У меня есть игра на стиме, проходится за 30-60 минут, жанр рум эскейп, 2015 года выпуска. Процент возврата 2,5. Думаю все же игроки честные, особенно если ценник адекватен.
Похоже на vigilant 8
и вот тут промах трейлера, на который я тоже обратил внимание. Мне игра ребят не то, что зашла, забежала. И весь прикол в ней в том, что МОЖНО пролетать на полной скорости сквозь толпу, и в этом весь фан. Почему они посчитали, что махаться интереснее и именно это показали в трейлере - непонятно.
От 100 до 250 долларов стоит билет
Однако словари говорят другое: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%82
В комиксах назвали расу Symbiote, изменив правильное написание слова. Наверное, правильно говорить "симбиот", если о вымышленной расе, но "симбионт" если в значении "организм, живущий в симбиозе".
Правильно писать "симбионт".
Вы смотрели "Игру" Финчера? Не назвал бы интригу там плоским пафосом.
Другой пример: "Одержимость" с Джошем Харнеттом. Интрига закручена так, что кажется, что герой сходит с ума, то есть сюжет специально сбивает зрителя с толку, как художественный приём.
Ну и как смотреть детективы и спокойно относиться к спойлерам — я уж совсем не понимаю.
Не знаю, разработчик ли вы, но из моего опыта люди куда охотнее делятся цифрами с коллегами, чем принято считать. Если разговор личный и не в переписке.
Надо читать обзоры на английском. На порядок адекватнее.
я лет 5 назад из-за этого перестал пользоваться ВК. Как бочка с говном по ощущениям.
Монтажный кадр: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80
Ну плохо же.
100 тысяч это очень мало для студии конечно. Можно и прогореть.
Year Walk
Submachine - серия флеш-игр
Safecracker - по олдскулу
В игре девушка — не единственный персонаж, я пометил это в статье. Так получилось, что в демо
включён эпизод, в котором один из остальных героев. Мы просто взяли первый эпизод сначала и начали разработку.
Спасибо, нам тоже очень нравится стиль
Понятие довольно размытое. Тайни Билд издает игры инди-разработчиков, стараясь по максимуму не вмешиваться в творческий процесс. Насколько я понимаю, суть фразы инди-издатель именно в этом.
Но тогда качество игр было значительно ниже. Мне кажется, что ассет стор скорее повышает качество, чем снижает порог входа. Игры были такими, что можно было за неделю склепать что-то такое, что продать потом за пятизначную сумму.
То, что игры шлак, никак не мешает твоей прекрасной игре утонуть в тонне говна. Повторюсь, без вливаний в маркетинг уже сейчас трудновато.
Ну так и будет сложнее.
Эээ, а раньше был флеш, например, еще проще
Игр становится всё больше, площадки перезаполняются. Например, в 2016 в стиме вышло больше игр, чем за всё время до этого. Соответственно без вливаний на маркетинг выбиться будет всё сложнее. Примерно так.
У Г.Л. Олди есть великолепная книга "Путь меча". Сразу вспомнилась, тем, что ее невозможно экранизировать.
Вот не разу не писали мне с предложением серых схем на других языках, кроме русского. Выпустил 2 игры.
Дело не в мобильных, а в жанре. Во всякие недоигры, вроде матч3 люди играют условно на бегу, поэтому выключают саундтрек. Да он там дешевый и раздражающий часто. Если вы будете играть в хорошую мобильную игру, ну например Monument Valley или The Tale of Two Brothers какие-нибудь, то выключив звук, кастрируете игру.
Я даже статью не читал. Я чисто про заголовок. Без обид, но его можно рекурсивно охарактеризовать им же.
Не буду учить писать заголовки, но как только дтф окончательно трансформируется в Канобу 2, я перестану сюда ходить.
Видимо, когда вас кинут на деньги, вы будете молчать в тряпочку, чтобы о вас никогда не сказали таких слов.
Все правильно. В любом договоре есть спорные пункты. Если Бука потеряла свою копию, тем хуже для нее, Ничипорчик просто лучше к суду подготовится, а у Буки заранее не будет чем отбивать выпады.
возможно будет продолжение. В статье написано "первая короткометражка"
Хорошенькая девушка со скелетами в шкафу.