё в порядке с Bartering, то без денег вы не останетесь.

Итак, после взятия уровня делаем следующее:

  • Идём все вместе к одному продавцу и закупаем все шмотки, которые лучше наших. Просмотр того, что есть у нас сейчас делаем слева, в группе "надетого шмота" и переключаясь между персонажами, по ходу складывая понравившееся в окно закупки, а саму сделку осуществляем под нашим торговым персонажем.
  • Переодеваем всех персонажей в только что купленный шмот, а то, что больше не надо передаем в рюкзак торгового персонажа. Затем перемещаем все эти вещи в Wares (как это в русском интерфейсе?), то есть в категорию с иконкой в виде ладошки.
  • Ещё раз открываем торговлю с NPC и по одному клику продаём всё, что сняли.
  • Переходим к следующему продавцу и повторяем процедуру.
  • PROFIT!

То есть, мы как бы по спирали приближаемся к лучшей возможной экипировке. Минус же, как было сказано, в перерасходе средств, так как мы неизбежно будем покупать вещи, которые тут же продадим одному из следующих продавцов. Но, пользуясь именно этим алгоритмом, в моей последней игре четырьмя персонажами к 15 левелу и моменту посещения острова с Адвокатом, у меня на кармане 25-30 тысяч. Не знаю, надо ли больше?

Послесловие

В игре очень мало осмысленной экипировки. Процесс её выбора похож на бросание кубиков, когда с большей вероятностью опции на предметах выпадают ненужные, а ты как фильтр всё отсеиваешь и оставляешь только более-менее приемлемое.

Сетов (наборов) в игре практически нет. На фоне ставшего классикой Ведьмака 3 это выглядит как минимум странно. Что мешало добавить эти наборы, которые бы ещё каким-нибудь вменяемым образом масштабировались с игроком или, как в Ведьмаке, предполагали осмысленный апгрейд у каких-нибудь мастеров?

Впрочем, это не сильно омрачает игру. Она не зависит от шмоток настолько, насколько она зависит от тактики. И за это мы её любим! И да, это ещё одна классика ;-)

22
реклама
разместить
15 комментариев

А зачем менять шмот каждый уровень?

1

Э-э-э... вообще, согласен. Раз в 2-3 уровня есть смысл. Но оно само так и получится. Ведь пробежка по магазинам в этой игре не гарантирует нахождение подходящих вещей. Если регулярно туда заглядывать, то с каждым уровнем будешь находить ну 3-4 вещи, так как твои старые из-за опций всё ещё лучше.

Не забывать о воровстве, особенно если в пати больше одного перса: одним начинаем диалог, вторым воруем нужное, отбегаем подальше, первым завершаем диалог.

1

Вот, не пробовал! Спасибо за совет. Просто... обычно я получаю статус "Герой", а с ним воровать как-то совесть не позволяет, что-ли :-)

После того, как автор написал что ведьмак Классика, Все что она написал выше стало воздухом. Понятно почему он бросает прохождение на 50%

1

Спасибо за такой вдумчивый ответ)))
Все равно, я считаю, что лучше бы в игре автоматизировали этот процесс как-то. Может модами?
Хочется больше играть и идти по сюжету.
Я не могу в играх не пойти и не одеться в лучшее из возможного. Поэтому, собственно, и имею проблему со шмотом. Думаю, я не одна такая(

В дивинити, лучшее это уникальные предметы с хорошими вторичными характеристиками. У торговцев таких мало и они сразу есть в продаже вне зависимости от уровня.

1
Раскрывать всегда
У Беллы Рэмзи диагностировали аутизм

Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».

У Беллы Рэмзи диагностировали аутизм
641641
156156
4343
1717
1414
22
22
11
11
11
11
11
В ластухе конечно мискаст почти исторический, но все-таки в игре престолов она кайфово отыграла и ее персонаж мне очень нравился
реклама
разместить
PvE-шутер без ощущения второй работы — главное из превью FBC: Firebreak от Remedy

Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.

130130
2929
55
11
Вот что я обожаю в scp-подобных играх типа контрола - они могут вообще любую дичь придумать и это будет смотреться органично и вообще не выбиваться из атмосферы игры Монстр из офисных стикеров? Мегакруто Свинья-копилка в качестве оружия массового поражения? Офигенно
В GOG обновили более 20 классических игр, включая Silent Hill 4, F.E.A.R., Fallout 2 и Deus Ex

Масштабное мартовское пополнение библиотеки улучшенных тайтлов.

В GOG обновили более 20 классических игр, включая Silent Hill 4, F.E.A.R., Fallout 2 и Deus Ex
238238
2929
1414
55
44
22
11
Все, что за пределами Стима - не интересует.
Microsoft показала макет интерфейса Xbox со вкладкой Steam и сразу удалила изображение

По данным The Verge, пока речь идёт лишь о маркировке.

Макет со вкладкой Steam
8787
3737
1313
66
22
Не надо стесняться лучшего видеоигрового магазина на планете.
Операция по спасению Ubisoft: Итоги конкурса лонгридов

Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.

1000
387387
6868
6666
1313
66
44
33
22
22
11
11
11
11
11
11
11
Я так и знал , что без кринжа не обойдётся
Universal лишилась прав на фильмы по романам о Джейсоне Борне

Новых покупателей уже ищут.

Universal лишилась прав на фильмы по романам о Джейсоне Борне
3232
99
66
Больше не смогут издеваться над эпилептиками своей проклятой трясущейся камерой
Capcom проведёт презентацию первого бесплатного обновления Monster Hunter Wilds 25 марта

Надежды на улучшение производительности.

Capcom проведёт презентацию первого бесплатного обновления Monster Hunter Wilds 25 марта
2222
66
44
44
11
Создатели We Happy Few закончили разработку South of Midnight — в сети вышел саундтрек игры

Релиз состоится 8 апреля — пока только на ПК и Xbox.

Создатели We Happy Few закончили разработку South of Midnight — в сети вышел саундтрек игры
5959
88
66
11
Главный номинант на GOTY пока. После истории We Happy Few большие надежды на игру.
реклама
разместить
Бывший геймдиректор Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно хочет, чтобы в его следующем экшене было то, чего люди «ещё не видели в играх»

Его новая студия уже приступила к разработке.

Бывший геймдиректор Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно хочет, чтобы в его следующем экшене было то, чего люди «ещё не видели в играх»
4545
2626
22
11
11
Оптимизацию? Хороший сюжет? Красивую героиню на главной роли?
Что у вас сегодня на завтрак?
Что у вас сегодня на завтрак?

Жена с сыном уехала к теще на выходные. Приходится жрать хрючево в кафешках 🥲

140140
2626
2121
1515
66
22
22
11
11
Стакан воды
[]