В свое время много залипал в Third Age, но никогда не доигрывал. Проблема мода заключалась в слабом энд гейме на десятки часов, хотя начало и мид гейм были великолепные. Ещё хотелось больше сюжетных веток, скриптованных событий, надеюсь в текущем состоянии это исправили.
Я не собираюсь спорить на тему "рынок порешает". Флаппи бёрд это исключение, чем порядок вещей и не релевантный пример. В нём была хотя бы идея, а не вторичный во всех аспектах клон. Лично моё мнение, что должен быть какой порог отсечения дерьма, как в канализации и трубах сеточку металлическую натягивают, мусор удерживать. А какие формы примет "эта сеточка", вопрос дискуссии.
Я не против заполнения стима новыми проектами. Вопрос только к качеству тех самых проектов.
Извините за совет. Но я бы на вашем месте обратил внимание на свои навыки, если вы программист или ГД и на ваши плечи ложится логика игры и геймплей, то удосужитесь сделать интересную механику на уровне "кубиков", если в это будет действительно интересно играть вам и вашим друзьям/коллегам, то и хороший художник не заставит себя ждать. А так вы ходите по кругу, пытаетесь найти хорошего художника, который должен делать не интересную игру. Прогресс развития ваших игр к сожалению можно оценивать только по визуальной составляющей проектов. Возможно вы получили много опыта в управлении командой, проектами и маркетингом.
Любопытно! У меня дочки ещё не доросли до тик тока)
...либо утонет в куче мобильного шлака
Угу. У Виктора Суркова - бывшего артдиректора AllodsTeam есть ряд замечательных статей на эту тему.
Смешанные чувства вызывает пост автора, как и предыдущие. С одной стороны хочется конечно поддержать автора в этом не лёгком труде, с другой стороны именно поддержка таких убогих игр и приводит к бесконечному количеству подобных проектов на стиме. В целом история о том, как я делал несколько раз клон Героев 3 с хуёвой графикой с целью по быстрому срубить бабла, но почему-то не получается уже который год подряд.
а нет, это другие, правая очень похожа на Eva Elfie
Кажется я на одну из них дрочил на Порнхабе...хм
Спасибо за видео. Всегда было интересно сколько конкретно на цифрах подобные игры зарабатывают и какой труд вкладывается. Пиксельную графику выбрал из практичных соображений? Идея классная, но лично меня отпугивает подобный визуальный стиль.
У меня есть аналогичные примеры с тремя коллегами. Все они проходили курсы CGMA, двое из них плевались и очень жалели о потраченных деньгах и времени, а третий наоборот записался на ещё одни курс (advanced).
Нельзя однозначно сказать курсы это полезно или зло. Всё очень зависит от понимания чего ты хочешь получить от курсов. Некоторые думают что это серебряная пуля или волшебная палочка которая автоматом улучшит скилл или поднимет по карьерной лестницу и разочаровываются, не получив этого. А есть другие, которые знают свои слабые стороны, пробелы и идут конкретно их решать (структурирование знаний, , новые пайплайны, софт и т.д).
Есть ещё одна проблема возникающая после посещения "именитых курсов" - это завышенная самооценка. Приведу пример. Другой коллега, который буквально из пелёнок (интерн) сходив на курсы Clinton Crumpler'а (CGMA) возомнил себя сениором имея за спиной реального опыта - половину мобильного проекта. Самое грустное что он уже сам ведёт какие то курсы и обучает людей, хотя портфель у него отвратный, кроме работы выполненной под руководством Clinton Crumpler.
Если проблемы со здоровьем, то конечно нельзя. В другом случаи и 12 часов нормально, главное не забывать отдыхать. Всё очень зависит от исходных возможностей - аренда жилья, достаток, свободное время, здоровье, наличие семьи/друзей/сожителей.
Можно пойти на курс XYZ, но там ничего сверх естественного не узнаешь. Любые курсы в первую очередь направленны на получения бабла, а уже потом - обучение.
Сейчас в интернете есть масса материалов по 3d моделированию и текстурированию, гамроуды, просто обучающее видео на ютьюб. При минимальной сноровке всё что нужно можно достать бесплатно. (сами знаете где)
При трудоустройстве роляет только портфолио и опыт работы на аналогичных должностях или в смежных профессиях (мультипликация, кино, реклама).
У самого 8 лет на тридешных позициях.
Держи братан, почитай как им классно у нас жить, ещё хуже чем таджикам и узбекам.
дай пруфы про чеченские семьи которые принимают к себе сирийских беженцев.
Молодцы, только это капля в море. Это личная инициатива семей, а не властей государства.
Это какие такие сирийские дети под опекой РФ? Их здесь унижают и гонят ссаной метлой. Как в США так и в РФ срать хотели на детей с ближнего востока и их семей.
В любое время делать игры и получать с них прибыль было сложно. Сейчас наоборот золотое время, есть готовые движки, разные платформы и издатели. Да, выхлопа стало меньше, но это венчурная деятельность с высокими рисками. Хочешь стабильно рубить капусту иди на рынок торговать.
Автор видео, скажи пожалуйста, как встроенная реклама школы XYZ по трёхмерному моделированию относится к теме видеоролика?
Модели юнитов Reforged выглядит очень сомнительно, объясню почему. Почти все модели выглядят будто их делали для RPG от первого лица, а не для RTS. У каждого игрового жанра как правило есть фиксированная игровая камера и под неё производится арт контент, в частности в оригинальном WC3 все юниты "сплющенные", силуэт моделей подогнан под кликбокс и коллизию объекта, на текстурах имеются характерные вертикальные тоновые градиенты и световые пятна. По сути это всё элементы визуального сопровождения, чтобы игроку было проще прокликать и "прочитать" юнитов на игровом поле. Ничего подобного в обновлённом контенте я не увидел, просто море ненужной детализации, которая читается только в кат сценах.
Помимо оригинальной WC3, хорошими примерами являются Dota2, HOTS, LoL, SC2, даже юниты в WC2 выглядил аутентичней и ближе к третей части, чем рефордж.
Классную музыку пишешь)
Аве! Императору
У меня двое коллег за год умерли от рака. Тоже разработчики игр.
купил
В Сперасофт полностью белая з.п.
Следующий раз он вернётся с новой рекламой курсов школы XYZ
У меня есть, обращайся, дам линк на яндекс диск.
Галкина переезд в Израиль пошел на пользу