В Fallout какие-то спешлы и навыки применяются чаще других или дают эффект полезнее, чем другие дают, так что хорошие билды тут есть, ровно как и плохие.
Предыдущие части были плохи, реально плохи. Трейлер выглядит интересно. Хоть и не верю в графомана Глуховского (опять всякие сектанты и нацисты в сюжете), но на игру возлагаю определенные ожидания. Думаю, разработчики уяснили свои ошибки с прошлых частей и за такое-то время сделали что-то реально неплохое.
Голая йога, оаоаооао
Игра отличная, статья — не очень
О да, гнобить маленького инди-разработчика, когда такое происходит постоянно то тут, то там, когда никто ничего не делает. Сочувствую студии и надеюсь, что они пройдут через это дерьмо без больших потерь.
Выглядит интересно, но почему-то вангую не самое легкое управление на клавамыши
А жаль, не смог осилить игру из-за отсутствия пошаговости.
Со взглядом на нынешнее состояние серии приходит понимание, что утверждение «реально хороши» вполне применимо к классическим частям.
Да, у классики даже для тех годов было немало проблем, но, поиграв в них, все равно понимаешь, что это добротные CRPG, способные принести удовольствие.
Алсо, определение синдрома утенка придумали рептилоиды, чтобы уничтожить у людей память о своих ценностях.
Вариант, что старые игры реально хороши, а новые в чем-то хуже, не имеет права на существование вообще?
Задабривают игроков постепенно, абузя подконтрольные студии
Да, вы звучите убедительно. Я начал писать опровергающий комментарий, но поймал себя на мысли, что подсознательно во многом только соглашаюсь.
Только я не согласен с тезисом, что «мы любим не Fallout, а то, какую он атмосферу создает». Нет, мы любим именно и Fallout и его атмосферу, потому что о них нельзя судить в отрыве — одно создает другое.
Ситуцию с Fallout и многими похожими франшизами можно сравнить с домашними животными, да простят меня все, у кого они погибали: наш любимый пес по имени Fallout задохнулся сначала в банкротстве, а потом был задушен другими хозяевами. Но рано или поздно мы смиряемся с потерей и ищем другого пса. Но это не означает, что мы не будем помнить самого первого.
Чего
Эти игры созданы для того, чтобы вы их купили, а не для того, для чего обычно игры создаются. Никакая бета и никакие фидбэки никому не нужны, если в первую очередь стоит вопрос денег.
D:OS2: Definitive Edition — это дополненное издание, а не игра. Сама игра по сути вышла в 2017
Insomnia — не изометрия
Это же баг из четверки
Интересный факт: если ты страус, закопавший голову в песок, чтобы не видеть чего-то, это не означает, что этого «чего-то» нет и не должно быть. Вау, нацисты есть, так они и будут, пока есть нации. Вау, расисты есть, так они и будут пока есть расы. Вау, педофилы есть, так они и будут, пока есть дети и взрослые. И так далее.
Короче, Dice Dog просто олух. Надеюсь, Волки с ним быстро все уладят.
У меня слезы пошли, потому что я не смог нормально проморгаться в течение пары минут после того, как закончил это читать. Сто лет не заходил на дтф, и вот, зашел, твою мать...
Отвлекать от создания низкосортных логотипов за 100к?
Хейтер первых Фоллачей, иди дальше смотреть на бессмертных нпц
)
Анимации топорно выглядят, meh
Бригитта -- это сестренка Натана Драке?
Да вы что, совсем никто? Вторая, кстати, и породила эти аванпосты.
Марвел всё понапиздили из сталкера
Первая часть не была дрочильней про вырезание постов ножиком
Обожаю, когда разработчики делают несколько концовок или открытый финал, а потом выкатывают кононишную концовку.
Нет.
Динозавры вымрут
Ну во-первых зачем скупать все подряд? Во-вторых даже перенасыщение рынка дерьмом не дает права игроку называть уж всех подрял мудаками
Чувак из статьи говорил не о том, что инди-девелопера все должны любить или что все недовольные -- это мудаки, на которых надо подать в суд, а дев-ы -- гении. Он осветил проблему того, что некоторые проекты и даже студии чахнут из-за того, что находятся люди, которые просто-напросто начнут оскорблять или пытаться доказать, что <<все говно>>.
И да, stress is a thing. И комментарий одного токсичного мудака может испортить такому человеку день и заставить его задуматься, а хочет ли он вообще заниматься разработкой, получая стресс.
Игры Bethesda в пример