Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Данный лонг является любовным письмом к франшизе Sonic the hedgehog. К сожалению, темные времена и плохие идеи разработчиков чуть не уничтожили франшизу и почти заставили каждого фаната потерять надежду в то, что мы когда-нибудь увидим достойное продолжение 3D вселенной Соника. И вот теперь перед нами Magnum Opus Sonic team - Sonic Frontiers. И я в данном лонгриде расскажу вам, что для меня значит эта франшиза и почему вам срочно нужно окунуться в синюю краску и бежать со всей скорости домой, дабы установить одну из лучших игр 2022 года на ваше игровое устройство.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Доброго октябрьского дня, господа бизнесмены, трудящиеся и айтишники (безработные парни вам особый привет, вы сражаетесь с работой за нас всех, спасибо вам). Октябрь в 2023 году, как вся осень и конец лета, подарил нам ну столько релизов, что сражение за игру года в этот раз будет практически смертельной гонкой на уровне Carmageddon(a), где в конце выживут самые сладкие и самые любимые игры пользователей DTF. Да что там, самое приятное, что у каждого человека будет собственный топ, который будет греть его душу. Когда вы будете вспоминать про игры, которые подарили вам невероятные эмоции, ну или наоборот не подарили). И вот за день до релиза моей игры года, я хотел бы вам показать, как можно вернуть серию из забвения, прислушаться к пожеланиям фанатов и, что самое главное, не забыть про чертов MP3 плеер в открытом мире, ведь так Хидео Сан? Как вам такое предложение?

Главная цель данного лонга - побудить вас откинуть сомнения и ознакомиться с одной из веселых, интересных и притягательных игр 2022 года. Да что там, пробудить старых фанатов серии от криозаморозки, в которую они себя поместили после прохождения Sonic Forces. Ну как, заинтересовал? А если я вам скажу, что я столько видиков и гифочек навставлял в лонге, что ваш животик превратится в идеальный пресс от смеха?* Не верите? А Вот я дал почитать лонг своему братику Чёрная смерть, и он после прочтения, теперь выглядит так -

                                                                   Ну что, остались еще вопросы?
                                                                   Ну что, остались еще вопросы?

*Дисклеймер - автор уверен в идеальной фигуре каждого пользователя Дтф и не пытается рекламировать средства для занятия спортом или прогулки до улицы, для выполнения таких упражнений, как - touch grass

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Оглавление

Черточка - теперь поговорим про игру

Введение

Вечной проблемой 3D Соников являлось то, что разработчики не могли найти золотую середину и были вечно в ее поиске. Так, на протяжении 15 лет специалисты из Sonic Team пытались сформировать концепцию, по которой будут разрабатываться все последующие игры во вселенной Соника. У нас была концепция буста, которая продлилась 5 игр (Rush, Inlished, Generetion, Colors и Forces), так же не стоит забывать про концепт одиночного приключения с акцентом на сюжете даже в обычных трассах (Sonic Adventure 1-2, Heroes и Shadow the Hedgehog). В итоге, каждый раз разработчики не могли зацепить фанатов надолго. При этом посмотрите на конкурентов в лице Nintendo. Они с каждым релизом выдают практически новые концепции в 3D вселенной Марио. А 2D вселенную пытаются наполнить таким огромным количеством контента, что иногда кажется, что скоро все топы Великобритании будут только с Марио. Да, когда люди удивляются оценкам Марио и его продажам, я же в очередной раз вижу, как ловкая Нинтендо просто делает игры, которые понравятся людям. Ведь так просто в современном мире сделать хороший платформер, когда уже есть огромная пользовательская база и опыт, так ведь?

                    Нинтендо, когда увидела ваши свободные 60 долларов пользователя 

Вот у разработчиков из Sonic Team (а это главные спецы по производству игр про синего ежика в SEGA) получился практически идеальный Sonic Unleashed с великолепной музыкой, качественными трассами (не всеми, конечно, но 80% были великолепными) и даже вставка слешерной механики, которую многие критиковали в тот момент. Свежие идеи и взгляды всегда нужны серии. Не спорю, что фанатами зачастую воспринимается все новое негативно, а что поделать? Нужно пробовать. Из минусов я бы выделил: затянутость некоторых трасс в игре, 30 FPS, которые ну ужасно работают с механикой буста, лучше бы игру в 480p сделали, но дали возможность играть в 60 FPS. И вот так каждый раз, только фанат Соника почувствует, что вот у него почти идеальная игра, как все ближе к середине он начинает замечать ехидную улыбку разработчиков из Sonic Team. Которые из раза в раз под конец игры как будто выдыхались и не могли, например, просто снизить продолжительность игры, раз уж не могут увлечь интерес игроков на 15 часовой геймплей и более.

Далее я вам конечно расскажу про свое первое знакомство с серией, но сейчас я могу вам скинуть свой топ 5 игр про Cоника, чтобы вы сразу поняли, какие именно части мне нравятся).

  1. Sonic Frontiers
  2. Sonic Adventure 2
  3. Sonic Generation
  4. Sonic CD
  5. Sonic Unleashed
                                                  Фанат Sonic Heroes, когда не увидел его в топе

Мое первое знакомство с серией. Времена 8 и 16 битных консолей.

Не так давно, перед каждым бигшлепой каракалом с широкой челюстью, стоял выбор, который в дальнейшем определял его судьбу. Нет, речь идет не про дилемму из одной манги, а про выбор который могли сделать за вас, но ваше сердце все ровно тянуло бы вас к другому варианту.

                                                    Перипетия жизни каждого ребенка
                                                    Перипетия жизни каждого ребенка

Я столкнулся с таким выбором в своем детстве. Вот, мне 7 лет, у нас в доме появилась первая для меня консоль в виде - Денди. Я был крайне удивлен, увидев мультики по тв в которые еще и играть можно. Я просто ужасно хотел сам попробовать поуправлять Чипом или Дейлом, черным плащом, или странным мужичком, который вырастает от употребления грибов. Поиграв в Марио, мне очень понравился геймплей, метод построения уровня и сложность игры (тогда я еще не успел ознакомиться с Battletoads). Наверное с этого момента я и полюбил игры, которые могут предложить игроку испытания или прыгнуть неприятелю на лицо. Какие же теплые воспоминания, когда с родителями идешь в магазин, они подходят с тобой к киоску с картриджами и говорят тебе: "Ну что, выбирай". И перед тобой, открывался огромный список неизвестных тебе игр, там и 9999 игр в одной, и 999 игр в одной и так далее)

Спустя год, одному моему знакомому родители на день рождения привезли с Москвы - Sega Megadrive. На следующий день, он позвал меня провести тест всех его картриджей. Как же я обалдел от 16 битной графики и нового контролера, от невероятных треков и машин в Rock n' Roll Racing, от кооперативного и просто восхитительно динамичного The Adventures of Batman & Robin (на секундочку мне уже тогда нравится робин - Дик Ричард Грейсон и возможность играть за него, делала эту игру одной из любимых). После 3 часов игры , я увидел еще один картридж, который друг не стал включать. На вопрос почему: «А чего это ты мне этот картридж не показываешь?» – он ответил: "Да там игра, странная какая-то. Но если хочешь, давай поиграем». И да, вы все правильно поняли дамы и господа, это был он. Синий как боковые полосы костюма человека паука, и настолько быстрый, что после часа игры в него, ты бегал по двору минут 40.

                                                        Бокс картриджа был похож на этот
                                                        Бокс картриджа был похож на этот

И вот пройдя половину игры (об этом я узнал намного позже), я очень сильно ее полюбил. Соник давал тебе возможность выбирать свой путь до достижения цели. Сломался мост? Да кому он нужен? Внизу тебя ждет еще более опасный пусть с шипами, жуками и такими странными телевизорами с лутом. И вот ты мчишься как пуля через весь уровень, уже заучив его наизусть и чувствуешь - скорость, удовольствие и что самое главное - свободу.

А какая музыка в игре, ну просто сказка. Я много старых саундтреков помню из 8 битных и 16 битных игр, но OST Соника, и в частности Green Hill Zone навсегда запал в душу

Именно из-за этого я и полюбил Соника в тот момент. К сожалению, мне так сегу и не подарили и моей следующей консолью только спустя 4 года стала Playstation 1.

Далее мы с другом смогли найти еще 2 и 3 часть, и после этого в игры серии Sonic я не играл до 2008 года. Именно тогда, у меня появился мой первый собственный ПК. Intel core 2 quad q6600, 4 гига оперативы и заряженной видеокартой для гейминга. И вот, спустя пару месяцев после покупки ПК, я в магазине по продаже DVD дисков, увидел силуэт из прошлого. Это был Sonic Adventure за 120 рублей.

Sonic Adventure

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Меня в детстве было тяжеловато удивить, но когда я увидел игру про Соника с разницей в 7 лет, после моей последней игры в него, я крайне обалдел. Вы имаджинируйте мое лицо, когда я увидел начальную заставку, где показывается обычный мегаполис, населенный людьми в котором группа полицейский пытается остановить непонятную неху (к сожалению для них безуспешно). При этом, это все на игровом движке и почти в 30 фпс, хехе.

Конечно я задавался вопросом: "Почему Соник уехал с своего острова, где Тейлз и Наклз, что еще за Хаос?". Но игра, на мое удивление постепенно отвечала на все мои вопросы. Вот тут я и понял, что разработчики Соника решили усовершенствовать не только геймплей, перенеся его в новомодный 3D, но и позаботились написать интересную историю. Да что там, я уверен что Sonic Adventure, до сих пор любимая часть у многих ДТФеров. История, геймплей и OST, все приобрело изменения в лучшую сторону. Встречались баги, но игралось то, игралось так кайфово, скорость ощущалась еще больше.

Пока детки спорили кто они из трансформеров, мы с пацанами проверяли кто из нас Наклз, лазя по гаражам 
Пока детки спорили кто они из трансформеров, мы с пацанами проверяли кто из нас Наклз, лазя по гаражам 

Отдельная компания за Наклза, которая идеально вписывалась в историю? Ну не праздник ли? Кто такой Наклз? Красный силач из вымершего племени Ехидн, который охраняет зеленый мастер изумруд, при этом любитель поискать сокровища и добиться справедливости. Верный напарник и довольно рефлексирующий персонаж, который часто прибывает в себе из-за проблем прошлого. Ему прописали историю, сделали вторым главным персонажем, рассказали историю его народа и главное, почему он никого, не пускал к Ангельскому острову. Конечно к управлению в игре нужно было привыкнуть, но оторваться от игры было не возможно. В подробностях описывать игру вам не буду, может вы захотите почувствовать прилив ностальгии и поиграете сами в игру.

Sonic Adventure 2

Далее, в декабре 2012 года, я прикупил себе Sonic Adventure 2. И черт возьми, как он был хорош. В главном меню игры, нас встречает 2 мега сюрприза:

  1. Выбор компании - За героев или злодеев (дада, это первая игра в серии которая позволяет на уровне компании, поиграть за 1 старого и 2 новых злодеев серии;
  2. Кооперативный режим - в нем мы можем дать подключенный второй геймпад за 400 рублей своему будущему бывшему другу, и сразиться с ним в соревновательной компании, где вы с вашим другом, возьмете роль героев/злодеев. И должны будете: пройти скоростные уровни как можно быстрее, собрать быстрее 3 изумруда или победить своего товарища в битве мехов.
Вот такой прекрасный арт, красовался на диске 
Вот такой прекрасный арт, красовался на диске 

И вот знаете, Sonic Team удалось сделать начало этой игры, даже лучше чем в оригинале. Как они этого добились? Все просто. Первый уровень - City Escape, сделан на таких драйвовых скоростях, что все жители этого города, наверное навсегда запомнили тот день, когда специализированный отряд, решил арестовать ежа за беспредел. Дада, вы не ослышались. Игра начинается с того, что Соника пытается поймать полиция, а он говорит что ему больше нечего делать как с ними болтать, отрывает винт от вертолета и совершает побег. Штаны уже мокрые? Yе снимайте, сейчас еще больше намокнут.

Сонику удается сбежать от всех отрядов спецслужб, но его настегает специальный метал гир правительства, которого он выносит своим торпедным ударом. И в следующий момент нас знакомят с главным похитителем всех сердец девочек от 18 до 30, одним из самых интересных антигероев серии - темный ежом Шадоу.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

И вот забавный трюк который разработчики ловко проворачивают в начале компании за Героев. Тебе, после встречи с Шадоу ультра интересно узнать что это за темный сексуально заряженный еж, как он смог так легко победить Соника, и зачем ему изумруды ХАОСА. Одни вопросы, а ответы скрыты в второй компании, которая тебе тоже доступна.

После знакомства с Шадоу и его побегом с места битвы, Соник попадает в оцепление специальных служб и понимает что они его перепутали с Шадоу, который и делал все темные дела, за которые теперь Соника будут бить стулом.

Сходил за хлебом называется.....
Сходил за хлебом называется.....

Дайте угадаю, вы сейчас сидите и такие: "Никитос, а ты чего там много рассказываешь про сюжет Adventure 2, мы же здесь ради мемов и твоих видосиков?". Ребята все просто, я растягиваю лонг на много букв, хехе. Шучу, на самом деле, именно в Sonic Adventure 2 разработчики из Sonic Team решили наконец-то начать раскрывать потенциал самого верного друга и напарника Соника. Главного инженера, стесняшки и просто рубаха парня - Тейлза.

За одну игру, этот рыже-желтый каракал с широкой челюстью на своем мехе дает по усам Эггману и спасает Соника из заключения. И вот для фаната Соника, весь этот список дел за 1 игру, являлся главным поводом перепройти игру раз 5, при этом обмазав себя изолентой и выпив банку кофе для более полного погружения.

Кстати именно в этой игре, разработчики впервые вставили на постоянной основе элементы окружения в виде труб и турников, которые позволили разнообразить перемещение Соника по уровню. Балдеж же да?

История Наклза тоже не стояла на месте, он продолжает искать осколки главного изумруда силы и в этот раз, его противником станет она. Главная причина, почему парень или девушка во времена PS2/Dreamcast/Gamecube, могли стать любителями пушистых девочек в латексе или просто председателем клуба Фуррей в своем дворе или классе.

                                                               Руки на стол парни, руки на стол
                                                               Руки на стол парни, руки на стол

В конце игры появляется реально угроза планетарного масштаба. За час до этого, Соник в открытом космосе пытается уничтожить огромную пушку, победить Шадоу и достучаться до его суперЭГО. Далее после выполнения такого списка дел, ему предстает спасти планету от..от..., ребята я даже не знаю как эту неху описать. Вот у Эггмена (точнее у его Деда) точно были какие то комплексы, потому что его мутант, ну это огромная пульсирующая фалосообразная тварь.

Комментарии излишни 
Комментарии излишни 

При этом в этот самый момент, Шадоу который уже получил дюлей от Соника узнает, что он выращенный в пробирке идеальный организм и его воспоминания из прошлого выстраивают полную картину в его голове. Все дело в том, что Шадоу на самом деле романтик, это почти Виталик из Devil may cry, который весь из себя пафосный, крутой, а на деле читает новости Granger обнимая подушку, при этом попивая кокая с маршмелоу. Так вот, Шадоу вспоминает свою любимую девушку Марию, и ее последнею просьбу по спасению мира. И вот как мы проходя на сеге просто трасу от пункта а, до пункта б, пришли к такой драматичной и интересной историей, где персонажи развеиваются на протяжении всей игры, у них есть свои цели и что самое главное, это реально персонажи, а не просто тряпичные куклы.

Соник и Шадоу после быстренького выяснения отношений понимают, что спасти мир можно только совместными усилиями. Без задней мысли, два настоящий гигачада и самых быстрых персонажа в серии, просто на волевых кивают друг друга и становятся Супер Соником и Супер Шадоу. Сцена их превращения, ну вот вы в детстве любили Power Rangers или Сэйлор Мун? да? значит смотрим и меняем штаны в 3 раз.

И дальше, меня ждал не просто эпик, а настоящий фундамент для любого правильного последнего боссфата с огромной нехой в космосе. Я после Sonic Adventure 2, такое видел только в одной игре - в Asura's Wrath. И вот знаете, большинство разработчиков зачастую к концу игры снижают градус безумия, пафоса и напряжения, как будто сил у них уже не хватает на последний бой. А вот в Sonic Adventure 2 и в Asura's Wrath, разработчики из Capcom и Sega, на протяжении всей игры дают тебе разные геймплейные ситуации, из-за чего любой уровень отлично запоминается и остается в твоем сердечке.

Теперь вы наверное хотите большой и вкусный лонг по Asura's Wrath? а вот, это на новый год (шучу).

И вот после последний битвы в моем сердечке осталась только грусть и печаль, да герои победили, но какой ценой? Дальше спойлерить я вам не буду, игра на данный момент времени, доступна для пользователей ПК, Xbox и Youtube. Просто я в тот момент, ощущал практически тот же вайб, что и в концовке Max Payne 2. И вот такие чувства, я испытал только в рассматриваемой нами сегодня игре - Sonic Frontiers.

Зачем я так много расписал про Sonic Adventure 2? Потому что, я заметил, что множество людей вообще про нее редко говорят, хотя эта игра заслуживает внимания, заслуживает ремейка и вашей скачки на свой Mp3 всего Ost. Это тот случай, когда творческая свобода студии, позволила ей сделать прекрасную игру, которая спустя столько времени играется все так же приятно. Да, графика очень устарела, такова проблема всех игр, которые вышли в ранний период 3D. Но если вы застали эту игру хотя бы до 2015 года, она будет для вас изумрудом хаоса, который поможет вам вспомнить что такое хорошая приключенческая игра.

Хотя на самом деле конечно, я сделал это потому что-

Послекризисный период. Sonic Generation и Unleashed

К сожалению, далее Sonic team до 2022 года, сделала только 2 интересных для меня игры по Сонику. Ладно ладно 3, Sonice heroes, я все-же дам шанс, потому что сейчас в 2023 году я понимаю, что это практически третья часть Adventure.

Sonic unleashed которая вышла в 2008 году и была консольным эксклюзивом. С Sonic Generation разработчики решили поступить по другому, и наконец-то собрать денюжку с ПК пользователей. Так игра вышла в 2011 году на всех актуальный платформах.

При этом если Sonic Generation был просто хорошим ремейком всех лучших трасс из старых частей франшизы, и играл на твоей ностальгии, что самое главное - умело и хорошо. И что самое главное, был доступен на всех платформах, то вот Sonic unleashed являлся эксклюзивом консолей, в который я смог поиграть только в 2013 году, когда купил себе PS3 и узнал что такое собственная банковская карта. И вот Sonic unleashed, как раз сделал 2 очень смелых шага, которые будут вспоминать Sonic Team еще долгие годы.

Первый шаг - Ввел новую механику буста (дада она появилась в Sonic Rush, но камон, кто в нее играл?), которую Sonic team будут использовать на протяжении 4 игр.

Второй шаг - Решил сделать из соника Оборотня, дада оборотня. То есть теперь в игре появляются ночные слешер миссии, где соник набивает лица противникам в виде волка-ежа. Тут конечно фанаты устроили полный дебож игре, но какая там музыка, как же там хорошо ощущается скорость, ну просто балдеж. Моя главная претензия была следующей - в 30 фпс, механика буста просто была не играбельным гимиком, ты не ощущал нормально скорость и манёвренность Соника, из-за чего вся скорость и ощущения от нее, терялось.

                                                        Когда нашел хейтера Sonic Unleashed

Далее, после 2012 года, мне хоть немного понравилась только Sonic the Hedgehog 2006. Остальные игры франшизы были ужасны. Дело в том, что разработчики просто перестали понимать персонажа, и пытались втюхнуть его куда угодно, но с самим персонажем работать просто не хотели. Плохой сценарий, скучные уровни и просто ужасный даунгрейд трасс и всех персонажей, практически заставил меня усомниться в том, что когда-нибудь выйдет хотя бы хорошая игра по Сонику, что там уже говорить про идеальную. Почему я так критичен? к играм про соника на Wii, к Forces, Colors и last world? Да потому что они мне ужасно не нравятся, и если игры на wii и wii u, хотя бы можно играть просто забывшись, то Sonic Forces это игра уже про "коричневого" Ежика. Ужасная работа с трассами, отупление Наклза, превращение Тейлза в труса и беспомощного ребенка, внедрение 2 ужасно скучных злодеев, неумение или нежелание нормально реализовать буст механику и это при уже при 60 фпс.. В общем, не советую вам эти части франшизы.

Sonic the Hedgehog 2006 хоть и имел множество багов, но мог хотя бы немного тебя завлечь. Начальные уровни были сделаны добротно, а ностальгия по Adventure помогала скрашивать кривоватое управление и плохой геймдизайн после. Но вот постановка Cgi роликов, блин это просто гениально. Когда японцы наконец получают хоть немного денег, и не спускают их в пачинко, ты просто балдеешь от катсцен в игре. Вот кстати катсцена из экрана смерти с одним боссом.

До конца 2022 года, я не играл не в одну часть франшизы и все ждал, когда уже Sonic Team перестанет тратить деньги которые им выдали на разработку игры, на сомнительные вещи. И все изменилось с выходом, как я считаю самой лучшей части про нашего синего Ежика, которая смогла исправить практически все недостатки предыдущих игр, и что самое главное позволила почувствовать ту самую, настоящую скорость не на прямой трассе.

Свет, пробивший тьму

Весь 2021 год, Sega пыталась вернуть популярность одного из своих главных брендов в лице - Sonic. Это были темные времена для соника. Игры практически не собирали нужных показателей продаж, а бренд практически простаивал, Sega из-за своей тугодумности не хотела учится на своих ошибках, пока не случилось чудо. Этим чудом я считаю выход полнометражного фильма.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Соник в кино, не был фильмом откровением. Сценаристы и режиссёр просто смогли перенести игрового Соника, не наделав проблем себе и фанатам. Соник в фильме, тот же решительный, веселый, жизнерадостный ежик, который просто хочет увидеть мир людей и как не странно, избавиться от одиночества. Ведь Соник, как и Наклз в свое время, попал в ситуацию, в которой он практически остался один, нет никого с кем можно поговорить, а Соник хоть и любит свободу, но еще больше он любит компанию своих дорогих и любимых людей. И вот отдельно, я хотел бы выделить еще то, что продюсер и режиссёр не забыли про главного врага Соника - Доктора Айво Роботника, которого идеально сыграл один из моих любимых актеров - Джим Кэрри. При этом они полностью дали ему свободу в актерской игре, и его пластичной идеально подошла образу экспрессивно-надменному гению злодею

Соник в кино с бюджетом в 85 миллионов баксов, собрал 320 миллионов. Что для фильма по игре, уникально большие цифры. Тут, инвесторы Sega спросили у совета деректоров: " А че такое, почему вы игры то по Сонику не делаете, персонаж прикольный же, смотрите сколько денег принесло, игры про фильмам уже не делают?". В этот момент, у всех глав Sega в голове заиграли игровые автоматы пачинко и они почувствовали то, что не ощущали долгое время - вкус денег. Никаких то там средних продаж, а успеха со времен старых франшиз на Sega и Sega DreamCast. Если говорить вкратце, о том что произошло далее. Дирекция сони пришла в гости к Sonic Team, в частности к Морио Кисимото (главный геймдизайнер серии на протяжении многих лет), чтобы проверить как обстоят дела с разрабатываемой с 2017 года игрой по Сонику. Затем дирекция и Марио заперлись в офисе, а вот что было за закрытыми дверьми, я узнал благодаря своим связям (на ютюбе) в Sega.

Соник в кино 2 и скорый релиз новой игры

Так в 2021 году, Sonic team выпускает в честь 30-летия франшизы, тизер трейлер новой игры про Соника. Начальное название у игры было Sonic Rangers. на TGS Sega объявляет название новой игры - Sonic Frontiers и показывает первый трейлер с геймплейными кадрами.

С момента выпуска в свет трейлера, все фанаты затаились в ожидании и думали: "Что же будет дальше?". Sonic team очень переживала из-за выпуска довольно противоречивого Соника, поскольку они решились полностью сменить концепцию и поместить Соника в открытый мир. Фанаты, не знали как реагировать, поскольку все с каждым трейлерам видели игру в пустом открытом мире, с зачем то везде вставленными трубами и довольно устаревшей графикой.

При этом уже 30 марта 2022 года, состоялся релиз второго фильма про Соника. Данный фильм затрагивает арку мастера изумруда, историю народа Ехидн и вводит в сюжет нашего любимого красного молчуна - Наклза и мастера на все руки, скромняшку и умняшку - Тейлза.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

При этом к своей роли возвращается Джим Керри. И знаете что, вот я уверен что многие люди, просто пошли в кино на соника, из-за как раз этого актера. Более идеального оживления персонажа и попадания в каст, тяжело представить. Да и что там, вы знаете сколько заработал фильм про Соника, с live action и при этом после практически мертвого сезона в плане игр? практически 300 миллионов. И тут Sega поняла, что может зарабатывать на Сонике, даже не тратя своих собственных усилий.

И вот мы приближаемся к релизу новой игры про нашего синего ежика.

Честно сказать, я не очень верил в игру. Наверное огромную роль играло то, что за последние годы Sonic team и их решения, почти убили мой интерес к серией. Легче было просто переиграть в старые части, или попробовать наконец-то перепройти Sonic Heroes, и дать ему второй шанс. До релиза Frontiers, меня мучал вопрос: "Как из довольно простого образа героя балбеса, который на волевых и с улыбкой практически горы сворачивает, можно было сделать просто идиота, за которого не хочется играть?" Образ Ежика, очень сильно опустился в моих глазах, из-за чего все трейлеры Frontiers у меня скорее вызывали грусть. Я переживал, что Sega в который раз, попытается забить на фанатов, и привлечь только новую аудиторию, желая сформировать новую базу пользователей.

И как же я был не прав. 10 ноября 2022 года, зайдя на просторы интернета, я был крайне удивлен. Большинство игроков, крайне положительно отнеслись к игре, да там были баги и шероховатости, но уже исходя из первых рецензий я увидел что Sonic Team сделала невозможное. Смогла разработать игру про нашего синего друга, которым интересно играть и характер которого прописан не как будто его писали индусы за еду. Причем причина хорошей проработки персонажей и сюжета в целом проста - за сценарий отвечал писатель Ян Флинн. Флинн, так же занимался написанием комиксов «Sonic the Hedgehog», издаваемых Archie Comics и IDW Publishing и просто понимал персонажа и видел ошибки которые сделал предыдущий сценарист, имя которого я даже называть не хочу.

Sonic Frontiers

И вот, спустя пару лет, я купил себе игру и прошел ее. А вот уже в октябре 2023 году с выходом последнего длс с названием "The final Horizon", я полностью перепрошел ее, выбил на всех трассах рейтинг - S и выбил в игре платину. Теперь у нас есть 2 зоны испытаний: открытый мир и Киберпространство, в котором мы как раз и будем проходить классические трасы. И какой же это балдеж, какая там музыка. Ох, а как же сладко получить ранг S с первого раза, собрав нужное количество колец и красный эмблем. Короче зависимым от ранга S осторожно, игра вас затянет по жесткому.

Мне очень хотелось посмотреть, как разработчики исправили мелкие баги и какие улучшение в виде бесплатных патчей, они решили интегрировать в игру. И как же я был удивлен, когда увидел то, до чего не додумался даже Кодзима, хотя он же у нас гений. О чем я? а вот, расскажу позже. Сейчас, я вам только скажу одно, если вы думаете что Sonic Frontiers похожа только на Sonic Adventure 1 и 2, то вы ошибаетесь. Это безумная смесь Shadow of the Colossus, Death Stranding, Metal Gear Rising, Dead space 3, Horizon Zero Dawn, Mario Odyssey, Cyberpunk и что самое интересное сериал LOST. Ну как, неплохое для начала да? Усаживайтесь по удобней, это было только начало, ибо дальше мы разберем множество аспектов Sonic Frontiers.

Начало истории

История в Sonic Frontiers начинается с того, что главный злодей серии в лице - Доктора Айво «Эггман» Роботника (далее просто Эггмен), прибывает ночью в древний храм, расположенный где то в лесу. Там он находит странный монумент, и подключает к нему свое устройство взлома. Идея конечно сразу была не очень, но он об этом пока еще не знает. Как же он будет ныть всю игру, что хочет на волю.

Ну вот куда, куда ты лезешь? 
Ну вот куда, куда ты лезешь? 

После срабатывания защитной системы храма, Эггмана окружают странные роботизированные создания, которые являются стражами этого места. Спустя пару минут, установленное устройство выдает ошибку, а Эггманом при попытке удаления устройства с монумента затягивается в сам монумент.

Знакомитесь стандартные стражи версии марк 1, с ними мы будем драться весь первый остров 
Знакомитесь стандартные стражи версии марк 1, с ними мы будем драться весь первый остров 

Далее, мы уже наблюдаем как Соник, Тейлз и Эми летят на тот же самый остров, который Тейлз называет - островом Звездопада. Главная цель нашей команды героев - найти изумруды Хаоса, которые по неведомой причине телепортировались на этот остров.

Наших героев, остров тоже принял за незваных гостей. После чего, защитная система острова, пытается затянуть их в такой же портал, что и Эггмена. К сожалению, ловушка очень быстро поглощает Соника, Тейлза и Эмми. К сожалению, оказываются они там, где никогда бы не подумали оказаться.

Ладно, ладно шучу. Соник телепортируется в странное место, которое симулирует и воссоздает Green Hill. ДА, опять грин хилл, да опять он идет первым уровнем, но это уже настолько базовые вещи, что фанаты скорее с вилами и факелами на Sega пойдут, если они не добавят этот уровень в игру. Так, после прохождения данного скоростного уровня, Соник перемещается на остров, где странный голос приветствует его и говорит что он избранный. Ну ясен пень, это же Сонник. Главное, что можно выяснить из этого разговора, что место, в котором сейчас прибывал Соник называется - Киберпространством и он единственный кто смог из него сбежать.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

По мере продвижения по сюжету, Сонник узнает, что киберпространство является не совсем тюрьмой. Скорее это облачное хранилище, которое позволяет сохранять переживания, эмоции, воспоминания и личности живых существ, а так же практически печатать их на островах звездопада.

Далее Соник во время разговора с странным женским голосом узнает, что ему для спасения его друзей, необходимо:

1 Найти изумруды хаоса

2 Победить титанов

3 Уничтожить специализированные башни, которые сдерживают стены между измерениями.

При этом исходя из первичных данных, Сонник сейчас находится на острове Кроноса. Таким образом и начинается новые приключения Соника спустя такой большой перерыв времени.

Музыка

И вот это, отдельный вид удовольствия в Sonic Frontiers. Весь подобранный саундртрек к игре, настолько великолепный, что он теперь у меня играет каждый день на репите, особенно если я иду в зал. Все песни пропитаны драйвом, скоростью и главное хорошо подходят этой игре.

Думаете это все? Нет. Разработчики понимают, что бегать под 2 трека по 4 островам будет не ок, и спустя пару месяцев после релиза добавляют Mp3 плеер, который может спокойно позволить игроку самому выбирать себе саундтрек, и что самое главное, не только из Sonic Frontiers, но и из других частей серии. Знаете, при прохождении соника, я ловил вайбы Death stranding. Цветущий апокалипсис, непонятные твари, все время на своих двоих и в дороге, но вот разработчики соника додумались включить в игру плеер, а Гений даже в дополнительное издание его не вставил.

Основные активности в открытом мире и механики

В игре, нам представлен открытый мир разделенный на 4 острова. Каждый из которых, в начале знакомства и исследования, является неизведанной территорией, имеющиеся карта еще не активна, а чтобы ее получить, необходимо выполнить 10 испытаний.

Испытания

Что самое главное, эти испытания делаются за 1-2 минуты, и довольно интересные, в частности мне нравились испытания по поиску столбов света и активация специализированной плиты, которая находится на большом расстоянии за время.

Далее в открытом мире, мы встречаем специализированные порталы.

Данж-трассы

Именно эти монументы, и являются данж-трассами в Sonic frontiers. Зачастую на каждом из островов их по 7-8 штук, они различаются сложностью, музыкой и самой трассой, но не думайте что 2 трасса легче, 7. При этом, в каждой такой трассе, есть 4 задания дополнительных задания, при открытии которых нам зачитывается комплит испытания. Для доступа к этим данж-трассам, нам необходимо собирать специализированные шестеренки, которые мы получаем за счет победы над мини боссами, в различных местах интереса и иногда просто за счет спрайт способности. Прохождение каждого задания в данж-трассе дает нам кибер ключен, который разблокирует нам доступ к хранилищу с изумрудом хаоса.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Так для полного комплита, нам необходимо достигнуть финиша, получить лучший рейтинг S, собрать определенное количество золотых колец и красных эмблем (их обычно 5). И вот, что самое классное, из-за чего эти испытания в большинстве своем, выполняются спокойно и легко, это то, что каждое из этих подзаданий можно выполнить отдельно. От вас никто не требует собрать все эмблемы, золотые кольца и при этом сделать это за минимальное время. Я уверен, Sonic team сделало именно так, поскольку множество уровней, невозможно пройти на S ранг и собрать при этом все красные эмблемы. Ну а есть такие данж-трасы, после которых приходилось выйти на балкон и так со всей силы продышаться, да и 5 точку охладить. Для примера, скину одну из самых любимых и драйвовых трасс - 1.5.

А вот самыми конченными, я считаю трассы 1.2 и 2.2. Вот, я не знаю какой из дизайнеров, решил что эти уровни должны выглядеть именно так. Просто вот они настолько ужасно вписываются в общий антураж. В них невозможно использовать рывок Соника (R2), потому что ты просто перелетаешь край трассы и начинаешь ее заново...

Навыки

Поскольку разработчикам необходимо было создать ощущение прогрессии у игрока, в Sonic Frontiers есть своя система навыков и опыта. Самой первой, открываемой нами способностью будет круговой рывок. И эта способность позволяет с помощью сверхскорости Соника разрисовывать лица стражам и монстрам с такой красотой, что самый ближайший вайб, который можно словить это Okami. Так же данная способность позволяет нам открывать и разблокировать различные механизмы, выполнять испытания, а так же получать халявные золотые кольца.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Так же мы можем отдельно прокачивать 4 параметра Соника

  1. Урон - улучшается за счет сердец с шипами. Их можно получить при выполнении испытаний на местности, при победе над врагами или из специальных контейнеров;
  2. Защита - улучшается за счет специализированных синий фруктов. тоже самое, что и у сердец с шипами;
  3. Скорость - улучшается, за счет нахождения специализированных Коко, которые выглядят как пасхальные яйца (про них расскажу позже);
  4. Количество колец - улучшается так же, как и скорость. один из главных способов облегчить себе жизнь, поскольку золотые кольца в мире Соника это жизни (энергия).

Перемещение по миру и предметы напарников

Поскольку у нас игра с открытым миро, и необходимо было игрока хоть чуть-чуть подвести к исследованию всех просторов. Разработчики сделала специальный предмет (для каждого напарника он собственный), сбор которого в определенном количестве, открываем нам доступ как к основным миссиям, так и к дополнительным историям. Так у Эми и Сейдж это сердечки, у Наклза это медали, а у Тейлза это гайки. Многие из них практически валяются на маленький пьедесталах, но есть и такие, сбор который потребует от вас усилий.

И вот, мы подходим к самому главному, к перемещению по открытому миру. Поскольку мы играем Соником, мы можешь перемешаться по миру либо посредством специальных магистралей, на которых Соник ездит как Коул из инфеймос, либо просто - бегать. И я вас уверяю, желание просто пробежаться от начала карты и до ее конца, у вас будет возникать постоянно. Потому что, это первая игра про Соника, которая позволяет тебе прочувствовать его скорость, почувствовать тот релакс, который он испытывает, когда просто бежит куда-то. И что самое главное, игра в самом начале ограничивает твою скорость на минимальных показателей, чтобы вы для начала приспособились с игровому процессу и минимальной скорости. Но как только вы зайдете в меню игры и разблокируете максимальную скорость, ухх. Вы почувствуете настоящий восторг от игры. Ведь теперь, вы весь остров можете оббежать за секунд 30, главное успевать реагировать на повороты)

В принципе самое основное обговорили, а теперь переходя к нашим друзьям

Остров Кроноса - Эми Роуз- Гигант

Остров Кроноса является первой локаций (островом), в которой оказывается Соник, и представляет собой зеленые луга, водопады и лесные массивы.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Основная арка данного острова - принятия любви и идентичности в отношениях. Причем в любых - семейных, дружеских или амурных. Соник, после того как отошел от кибернетического искажения и освоившись на новом острове, находит своего первого заключенного в киберпространство друга - Эми Роуз. Соник используя специальные киберсердца, открывает темницу Эми вот только киберискажение, начинает все больше поглощать нашего героя, прям как в Shadow of the colossus (SOTS). Только главный герой SOTS, очернял свою душу, побеждая Колосов, а Соник освобождая своих друзей.

В этот же момент, более детально знакомимся с новой помощницей Эггмана - кибер девочкой по имени Сейдж. Как будет дальше известно из сюжета, Сейдж была создана для работы с технологиями древних (именно им принадлежал остров, именно они создали титанов и киберпространство), и является искусственным интеллектом, который с помощью технологий древних обрел тело, и может спокойно перемещаться по киберпространству в котором заключен Эггман.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Так, после встречи с Эми в Sonic Frontiers выстраивается основная сюжетная линия. На каждом острове, нам нужно будет сделать 3 задачи

  1. Собрать все изумруды хаоса - необходимо выполнять кибериспытания и задания напарников.
  2. Помочь нашему другу решить душевную дилемму - и вот тут все не так просто, дело в том что остров населяют странные существа, называемые - КОКО. Они представляют собой маленького и каменного гуманоида. при этом, у каждого КОКО есть своя задача на острове.
  3. Победить стража острова - стражи, это массивные титаны, созданные древними для защиты острова. Для победы над всеми титанами, Сонику необходимо стать супер Соником с помощью изумрудов Хаоса.

Главной задачей Эми, которая она хочет решить на острове, является помощь КОКО в нахождении своей второй половинке, а так же Матери КОКО найти своих детей. И вот, тут начинаются очень странные дела...

Дело в том, что после помощи Эми и Матери КОКО, она вместе с своими детьми, как бы это сказать? хмм, отводят душу. И тут, до меня начало доходить, что КОКО, это не обитатели этих земель, это духи запертые в маленьких телах. При этом перед смертью они не решили какую-то важную для себя задачу. После чего, Эми очень приунывает, поскольку все же не каждый день такое увидишь. И что делает Соник? Он ее успокаивает и утишает, говорит что все хорошо, , говорит ей что будет рад услышать про ее приключения. И это происходит в Сонике. Ведь как вы знаете Любовь это когда ты можешь отпустить. Закрытие арки Эми на острове Кроноса, представляет собой принятие факта, что любовь вечна. Но нет ничего страшного, когда любимые люди находятся далеко. Эми хочет научить мир любви, позитивному мышлению.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Далее собрав все изумруды Хаоса, мы разгадываем головоломку острова и открываем путь к Гиганту, стражу острова. И это это просто невероятно. Как только Соник превращается в супер Соника. Как же это гениально. Я отдельно с вами поговори на счет боевой системой но боссы, про боссов в игре я готов говорить долго. Просто такого удовольствия от битвы с боссами, я получал последний раз в Devil May CRY.

Вот я считаю что именно этот бой, я должен вам показать в качестве видео, просто это такой БАЛДЕЖ, что думаю после просмотра этого видео, вы пойдете на сайт с ключами игр для покупки Sonic Frontiers.

После победы над Гигантом, Соник прощается на время с Эми и улетает на второй остров.

Остров Ареса - Ехидна Наклз - Виверна

Второй остров на который прибыл Соник, представляет собой пустыню, с горами и каньонами. Здесь вы впервые встретитесь с таким элементом исследования карты, как выстраивание маршрута до определенной области, поскольку множество здешних локаций разделена меж собой горами.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Стоит так же обратить внимание, что Соник по прибытию на остров, теряет все изумруды хаоса, и будет так делать каждый раз. К сожалению, это единственный метод, который придумали Sonic Team, чтобы побудить игрока заново собирать изумруды на новой локации. В пустынях Ареса, мы встречаем Ехидну Наклза, а вот как он туда попал, мы сможем узнать только благодаря специально сделанному для этой игры мультфильму. И что самое главное, Наклз там, серьезный, харизматичный и сильный, это такой бальзам для фаната. Просто в последних играх, его пытались... хмм , как бы это сказать, отупить. Ведь он же здоровый громила, а значит должен быть тупым? ведь так да? нет! Ехидна Наклз, был занозой в заднице для Соника, но никогда не был тупым. Наклз скорее аналог Индианы Джонс (он искатель сокровищ) с примесью как это не удивительно, Кинг-Конга. Почему? Вот об этом дальше.

Отношение Соника и Наклза, можно сравнить с отношениями между 2 братьями, вот только не по крови, а по духу. Вечное соперничество, издевки и насмешки, но сделанные так, чтоб задеть, а не обидеть своего брата.

Во время продвижения по острову, Соник замечает, что Наклз тоже нашел Себе КОКО, только не одного, а целый отряд. Данный отряд КОКО, в определенный момент испугался и не смог выполнить свою боевую задачу. Для Наклза же, это отсылка на его племя, которое полностью было уничтожено давным-давно. Главная тема Наклза - одиночество. Наклз единственный выжившая Ехидна и на протяжении долгих лет прибывал в одиночестве, охраняя мастер изумруд. Все что было у него в голове это - долг. Он думал что все что его ждет, это судьба охранника и стража. Но как только в его жизни появился Соник, его одиночеству пришел конец. Так же стоит заметить, что при встрече Сейдж (кибер девочки), Наклза и Соника, Ехидна пытается атаковать ее, думая что она хочет навредить ему и его другу. Но его останавливает Соник, говоря что возможно, у нее есть такие же причины, как у Наклза, и охраняет она не мастер изумруд, а Эггмана.

И вот в финале квеста Наклза, он вместе с Соником, помогает отряду КОКО выполнить свой долг и славливает рефлексию. Во время разговора с Соником, он говори что ему грустно от одиночества, ведь весь его народ сгинул, а он теперь один. На что Соник отвечает ему: " Ты че обалдел? мы твоя семья, дуралей, хватит киснуть. Бери с меня пример и не сиди на одном месте, посмотри мир".

После чего Наклз наконец-то перестает грустить и предлагает Сонику набить морду второму титану. Сражение с виверной запомнится вам 2 моментами. Видос уже выкладывать не буду ,а вот гифочки, будут.

В начале боя Соник пытается забрать у Виверны последний кристалл. И как только мы становимся Супер Соником. Хехехе, Виверна превращается в воздушного змея.

                               Взгляни вокруг, Оглянись назад.... Духи с тобой связаться хотят.

После понижения полоски здоровья Виверны до критичного значения, мы становимся свидетелями просто Bad Ass момента.

                                                              Накормил так накормил

Победа над Виверной позволяет Сонику переместиться на 3 остров, дабы спасти нашего хвостатого инженера.

Остров Хаоса - Майлз «Тейлз» Прауэр - Рыцарь

Вот, мы прибываем на финальный остров (нет) и это огромный вулканический остров, на котором постоянно идет дождь и вот тут начинаются проблемы с открытым миром. Если раньше, вы не проходя сюжетные задания, могли спокойно перемещаться по всему острову, то с этого момента я бы посоветовал выполнять сюжетные задания сразу же, поскольку путь в 2 местности острова, открывается только в ходе выполнения сюжетных заданий.

                     Локация к сожалению ультра скучная, даже негде побегать нормально 
                     Локация к сожалению ультра скучная, даже негде побегать нормально 

Так, мы встречаем Майлза «Тейлза» Прауэра. нашего главного механика и помощника. Вот что делалаи на протяжении нескольких лет с Наклзом, делали и с Тейлзом. В прошлых частях, он в одного, на собственноручно сделанном мехе, 3 раза дал усатому по башке, спас соника из заключения и вообще был чистым бигшлепой каракалом. Что с ним сделали в новый частях? эмм, даже говорить об этом тошно просто покажу

Да, персонажа который из статуса помощника, приобрёл статус напарника Соника, превратился в труса и немощного. Ради чего? что бы показать его зависимость от Соника. И это капец... И как же хорошо, что всю арку в Sonic Frontiers, Тейлз задается важными вопросами, и решает одну жизненную задачу.

Ладно продолжим наш краткий экскурс. После того как Соник прибыл на остров Хаоса, (дада остров хаоса, щас будет мем, не волнуйтесь), пытается провести анализ обстановки и найти Тейлза.

Найдя своего "младшего братика" и использовав специальные ключи в виде гаечных, Соник освобождает Тейлза и при этом поглощает критический объем кибер искажения. При этом Сейдж, которая как всегда наблюдает со стороны, удивляется тому, что Соник никогда не сдается, и никого из друзей не оставил в беде.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Тейлз объясняет, что его состояние это какой то ультра древний метод оцифровки, пока Тело Тейлза находится в киберпространстве, его аватар может ходить по острову. Соник подбадривает Тейлза и предлагает найти все изумруды, победить Титана и наконец-то свалить с острова. Основная тема Тейма Тейлза в Sonic Frontiers - профессиональный и личностный рост. Его помощь КОКО, заключается в том, что он помогает помощнику главного героя КОКО, найти своего напарника. И вот если, у Эми с Наклзом дополнительные диалоги, хоть немного подводят к их осмыслению. У тейлза только пару диалогов, хоть немного работают на персонажа, во всех остальных Тейлз говорит что-то умное, Соник стоит и ничего не понимает. При этом на протяжении нескольких квестов, мы все больше понимаем, что жившие здесь древние существа, пытались защитить остров от какой то темной сущности. Но к сожалению не стены, не защитные оружия, не смогли ее остановить.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

При выполнении квестов Тейлза и помощи КОКО, Тейлз часто грустит, из-за того, что не может спасти КОКО. На что Соник его подбадривает и говорит что мы не в силах изменить прошлое, но мы можем помочь им обрести покой. Знаете, если бы мне кто-нибудь сказал, что в новой игре по Сонику, я буду помогать душе старого война упокоиться, дабы он наконец-то смог обрести покой, я бы не поверил.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

При этом Тейлз понимает переживания КОКО, что где-то там герой, ждет его помощи, а он не может ему помочь. Так же у Сейдж и Тейлза, случается словестная перепалка, в которой Тейлз предлагает даме посмотреть его оцифрованную память и убедиться в том, что Соник никогда и никого не оставлял в беде. Далее у Тейлза опять начинается просветление, из которого становится ясно, что так его гнете. Тейлз беспокоится, что он никчёмный и беспомощный, а Соник его постоянно выручает. На что Соник спрашивает у Тейлза один вопрос: " ТЫ че, обалдел чтоль?". Я уже вам говорил про достижения и способности Тейлза, Соник ему говорит тоже самое, из-за чего Тейлз перестает киснуть.

После нахождения всех изумрудов, Тейлз наконец-то осознает, что хочет пойти своей дорогой, дабы набраться опыта и стать независимым. Вот, для чего я тут расписывал все это. Если бы я написал 3 предложения, был бы вопрос: " И че, а что с Тейлзом не так? а че такое?". Наконец решив все проблематики, которые создали авторы в прошлых частях, герои собираются забрать предпоследний изумруд и победить 3 Титана. И вот головоломка, решение которой, даст нам допуск к изумруду хаоса это пинбол. ДаДа, старый добрый пинбол. Скажу так, я вправду соскучился по пинболу, поскольку в последний раз играл в него, еще в школе на уроке информатики.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Набрав 5 миллионов очков, Соник и Тейлз забирают изумруд Хаоса и нам становится доступен самый лучший босс батл в игре. Вот он настолько ловко и интересно сделан, что ты вправду забываешь что играешь в Соника, и ловишь вайб METAL GEAR RISING. Рыцарь представляет собой 4 нагого война титана, который вооружен энерго-мечом и щитом пилой, дада, вы все правильно поняли. К сожалению выгружать 5 минутный ролик я не могу. Но сделаем так, я скину ссылку на youtube и вставлю самый сочный кусок драки, как нормальная тема, а?

И выжимка из видео, которую я обещал

Вот и все. Мы победили последнего босса, освободили последнего друга, пора бежать с острова? нет. К сожалению нас ожидает еще 2 острова, почему к сожалению? потому что именно на этом моменте нужно было уже заканчивать игру.

Остров Урана и остров Рей - Сейдж и история древних - Командор

Помните комнату лора в Atomic heart и Resident evil 8? Вот в соннике, есть остров лора. Там мы выключаем специальные башни ретрансляторы и по крупицам воссоздаём, что-же произошло в прошлом с древними и зачем они создали Титанов.

А теперь будет немного экскурса в лор Соника. Начнем.

Древняя цивилизация в спехе покидает свою планету, потому что некая темная сущность поглощает один мир за другим и направляется к их планете. Данная цивилизация является прародителями нашего знакомого - Хаоса из Sonic Adventure. К сожалению, ни одно оружие не смогло остановить темную космическую сущность, в спехе древние покидают планету и отлетев на минимальное расстояние, древние становятся свидетелями смерти своего дома.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Далее мы узнаем, что Титаны, на самом деле не защищали остров, а оберегали тюрьму в виде киберпространства. Первоначально, киберпространство было создано как метод сохранения воспоминаний о родном доме, личностей древних, которые погибли в тот день и что самое главное, надежды, мечты и желания всей расы древних.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Также мы узнаем что, титаны на самом деле, были экзоскелетами для древних воинов, которые попытались остановить темную сущность, к сожалению не одно оружие ее не брало, и поэтому генерал древних принял тяжелое решение - пожертвовать своей жизнью, дабы стать вместе с своим титаном тюрьмой для темной сущности, его план был идеально реализован, но к сожалению все древние остались лишь историей, а титаны несли свой караул до сего момента. Как вы уже поняли, нас ожидает еще 1 титан в котором скрыта темная сущность. Именно она затянула Соника и команду в киберпространство. Именно она говорила в начале игры с Соником.

И вот мы подходим к концепции места во вселенной в виде пробки. Помните, где еще был остров, который являлся не просто тюрьмой для тьмы, но и позволял существам, которые прибывали на него, очистить свою душу или увидеть свой путь?

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Так, после выключения всех башен, барьер ломается а темная сущность проникает в наш мир, но пока ее сковывает последний титан. Сейдж, предлагает Эггману объединиться с Соником, ибо единственная возможность выжить в этой битве - объединиться.

И вот тут возникает проблемка. Остров Урана ультра уныл. Разработчики пытались растянуть геймплей Соника, ведь чем больше, тем лучше, ведь так? И вот нас просят, в 4 раз зачищать всю карту и выполнить практически те же испытания. Это один из больших недостатков игры - неумение закончить в нужный момент, вызывает у игрока чувство гринда и затянутости. Да что там говорить, на этом острове персонаж с которым мы взаимодействуем Сейдж и она раскрывается только в 2 диалогах. Если бы авторы хотели, чтоб игрок привязался к Сейдж, нужно было с самого начала игры более детально и красиво подводить к этому. К сожалению у них это не совсем вышло. Ведь была красивая сцена между Сейдж и Роботником, почему не расширить моменты ее разговоров с друзьями Соника. Ведь это было бы прямым намеком на то, что она обучается и пытается сильнее понять живых существ. А ее связь с Эггманом, еще сильнее ощущалась как отца и дочери.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

И вот выполнив весь список задач, которые мы выполняли уже 3 раза подряд, мы сражаемся с главным титаном, с Маленией в Мире Соника, с командующим отряда Титанов. С боссом которого ты побеждаешь за 2 минуты. Да я серьезно, это очень легкий босс и ты вообще не ощущаешь конца истории из-за этого (слава богу с настоящим последним боссом все по другому). И только пройдя длс New Horizon, я понял. Разработчики просто не успели его доделать, а настоящая форма босса доступна в бесплатном длс. И знаете что, это реально жесткий перец. Только вот жаль одно, длс вышло довольно средним. К сожалению разработчики вообще не подготовили Эми, Тейлза и Наклза к миру Frontiers, из-за чего игра за них чувствуется довольно инородно.

Соник побеждает главного Титана и высвобождает тьму, которую он сдерживал. Начинает финальный раунд, приз в котором - жизнь во вселенной.

Эндшпиль

И вот в целом, концовка игры сделана красиво и не требует больших затрат у игрока. Это вам не соулслайк, где 2 босса подряд, означает что вас просто хотят вымотать, дабы после прохождения 2 последних боссов, вы всем писали какой же босс был сложный и интересный.

                                          Фанатам Lies of P привет, скоро ребята, скоро 

Так, высвободив Тьму, она перемещается на орбиту планеты Соника, где начинает накапливать силы для уничтожения вселенной. Самая по себе тьма, является самым настоящим концом. Блин, ее в игре так и называют The END или Погибель. Основной концепт всеобщего зла, который просто хочет уничтожить все живое во вселенной, применяется в разных играх, фильмах и книгах. Сценаристы и дизайнеры Sonic Frontiers, вдохновлялись как мне кажется 2 образами, уже существующими в мировой культуре. Все дело в том, что THE END, предстает перед каждым существом в таком обличии, в котором он для себя ассоциирует смерть. В нашем случае, я не удивлен что она выглядит именно вот так. Дамы и господа, последнее сражение за судьбу вселенной, босс чей облик вас заставит почувствовать себя неуютно, представляю вам The END.

Отсылочка на моего братика Lord Galvatron. Я все еще жду от тебя лонга по Dead Space:3

Ладно, если отбросить шутки, то финальный босс выглядит вот так.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Ииии это просто луна. Да, люди боятся космоса, но мы больше мне кажется боимся черных дых, чем нашу лунную принцессу, что охраняет нас ночью. И вот тут к сожалению, у разработчиков не получилось передать ту мощь и ужас, что чувствовали древние, когда бежали с родного мира.

Бой с ней выглядит просто и легко. Вам нужно 2 раза нажать на Quick time event и сразить The END с помощью старой доброй механики Bullet hell

Соник пробивает ядро Тьмы, но к сожалению она не сдается, и Сейдж пилотируя последнего титана, повторяет подвиг Древнего командира, жертвует собой и взрывает себя и Тьму.... Эх в этот момент тебе конечно же грустно, потому что ты только только начал привязываться к ней, как персонаж жертвует собой. Соник попадает обратно на остров Звездопада, а его друзья и Эггман, наконец-то выбираются из киберплена. И вот самый теплый и в тоже время грустный момент из концовки, это состояния Эггмана, который вправду привязался к Сейдж как к своей дочери, надеюсь в дальнейшем эту историю будут развивать.

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Соник тем временем, собирается с друзьями улетать с острова, и понимает что данное приключение подарило ему, его друзьям и всем фанатам, надежду на хорошее будущие франшизы. Что сделала Sega дальше?

Sonic Frontiers. Цвет настроения синий. УльтраМегаСкоростоной ЛОНГ

Ладно шучу, шучу. Платформер вправду интересный. Как только он подешевеет, обязательно куплю.

Эпилог

Sonic Frontiers для меня является идеальным примером, как нужно делать жесткий Cumбек, после стольких лет дурных решений. Новый взгляд на 3D соника, позволяет сделать невероятно разнообразный геймплей, не запирая нашего синего друга в очередной раз на его острове. Sonic Team смогла не просто сделать работу над ошибками после Forces, но и показать что они все еще умеют делать интересные платформеры, при этом не забывая про насыщенный и интересный сюжет. Отдельное им еще раз спасибо, за добавление Mp3 плеера, который и без того прекрасное перемещение по островам, превращает просто в марафон балдежа, где ты волен включить самые любимые песни из франшизы соника, и спокойно получать полный комплит на острове. Перепроходя Sonic Frontiers после Lies of P, я чувствовал себя, примерно как-то так

Я получил тону удовольствия. Да, в игре есть довольно скучные трассы, а рывок на r2 иногда перекидывает тебя через пол карты прямо в пропасть, но это все становится не важным, когда тебя пускают в открытый мир или в интересные и динамичные данж-трассы.

Sonic Frontiers навсегда останется у меня в сердце. И я надеюсь, что после прочтения данного лонга (просмотра всех ржомб, видосов и гифок), у вас в зародится мысль, попробовать самому пройти этот балдежный ежико содержавший проект. Ведь этот лонг, я сделал чтобы в первую очередь показать как сильно я люблю эту франшизу и эту игру, и надеюсь что вам было интересно:3

А что будет дальше в блоге Ник СЦК? Какой контент ожидает моих любимых комментаторов и лайкеров? Дальше, вас в начале ноября 100% ожидает лонг по игре Robocop: Rouge City и 2 первым фильмам, лонг по Alan Wake 2 (его я буду делать тщательно, дотошно, чтоб каждый дтфер понял, почему я весь октябрь так хайпил эту игру.

Спасибо вам еще раз, что вы мои дорогие читатели, посетили мой лонг. Сделать его было в этот раз довольно тяжко, поскольку я хотел описать все хорошие и плохие моменты игры, и перечитывая его раз, за разом я добавлял все более новую информацию и свои чувства.

А вот теперь точно все:3

Особые благодарности

Я хотел бы поблагодарить каждого пользователя, моего друга и брат, за просто громадную поддержку и помощь, которую вы мне оказывали на протяжении 1.5 месяцев. Именно благодаря вам, хочу творить, писать лонги и попадать в популярное ради наших с вами разговоров у камина:3

33K33K показов
5.7K5.7K открытий
281 комментарий

Поздравляю с релизом лонга
Тупо легчайшие 5к от редакции
После работы заценю
Игра кста шикарная

Ответить

КГ/АМ

Ответить