Там нет на этом акцента, если прочитать, то там смысл таков в начале: идеально просчитать и всем понравиться на всех собеседованиях нельзя, но соблюдать базовые правила можно )
Ну так поэтому и для вас этот контроллер - лучший, а для пользователей консолей этого чуда техники как бы и не существует
До цивилизации нам далековато, но привлекать надо, законы соблюдать надо
Даже если Триер выпускает слабый по меркам самого себя фильм, то выходит все равно шикарный фильм ))
Список отличный! Есть еще Джейн Кэмпион, как минимум "Пианино" (фильм) и "Вершина Озера" (сериал)
У меня тоже мозг взорвался, можно было сделать удобнее, неужели тестеры были осьминогами? )) но когда привыкаешь - управление становится неожиданно эффективным
До сих пор играю и на ВииЮ тоже, в Splatoon и MarioKart до сих пор онлайн супер-живой. Ну и вообще не успел все пройти даже близко, набрал классики нинтендовской, ультимативный набор почти ))
Demon's Souls
Один из лучших режиссеров, и отличный актер, его роль в "Кровь и кости" не забывается даже через много лет )), "Фейерверк" - настоящая поэзия. Спасибо за подборку!
Точно, рассказ супер, один из лучших у него ))
Технологичность это оптимальные затраты ресурсов, это не сам графон, а именно грамотные затраты на его отображение. Поэтому Анчартед одна из самых красивых игр, именно из-за технологичности. Для многих технологичность почему-то понапихать суперчетких текстур на чужом движке, например.
Отвергла или Опровергла? ))
Там еще есть похожее: дом Дрейка из первых глав игры
Смотрел недавно, подтверждаю )
Легендарная игра, прототип Марио такой характерный бандюган на плакатах ))
Ведьмак хорошо патчили на старте, я играл чуть позже выхода, на болотах тока помню проблемы. В дополнениях вообще все круто. Учитывая что на несколько платформ тоже делали, то справились хорошо.
Продажи не показатель, игры от Уэды никогда не продавались миллионами, да и много чего провалилось в продажах, но в итоге вошло в историю. Игра стала классикой давно, просто существование такого ремейка это в очередной раз подтверждает, так что смирись.
Именно ты все и объяснил как есть на самом деле, а журналисты, и тем более игроки - недалекие и туповатые. Спасибо, что открыл всем глаза ))
Спасибо, шикардос.
Смелая критика, похоже, что от игры он ожидал большего, его не впечатлили адвенчур-элементы. Можно подсказать ему, что игра про взаимодействие с миром при помощи шляпы. А претензии к сложности вообще печалят, была бы конкретно эта игра интереснее от того, что просто была бы сложней?
Многие восприняли статью будто с максимализмом, это странно. За статью спасибо!