"Как-то мне один актер сказал, что не нужно вживаться в роль. Я отведал его печень с тушеными бобами и чудным кьянти."
когда у тебя только мак и ты мечтаешь еще разок пройти 1 и 2 готику :(
Только я дико хочу поиграть за корпората?
"Сюжет во вселенной AC после 3 части"
С учетом того, как Bethesda относится к качеству, я не уверен, что отсутствие Elder Scrolls 6 это плохо...
это не считая того, что при союзе половина актеров прошла войну :)
Боюсь, что нет никакого объяснения и не будет никогда. Ридли как-то наплевал на лор или логику.
проблема с библейскими сюжетами в новых фильмах не в религиозном аспекте, а в том, что Чужой он как бы за рамками всего этого. И инженеры тоже. И как-то максимально странно использовать такие сложные образы, как чужие и инженеры, чтобы по-новому донести весьма и весьма старые байки.
Для меня Гигер весьма схож с Лавкрафтом. Он описывает существ и миры непостижимые для обычного человека. И натянуть на все это Библейские сюжеты, которые и так в основе львиной доли фольклера - как-то нелепо и странно.
Как появился некий проточужой в Прометее:
-нашли биологическое оружие инженеров
-злой андроид инфицировал им мужика
-мужик переспал с бесплодной подругой
-бесплодная подруга забеременела космическим кальмаром, вытащила его из себя
-космический кальмар напал на инженера, пробужденного ото сна и отдрюкал его в рот, будто он гигантский лицехват
-из инженера вылезло вот это вот
И я сейчас не переврал и не утрировал ничего. это немного наталкивает на мысли
я еще слышал "батон":)
"блятьопятьты"
Психи
Огурец (дроны как семечки у бешеных огурцов вылетали)
В ВОВе у ханта пет был скорпион. Назвал Сабзиро
Главный герой - микс Роршака и Капитана Пронина или Дяди Степы
Главный злодей - микс Пугала и Светлячка
оки оки
в этом треде мне особенно нравится твоя автарка
Круто, что чуваки зашли со стороны, казалось бы, очевидной, но, как правило, не используемой, типа "посмотрим на экономику и продумаем всю цепочку". Очень крутой пример, который весьма круто влияет на "живость" окружения
Можно поныть?
Люди, которые говорят, что Одиси это гриндилка - вы играли вообще в гриндилки? Фармили чего-нибудь в Вов Классике например?
Если вы будете фармить все знаки вопроса, то что в Origins, что в Odyssey вы уже со второй-третьей локации будете существенно выше всех вокруг.
А ныть, что "ой, божечки, мне нужно пройти всего пару точек в локации, чтобы держать планку по уровню" - как-то смешно, если честно
Ну, предъява, что греки дико карикатурные вышли - очень по делу. Как понять, что они греки? Ну, они кричат "малака". А еще? Ну, там триремы, одежда.
Офигенно, конечно. Я не прошу исторической точности, но Италия получилась похожей на Италию, а Греция получилась чем-то непонятным
больше никогда не трогать ничего в этом жанре
Дико красивая, интересный мир, интересный exploration, можно в доволь наплаваться на кораблях и вот это все.
Все персонажи, включая ГГ говно, сюжет говно, квесты говно, новые механики типа войны Афин и Спарты - тоже такое себе.
Origins зашел намного больше. Интересный ГГ, у которого есть хоть какая-то мотивация, и есть интересные второстепенные персонажи. И исследовать пирамиды збс
Доминик: самое главное - это семья. А Блю это моя семья. Обижаешь велоцераптора - обижаешь всю семью
ты чо, Кристина типа его любовью всей жизни была. Про нее сколько, 4-5 квестов?
первая половина сезона - лютое УГ, но начиная со snake jazz пошла вновь годнота
там много вообще-то.
Была в интро из вражеской семьи
Была Кристина (самая главная любовь)
Графиня из Форли
Бандитка, научившая прыгать
в АС 1 были побочные квесты?!
Автор, если ты собрался развенчивать что-то там, то надо работать надо больше, чем 1-2 тезисами, а над всем лонгридом. Причем даже в этом ты успел написать, мягко говоря, спорных вещей. Например, что Альтаир нарушал правила. Во-первых, ты путаешь правила, которые сформулировали разработчики, чтобы очертить границы ДЛЯ СЕБЯ и кредо ассассинов, которое является внутриигровой концепцией. И Альтаир поплатился за нарушения кодекса практически сразу, что только укрепляет его в позиции "закона". То есть нарушил - понес ответственность
ой, идите вы в жопу со своим "уберите орла". Вот эта механика намного круче, чем "орлиное зрение". Да, Эцио, ты можешь всех сканировать как дохера хищник или Бетмен, ну и типа знаешь, кто тут для мебели, кого убить, а кто на тебя нападет. Ну, ты не парься, это типа у нас семейное
Бро, во-первых, огромное спасибо за проделанную работу. Лонгрид отличный!
Есть ряд вещей, с которыми я согласен и те, с которыми не согласен.
Согласен:
1) ЛОР правда как-то затерялся
2) Когда я увидел циклопа - я просто охерел. Я не проходил dlc origins, и я все еще находился в парадигме: это технологии, а не магия. И объяснения типа "это артефакт" - говно
3) Омагичивание механики типа мне пофиг с какой высоты прыгать - просто дичь
4) Не понимаю, зачем продолжать сохранять современный мир, как линию событий. С момента AC3, когда убили Десмонда, творится какая-то дичь долбанная
5) Кстати, если у кого то проблемы с убийством врагов, то все просто - вкачиваете абилку на огненное оружие и урон от огня. Поджег врага, отбежал, пождал. Повторять до бесконечности.
6) В Одиси кругом повсюду легендарки. Я не понимаю, зачем там на что-то тратить деньги, кроме косметики. Все фармится до безобразия быстро и легко, наоборот скорее полное обесценивание предметов
Не соглашусь про Origins
1) В Ориджинс вообще не заметил толком пейвола. Ты крафтишь свой инвентарь. Лучшее оружие падает со слонов и наемников, самая красивая броня за убийство всех наемников. То есть даже по косметике ты все без доплат можешь взять
2) Все-таки Origins тебя подводит к тому, зачем был нужен орден и откуда взялись атрибуты: герб, прыжок, кредо, отсутствующий палец
3) Квесты намного хуже, чем в Ведьмаке, но все-таки сильно интереснее, чем в Одиси
Дагон, Варкрафт, Дюна, собранная из сериала, Хранители
Лишний раз напомнили, что большинство обозревателей пишут обзоры "лишь бы звучало красиво", а содержательно - пердеж в лужу