У вас ведь есть уникальная возможность не слушать выпуск, темы которого считаете неактуальными?)
Google Stadia 76
Зато можно установить аватар с Чиби Луденсом, если нажать на плитке Death Stranding крестовину вниз и докрутить до пункта PlayStation Store
В каком смысле отталкивающе?
На DTF есть кучка совершенно особенным образом одаренных пользователей, которые минусуют выпуски любых подкастов, попавшие в их поле зрения, даже не слушая их. Таким образом они, по всей видимости, выражают протест против появления подкастов как формата в ленте, ведь нельзя же просто так взять и отписаться от раздела.
Полагаю, в ближайшие 2-3 недели мы сможем вернуться к еженедельному выпуску подкаста. К сожалению, вынужденный перерыв вызван очень серьезными причинами.
У каждого из ведущих персональные топы, исходящие из личных предпочтений. У меня, к примеру, там совсем другое)).
Затем, что подкаст посвящен новостям игровой индустрии за неделю?
Быть может стоит послушать подкаст, прежде чем гневно комментировать? Мы записывались в воскресенье еще до официального заявления, и сказали о том, что это слухи, а MS вряд ли уйдет из России, но свое присутствие здесь несколько уменьшит, переложив деятельность по продаже и гарантийному обслуживанию на местных дистрибуторов, и рассказали о причинах таких действий. Официальное заявление MS это полностью подтвердило.
В новом выпуске еще дополнительно разовьем эту тему с учетом заявления MS.
Это счетчик прослушиваний, но в последнюю неделю он почему-то общий для всех подкастов.
Спасибо. Мы тоже теряемся в догадках, такое ощущение, что есть некоторое количество людей, которые минусуют подкасты за то, что они появляются в ленте, а они не любят этот формат, но почему-то не отписываются от этого раздела. Это не только мы заметили, но и другие подкастеры, публикующиеся на DTF. К счастью, все предыдущие наши выпуски в итоге выходили в плюс, благодаря слушателям.
А ей разве посвящен весь полуторачасовой выпуск, а не менее 10 минут в контексте обсуждения последних новостей, касающихся RDR 2?
Да. Выпуск традиционно записывался в воскресенье, на тот момент это еще не было известно. В следующем обязательно об этом упомянем, как и еще о некоторых новых подробностях.
Справедливо)) Просто слегка удивила реакция и стало интересно, где у нас вдруг можно усмотреть рекламу. Мы стараемся делать подкаст информативным, без хейта и обстебывания всего и вся.
А вдруг недостаточно ругали, и в следующем выпуске надо начинать просто поливать грязью всё, о чем говорим, чтобы ни в коем случае никто не заподозрил рекламу?
Реклама чего?
Она не является первой частью. Первая часть — Red Dead Redemption.
У нас есть инсайдерская информация о том, что на данный момент игра уже проходима от начала и до конца и находится на стадии полировки, о чем мы рассказывали в одном из прошлых выпусков. Еще у Sony есть принцип демонстрации игр: Тизер -> Полноценный трейлер -> Показ геймплея -> Анонс даты релиза. Все эти стадии, кроме последней, уже прошли, поэтому вероятность выхода в 2019-м году отлична от нуля. С другой стороны, тот же God of War был практически полностью готов за год до релиза и вплоть до отправки на "золото" полировался, поэтому не исключено, что полировать могут довольно долго.
На текущем PSX мы ждали анонс даты релиза, но его отменили, поэтому есть подозрения, что не в последнюю очередь это может быть связано с тем, что релиз TLoU II передвинули, если удастся разузнать так ли это, обязательно расскажем в подкасте.
Да
LOL. Activision была основана давным-давно как независимая студия, именно это написано в первом абзаце статьи в Википедии, только сейчас это крупный разработчик и издатель, который владеет рядом студий, и после истории с Vivendi и слиянием с Blizzard считать их инди — это примерно того же порядка заблуждение (или натягивание совы на глобус), как относить к инди, скажем, Electronic Arts или Take-Two Interactive.
Цифры бюджета PUBG в студию. Они ведь, следуя вашей логике, должны быть существенно выше, чем у CoD.
У вас какое-то свое очень специальное понимание термина ААА на фоне большого фанатизма по PUBG. Это характеристика, касающаяся, прежде всего, бюджетов и продакшна. Кем же тогда являются Treyarch как разработчик и Activision как издатель? Инди?
Когда PUBG Corporation совместо совместно с Bluehole Studio начнут (если начнут) создавать ААА-продукт с соответствующим бюджетом и продакшном, тогда и будет иметь смысл говорить об этом, пока что там этого даже рядом нет, а есть игра, сделанная на коленке, которой будет все сложнее конкурировать с аналогичными продуктами классом повыше.
Поляки — просто боги, но к предмету разговора это отношения не имеет.
Видимо, кто-то не очень понимает значение термина "ААА".
А для меня набранные из разных источников модельки — один из признаков общей бюджетности разработки, наряду с которым имеет место и не самый высокий уровень технического исполнения PUBG.
Activision же может себе позволить, например, нанимать известных кинорежиссеров и актеров для производства трейлеров, может завалить рекламой игры все, что угодно. Как раз-таки в маркетинг они вкладываются ощутимо.
Да почти любая более-менее приличная реализация будет более качественной, чем игра с кучей технических проблем, собранная на блюпринтах из моделей, взятых из магазинов, а не сделанных под нее и выдержанных в едином стиле.
Их можно бесконечно ненавидеть (и даже будет за что), но бюджеты, продакшн и маркетинг у них по-прежнему уровня ААА, как и доходы, поэтому ничего странного в этом нет.
Все вышеперечисленное подтверждает хорошие продажи серии на разных платформах, а не то, что она "плетется в конце списка". Опять же, по данным SteamSpy там не 10-е, а 5-е место. А теперь следим за руками: в одну из наиболее популярных мультиплеерных игр добавляют режим баттл-рояля с более качественной реализацией, чем в PUBG, который делался на коленке, подключают к этому маркетинг. Что из этого может получиться, можно увидеть на примере Fortnite — он очень быстро набрал огромную популярность, переплюнув PUBG и оттянув часть игроков. Аналогичная история вполне вероятна и здесь. В итоге, у PUBG будет сразу 2 более качественных конкурента с лучшим маркетинговым продвижением.
Основная наша идея была в том, что подобные мультиплеерные режимы за счет новизны и фана набирают популярность даже в кривой наколеночной реализации, а потом к этому подключаются ААА-студии, предлагая более качественную реализацию, лучший продакшн, подключают мощный маркетинг (см. маркетинговую кампанию того же Fortnite), и "покрывают все стадо", новые игроки будут массово выбирать уже ААА-версию этого режима, и многие из тех, кто сейчас играет в PUBG, потянутся в сторону, опять же, лучшей реализации. Все это видно на примере Fortnite, но многих из тех игроков, которые по каким-то причинам в него не пошли (например, не нравится графический стиль), с немалой вероятностью перетянет баттл-рояль из CoD.
Какого такого списка? По итогам прошлого года Call of Duty: WWII был на втором месте по продажам в PS Store, на 5-м и 6-м местах по продажам на Amazon (версии для PS4 и Xbox соответственно), на 10-м месте в Steam, на 5-м по версии SteamSpy. По данным NPD, это самая продаваемая игра в США по итогам 2017-го (а это, напомню, самый большой игровой рынок) https://venturebeat.com/2018/01/18/npd-2017-the-10-best-selling-games-of-the-year/ .
Я не являюсь фанатом этой серии, но статистика такова, что это стабильно одна из самых продаваемых игровых серий.
Ну вот как-то помогает быть ежегодно в числе самых продаваемых и популярных игр.
Речь не об убийстве, а о вероятном оттоке пользователей туда, где сделано не так криво и где ведется мощная маркетинговая кампания (для справки CoD — одна из самых продаваемых игр ежегодно). Тот же Fortnite уже часть пользователей оттянул и сейчас значительно превосходит PUBG по популярности. Баттл-рояль в CoD продолжит это делать, в него пойдут многие игроки, которые потенциально могли бы выбрать PUBG, популярность PUBG продолжит снижаться, и приток новых пользователей в него замедлится.
Нас не остановить))
Мы написали на указанную почту на прошлой неделе сразу после публикации новости о создании подкаст-терминала, но ни положительного, ни отрицательного ответа по поводу добавления подкаста SavePoint так и не получили. Подскажите, это письмо затерялось или отсутствие ответа означает отказ?
В игре концепция такого мира хорошо обоснована. Почему мир стал таким – это одна из главных загадок, которая раскрывается по мере продвижения по сюжету.