В первую очередь хотелось бы сказать о том, что разработчики не врали, если прохождение сюжетки первой части требовало около 14 часов, а полное ее покрытие около 30, то сюжетка 2 ой, переваливала за 18, а полное закрытые- более 40 часов. Была добавлена одно огромная локация Соненбори(райончик в Осаке, который тоже основан на реальном месте - Дотонбори) и одна маленькая - Шинсейчо(переделанный Шинсекай, прости господь за мой японский). А боевая система была знатно расширена, было добавлено куча хит приемов, в зависимости от контекста и куча новых движений, которые выступали хорошими Quality of Life изменениями для игрока, да и сам Кирюха стал управляться чуть пошустрее. Кроме того был значительно переделан эксплоринг, к примеру если вы хотели открыть некоторые приемы, то вы больше не могли тупо прокачать все избивая бандитов и навещать старого друга Комаки(тренер, который ещё в первой части обучал нас некоторым приемам), а нужно будет закрывать некоторые сайд активности(даже квесты) и навещать пункт окупунктуры, где гг путем уколов и не только помогают вспомнить приемы, которые он умудрился забыть за год прокрастинации.С сайд активностями в этот раз все вообще было здорово, старые никто не отнимал, а сверху докинули новые, вроде Маджонга(который ещё в первой части хотели реализовать, но не осилили), а из сайд квестов был выброшен весь мусор в духе "ещё один хитрожопый мужик решил ограбить гг", вообще именно с двойки сайд квесты обрели свой финальный вид, который не меняется до сих пор.
Не показывайте это Гальперову😉
Бдим за текстовую и смысловую индивидуальность творений Гальперова!
Зачетно
На днях впервые запустил liky a dragon, засосала с первых минут.
Ичибан сан <3
Аналогично было первые часов 10-15, а потом открылась другая сторона игры.
Спасибо не надо.