Technical artist
Если фотки из того города где живете, то это один из лучших городов для жизни, но довольно дорогой, как и весь Шир.
Один маленький фидбек по льду, отрожаемость слишком высокая для льда, чуть чуть поднять roughness, и subsurface если же есть, то тоже поднять. И обычно на поверхности льда есть перекаты снега, чтобы разнообразить его однородность.
А так в целом, очень красиво и презентабельно, особенно для мобилок.
Так может показаться, но если углубиться в детали, как оказалось он едет на машине 19го года, а Ник де Врис на машине 21го года
Те кто тестировали новые шины ехали на старых шасси, а молодые пилоты ехали на нынешних.
Плюс новые шины скорее всего без разогревающих пледов как будет в следующем году. И они медленее, вот и вся разница во времени.
Дьявол кроется в деталях.
Вот снова суббота, а значит новая #ScreenshotSaturday на DTF
Продолжаю делать модельки для проекта. Еще надо текстуры запилить для новых моделей, и будет вообще красота, PZ-42 уже 3 раз переделываю, всегда что-то не нравиться. И он будет последней моделей для юнитов на данный момент, а потом буду уже добавлять вариативность разными текстурами и моделями.
Как и всегда рад любому фидбеку.
Вот снова суббота, а значит новая #ScreenshotSaturday на DTF
Делаю модельки для игры, в нерасторопном темпе. Вот например последняя наработка. Еще не закончил, надо еще добавить деталей, потом развертка и текстурки. Также почти закончил Panzerwerfer 42 и Pz.Kpfw 2. И в перерывах от 3D делаю немного UI, есть идея как я хочу это видеть, но не понимаю как сделать в Illustrator реалистичную графику, например как один из элементов я вижу блокнот, и хочу чтобы он был похож на настоящий потертый блокнот, но не понимаю как его нарисовать к сожалению. Но все еще впереди.
Всем хорошей недели.
Я просто не проверял =D
Просто сейчас студ лицензия скоро закончиться, и думал как делать дальше. Даже смотрел в сторону Marmourset, но в нем черт ногу сломит, и понял что лучше сабстанса нету ничего к сожалению.
Backhaul есть у них, но я не хотел тянуть провода через весь дом. Скорости и так хватает, самое главное для меня было чтобы телевизор в гостиной мог нормально стимить нетфликс и все остальные сервисы. До этого не хватало скорости даже на 720p, после установки 4к, как с добрым утром.
Жаль что Designer надо брать отдельно.
А я горевал что не купил его еще в 16 году, и думал что адобе никогда не сделают такую лицензию. Теперь самое время купить и забыть. Все это время сидел на Студ лицензии.
У меня стоит Deco, но более старой версии, M4, брал на 3 точки, но третья так и лежит в коробке потомучто не понадобилась для покрытия. За почти год проблем с ними не было, но у меня ADSL, приходит на маршрутизатор от ASUS, и вот он вылетает часто.
Изначально был только ASUS роутер, но его мощности не хватало чтобы были стабильно прокрыты оба этажа.
У деко приложение нормальное, настройка заняла пару минут на всё.
По всему дому стабильно одинаковое подключение. Безшовное подключение очень удобно.
Вот снова суббота, а значит новая #ScreenshotSaturday на DTF
Всю неделю занимался AI. До этого он просто ходил ближе к противнику, и стрелял, a если он не мог походить или стрельнуть в противника, он просто пропускал ход на данной пешке. Скажем так это был зомби ИИ, очень скучный и не обдуманный. Сейчас у него есть 5 вариантов хода, и в каждом варианте есть разветвления в зависимости от ситуации, он может “Крысить” если у него хорошая позиция в засаде, и нету противника поблизости, также он может занимать защищённую позицию, но всё равно ходить. Если все критерии пришли негативными, он просто походит ближе к противнику, но это будет в самых редких случаях. Я хочу его сделать “Умным”, чтобы было интересно играть против него. Я приложил скриншот дерева поведения на данный момент.
Все хорошо, но кто будет делать этот ремастер на ремастер? Если это будут делать и дальше Groove street games, или как их там, то лучше уже ничего не делать чтобы хуже не стало. А если сами роки, то будем ждать.
Упс, перепутал строчку с чили, уже отредактировал.
Таков рецепт, уже 2 года ее готовлю, всем заходит. Даже в ресторане она называлась Pollo Dialola.
Всем доброго субботнего утра
Как я писал в девлоге в понедельник, в Воскресенье полетела винда, переустановил, вернул все обратно, переустановил весь софт, дело снова пошло. Но вся неделя прошла под постулатом “Что происходит вокруг меня”, через пару дней полетел мой хакинтош, теперь и его надо переустановить, потерял все наработки UI которые успел сделать, и даже не забэкапился к сожалению или к счастью. Продолжил работу над AI, делаю его более обдумчивым, чтобы он выбирал куда походить и что сделать с точки зрения КПД. Начал думать над окружением, и делаю ассеты в гудини, чтобы потом на лету можно было менять дизайн уровня, рельсы, деревья, заборы, столбы, провода все что более менее повторяющаяся буду делать там, в том числе и дома буду тоже делать через процедурную генерацию. Начал делать наработки HDA для домов а также моделить модули для этого в майе.
Также сделал немного боёвку, теперь есть система дамага, который зависит от угла и места попадания чтобы имитировать броню, также зависит от дистанции стрельбы, и еще сделал разные виды боеприпасов, которые будут подходить лучше для тех или иных видов юнитов, также улучшенных боеприпасов будет меньше, и они должны будут цениться больше чем обычные.
Надеюсь что следующая неделя будет более гладкой. Но что есть то есть, и всегда надо искать хорошее в плохом, и максимизировать потери.
Как всегда, рад любому фидбеку.
Оптимизация это самое большая проблема этого выпуска, я ждал ее именно но сыче, чтобы можно было играть где угодно, и все бы ничего, но с такой производительностью играть невозможно, пол часа максимум и уже голова болит от этих всем микростатеров, видимо тестировали они просто, смотрят меню работает норм, значит и все остальное тоже.
Я не смотрю на цену, и имхо графика норм, сделайте чтобы оно работало нормально и будет ок.
Просто я когда работаю в Unreal, у меня всегда открыт профайлинг, я смотрю что жрет производительность. Но я предпологаю что производительность жрет именно renderware, и поскольку они решили что натянуть движок эры мезозоя на современный это хорошая идея, то хотябы поправьте скрипты чтобы они работали быстрее. Я не вижу здесь работу 2х лет, по их словам, модельки через нейронку пустить, использовать билт ин тул в unreal, поставить новый свет в сценах.
Я хотел эту игра чтобы просто покайфовать, вспомнить как было раньше, пройти историю, ведь раньше я этого так и не сделал, а пока режим ждуна на фикс если он вообще будет.
Всем доброго дня
Первый раз выкладываю что-то по своей наработке. В данный момент это только наработки проекта, делаю механике сначала и сделал пару ассетов чтобы не было скучно смотреть на просто кубики. Это тактическая пошаговая стратегия( на подобии XCOM) с упором на танковые бои. В проекте нет ничего чтобы не было сделано до меня, просто хочу сделать игру в которую былобы интересно играть. Сделал динамический туман войны (Первую версию), Пошаговасть уже сделана, сделал первые наработки ИИ, он теперь тоже ходит, следующий этап это стрельба. Хочу попробовать сделать частичную разрушаемость уровня чтобы каждая игра была не похожа на предыдущую. В планах 6 классов юнитов, и чтобы можно было выбирать какие юниты спаунить, а также вызов поддержки если почти проиграли. В планах сделать мультиплеер и небольшую компанию. Проект построен на UE5, на смеси БП и С++ для производительности. Хочу попробовать получить доступ к Nintendo Switch SDK, а также PC и возможно Mac.
Буду рад любому фидбеку.
P.S. название я еще не придумал, а что просто плейсхолдер. И чукча не писатель.
Ну на фотках Cheltenham, раньше он считался как лучший город для семьи.