Sergei Likhomanov

+23
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Многие восприняли статью будто с максимализмом, это странно. За статью спасибо!

5

Там нет на этом акцента, если прочитать, то там смысл таков в начале: идеально просчитать и всем понравиться на всех собеседованиях нельзя, но соблюдать базовые правила можно )

1

Ну так поэтому и для вас этот контроллер - лучший, а для пользователей консолей этого чуда техники как бы и не существует

Даже если Триер выпускает слабый по меркам самого себя фильм, то выходит все равно шикарный фильм ))

Список отличный! Есть еще Джейн Кэмпион, как минимум "Пианино" (фильм) и "Вершина Озера" (сериал)

3

У меня тоже мозг взорвался, можно было сделать удобнее, неужели тестеры были осьминогами? )) но когда привыкаешь - управление становится неожиданно эффективным

До сих пор играю и на ВииЮ тоже, в Splatoon и MarioKart до сих пор онлайн супер-живой. Ну и вообще не успел все пройти даже близко, набрал классики нинтендовской, ультимативный набор почти ))

1

Один из лучших режиссеров, и отличный актер, его роль в "Кровь и кости" не забывается даже через много лет )), "Фейерверк" - настоящая поэзия. Спасибо за подборку!

2

Точно, рассказ супер, один из лучших у него ))

Технологичность это оптимальные затраты ресурсов, это не сам графон, а именно грамотные затраты на его отображение. Поэтому Анчартед одна из самых красивых игр, именно из-за технологичности. Для многих технологичность почему-то понапихать суперчетких текстур на чужом движке, например.

5

Там еще есть похожее: дом Дрейка из первых глав игры

Легендарная игра, прототип Марио такой характерный бандюган на плакатах ))

1

Ведьмак хорошо патчили на старте, я играл чуть позже выхода, на болотах тока помню проблемы. В дополнениях вообще все круто. Учитывая что на несколько платформ тоже делали, то справились хорошо.

Продажи не показатель, игры от Уэды никогда не продавались миллионами, да и много чего провалилось в продажах, но в итоге вошло в историю. Игра стала классикой давно, просто существование такого ремейка это в очередной раз подтверждает, так что смирись.

5

Именно ты все и объяснил как есть на самом деле, а журналисты, и тем более игроки - недалекие и туповатые. Спасибо, что открыл всем глаза ))

2

Смелая критика, похоже, что от игры он ожидал большего, его не впечатлили адвенчур-элементы. Можно подсказать ему, что игра про взаимодействие с миром при помощи шляпы. А претензии к сложности вообще печалят, была бы конкретно эта игра интереснее от того, что просто была бы сложней?