Доктор по специальности, разработчик игр в душе.
Прочитал всё соответствующим голосом.
Нажимаешь Ctrl+C, через 2 секунды нажимаешь ещё раз, так как не помнишь уже, нажал ты или нет.
Я думал комиссар Рекс. 😫
Божечки, ну и ну.
Драконбол лучше сделали бы.
Нанитов нет просто, вот и выкручиваются как могут.
Боже мой, как же я обожал её и Enter the Matrix.
Я вот в первый раз с ним как раз регенераторов и iron maiden проходил, но так как все патроны от винтовки до этого продавал, приходилось экономить. Иногда с одного попадания удавалось паразита убить. Только паразита в голове у iron maiden тяжело было с ним снести, может урона не хватало, не знаю.
Я кажется понял, почему профессионал показался таким же, как хардкор. Первое прохождение на хардкоре я вообще снайперскую винтовку не покупал (зажмотился), всю игру проходил с игломётом, маузером, тмп и панишером. Я просто из тех людей, кто хилки и все остальные расходники до конца игры держит. 😅
На профессионале уже купил винтовку сразу и играть прямо в разы легче стало.
Ну так на хардкоре тоже не всё в голову и колени стаггерит. От урона зависит теперь это в отличие от оригинала. У меня были моменты, когда в коленки вообще стаггер не проходил, как же орал с этого. Думал уже, что зря сразу на хардкоре начал играть, поверил японцам. :D В итоге на профессионале всё то же самое за исключением автосохранений и трудных парирований.
P.S. Хотя в интернетах пишут, что на профессионале враги вроде быстрее. *I mean I don't know*
Ты прав.
Сложность, кстати, на хардкоре и профессионале одинаковая, за исключением идеальных парирований и отсутствия автосохранений.
В Узбекистане принято обращаться даже к посторонним людям "брат, сестра, братан". Т.е. на рынке вам продавец может сказать условное: "Эй, брат, смотри какие спелые помидоры".
Так что тут как раз всё уместно.
P.S. Хотя по поводу браток да, согласен. Выбивается из общего стиля.
Прочитал статью, на удивление большинство из этих игр было и в Узбекистане. Пока читал и вспоминал детство пришло понимание, на сколько, блин, всё это было опасно.
В дополнение игр в статье у нас ещё была игра в "кирпич". Кладётся кирпич в конец асфальтированной площадки, затем один из участников сам выбирал себе расстояние, с которого он его хотел сбить камнем. К слову, камень у всех был индивидуальный, мы их везде искали в свободное время. Ценились уплощённые, чтобы они по поверхности могли скользить. Если сбить кирпич получалось, то остальные участники должны были повторить то же самое с его места. Иногда доходило до абсурда, мы наловчились метать камни как снайперы, и расстояния были огромные.
Ещё была игра "Джем" с мячом на скамейке.
P.S. Игра в одно касание у нас назвалась почему-то "Багдад".
Только сейчас дошло, что ковурма лагман и якисоба по сути одинаковые блюда. Никогда об этом не задумывался.
Можно.
Красавчик, всё у тебя получится, главное не останавливайся!
Сижу на Huawei Mate 8 больше 7 лет. Батарея фиговая уже, но звонить можно, книжку почитать можно, в инете посидеть тоже можно, менять буду, когда окончательно накроется.
Скорее всего тебе просто надоел телефон.
Ну ничего, скоро белые ночи начнутся и заживём.
Астровитянку люто советую почитать. Прямо настаиваю. Очень годная твёрдая научная фантастика.
Котёнок: "Помогите, я в биде".
В ремейке ещё нельзя полностью переворачивать предметы, только в два положения.
Боже мой, спасибо тебе большое. Никак не мог вспомнить название игры.
P.S. От "Newtone - RUN!!!" слёзы потекли, это наверное ностальгия в глаз попала.
Благодарю.
А есть вариант с зелёным фоном?
Если похожее в плане именно научной фантастики, то наверное подобных больше нет. Если в плане безнадёги, когда герой всё равно упорно пытается всё изменить, то Re:Zero.
В визуальных новеллах выбор ответа довольно-таки редкое явление, то есть по сути ты читаешь линейную книгу, где, условно, раз в полчаса всплывает окно выбора. В этом случае окно выбора в центре экрана показывает некую "особенность" события.
Я планирую с нуля проект сделать на пятом анриле для туториала на ютюбе, но никак руки не дойдут начать.