Антон Лихачев

+11
с 2016
0 подписчиков
42 подписки

Отвечая на твой вопрос, для начала нужно найти ответ на другой: Что продавать?

А то как в меме: "у меня есть идея на миллион баксов, сделаем свою социальную сеть, круче ФБ и ВК вместе взятых, только разрабы нужны. Оплата как проект взлетит"

У меня даже знакомый такой был. Полчаса ему объяснял, почему такой проект не будет приносить денег, почему я ничему не научусь, почему мне не интересно и почему я не готов вкладывать ни секунды своего свободного времени на дохлого коня, который и при жизни бы не поскакал.


P.S. не принимай близко к сердцу. Но если ты этим горишь, то почему бы не взять дело в свои руки и начать разбираться как реализовать свой проект (спойлер: нужно много времени, желания и усидчивости.)

4

Читы бывают разные. После каждой новой заплатки ищут новую дыру.
Чит может быть запущен вообще на соседнем компе - как тогда его искать? А если на сервере или через посредника?
Тут нет единого решения. Все постоянно меняется.

2

Одной идеи не достаточно. Сто идей тоже.
Античит создается командой разработчиков, но даже их создания отлавливают все равно те же 95%. Вольвоский античит для кс уже год тренируется, а ритовский ругается вообще на все что не прикручено. даже когда ты не играешь в рвоторант.

Идеи ничего не стоят без прототипа

4

Надеюсь, игра взлетит. В 13ую отпугивало желание поиграть из-за лютой сложности ее только запустить.

3

В самом Стиме можно откалибровать мертвую зону стиков. проще всего это сделать через Big picture. Проверено на Thrustmaster 3-in-1 (Но только для Стима и игры запущенные через оболочку стима) На консолях - Гугл в помощь

крутая история. Напомнило видос с ютуба с лютейшим кликбэйтом в названии типа "колда разрушила мою жизнь" "почему колда это плохо", где (ВНЕЗАПНО!) парень в течение часа рассказывает о его похождениях в Runescape, когда автор был ещё мелким. Суть укладывается в цитату из его же истории: "Кто-то читал "Повелителя Мух". Мы в него играли"

1

Мы подсели на "быстрый" дофамин: мелкие и простые удовольствия. Youtube ролик не более 5-10 минут, бесконечные каубы и бездонные ленты инстаграмма/вк. Пару каток в мобу/бэтл рояль/*нужное вставить*.

Если хочешь что-то "большое" и "долгое", то нужно сразу это и включать, поставить на видное место, сделать это единственным местом и просто не давать мозгу зависать, чтобы не пытался вернуться к быстрым удовольствиями.


Или ещё проще: применить ту же логику к быстрым увлечениям - потом. После фильма. после финальной катсцены.

2

Визуальные новеллы - не игры, а всего лишь едва интерактивное чтиво.

Одна единица в названии статьи лишняя. Хотя, кого я обманываю - айзек уже настолько мейнстрим, что скоро станет не меньшей казуальщиной, чем остальные игры в этой статье.

2

Первый эпизод life is strange уже чуть ли не полгода бесплатный. А вот про то, что бандл всех эпизодов за сотку можно урвать (75% скидки) можно урвать - ни слова

1