сейчас на прошку без игр где-то с 18к начинаются реальные объявления
Когда продавал фотик, то пару раз даже лично с ними встречался. На фотиках пасутся вьетнамцы, которые на встрече предлагают тебе цену в 2 раза ниже той, о которой договорились. Потом они эти фотики кладут в коробки и продают как новые.
Эх, жаль "Мышиную Стражу". Надеюсь, что в каком-то виде проекто все же состоится
Рассказ надо предварять фразой "не пробуйте повторять это дома".
Но хорошо, что все получилось!
Помню, как в середине 2014 года смотрел на вакансию гейм-дизайнера в Донецке.
Прямо и добавить нечего.
Жаль, эти чуваки могли сделать с ЗВ что-то новое и крутое. А теперь всем придется смотреться пустые и блеклые фильмы Абрамса.
Зато на Нетфликсе будет еще больше крутых сериалов!
Прорывная стратегия от Ива Гиймо: делать хорошие игры, а не унылую штамповку.
На самом деле, очень жду новых Far Cry и Assassin's Creed, но, похоже, до 21-го года придется ждать.
тоже сразу подумал про первую фотографию
вот это было б лихо)
Отличный материал, спасибо! Сомневаюсь, что игра была хороша с геймплейной точки зрения, но как произведение искусства и социальный комментарий была бы очень интересна.
Мудро поступили авторы Spec Ops: The Line, когда решили взять более отстраненный взгляд на эту войну через призму как бы фантастического сюжета.
Ну и да: сейчас, когда прошло уже 15 лет после этих событий, успешно выпустить игру было бы намного больше шансов, а ее злободневность была бы ничуть не меньше.
хорошо теперь, когда можно окунуться в море бесконечного нытья по любому поводу)
Хочется верить, что учителя и слесари тоже смогут активно высказаться (конечно, нет, но со временем до этого дойдем)
типа, если никогда за людей не вступались, то не стоит и начинать?
Респект.
Это такой хитрый reductio ad hitlerum, что я в восторге)
жаль, что нельзя ставить лайки на лайки Галенкина!
Так ведь пообещали недовольным деньги вернуть.
Тут ведь как. "Звездные войны" находятся на стыке между искусством и бизнесом. Автор произведения искусства никому ничего не должен. Хозяин бизнеса должен учитывать ожидания клиентов. К сожалению, если автор идет по второму пути, то произведение чаще всего оказывается бездарным.
Читал в свое время новость, что одни из зрительниц фильма "Драйв" подала в суд на прокатчика по поводу того, что в трейлерах обещали один фильм, а в кино показали другой. Не знаю, впрочем, чем закончилось.
Вот это годный нарративный дизайн!
Интересная статья, но согласен с предыдущим оратором - ожидал лонгрид, а тут все бац и закончилось!
Новую игруху должны в следующем году выпустить. Ну и они больше миллиона копий продали, так что разориться не должны пока что.
Тут еще можно упомянуть, что я сам последние 10 лет зарабатываю разработкой игр)
Для моей "Ловерс..." оказались слишком стрессовой игрой - сильно напрягла невозможность сейвиться в любом месте.
Моя бывшая жена презирала игры. И хотя конфликтов это не вызывало, но, прямо скажем, близости не способствовало.
Уже с новой девушкой я врубился насколько это круто, когда она хотя бы отчасти разделяет твои увлечения.
заставлять бессмысленно, конечно, но иногда можно предложить посидеть рядом и посмотреть, как сам играешь. Многим такой вариант заходит - красиво, интересно, а стресса от проигрыша нет.
Попробуйте кооп Divinity: OS. Моя в первое время постоянно жаловалась на сложность, но постепенно втянулась. Сейчас проходим вторую часть, и я там там втихаря выставил сложность боев на максимум - иногда бесится, но удобная система сейвов помогает быстро переиграть ошибочные решения.
Ясно, спасибо!
Ревью бомбинг - это, конечно, проблема. Особенно когда можно купить игру, оставить отрицательный отзыв и сделать рефанд.
Но совсем без отзывов еще хуже. Я вот не представляю, как можно решить эту дилемму без модерации в том или ином виде.
Буквально на днях отнес в Мвидео купленный там кабель за 2,5к. Кабель не подошел: хотел им свитч к телеку подключить, но не тут-то было. Оформили возврат за 5 минут вообще без вопросов. В их магазе в Океании было дело.