В изначальном плане это должно было быть Аниме, видимо снимать из этого фильм было ошибкой.
Выходил на PS4, наверное можно по обратке и на PS5.
Я сейчас чекнул стим, у меня 100игр которые я купил и не прошел. В 2015ом я играл в МГС5, F4, только купил PS3 и WiiU а через год взял PS4 ради Uncharted 4. 17ый года это Switch и Зельда. 18ый RDR2. Игровое время было тогда очень плотным и сомнительную игру по фильму было очень легко пропустить.
МегаДрайв использует смешивание композита для создания прозрачности, при подключении по RGB к сожалению этот эффект пропадает. И что еще хуже, у Сеги был ужасный композит с артефактами.
Хотя это неудачная консоль на любителя FMV, но сам AV5 настоящий Грааль для ретро игр. Кроме того что он выглядит офигенно, внизу у него бесшумный моторизированный стенд, при включении экрана, открываются шторы и по бокам выезжают колонки. B&O известен как производитель премиум аудио техники и в нем естественно потрясающий звук. Экран с 60гц, 2 Scart RGB входа и Slot Mask трубка от Philips.
Если эмуль устраивает то и парится незачем, главное от игр получать удовольствие.
Уважаемо.
Почему для зумеров? Совет для всех.
Без понятия как работает десима, но движок это просто инструментарий, сделать там можно что угодно.
Ты видимо не внимательно читал, я утверждаю что геймплей на дороге говно и строится она в любо случае, с тобой или без тебя. Так что пользоваться ты ей будешь.
Идея бесспорна интересная, но это касается любой взаимопомощи, я например просто скидывал все предметы в общак как доходил до нового узла да и сам пользовался оставленным транспортом других игроков.
Да, геймдизайн предполагает что на всякие холмы ты взбираешься пешком, но я все равно умудрялся проезжать на мотике в очень многие труднодоступные места.
Не на любую, есть отвесные скалы и расщелины к примеру из которых не просто выбраться.
Все правильно делал, лол.
Как там получилось не могу сказать, у меня обычная версия была. Вроде не так много обновлений, но если переигрывать то можно и directors cut взять.
Обратно возвращаться стоит, потому что выполнение заданий вышивальщиков дает тебе улучшенные предметы, которые неплохо помогают в прохождении.
Речь о том что езда по шоссе просто не интересна а выбивание ачивок меня никогда не возбуждало, чаще всего это бессмысленный гринд типо собери 1000 золотых какашек.
Ну так это скучно, что просто приговор для игры. Про ремонт, ну есть же спрей для починки и большие зонты для отдыха так же чинят, к тому же в авто с крышей контейнеры вообще не портятся.
Сейчас погуглил, на чем она вообще разрабатывается, пишут Unreal 5, я хз как Switch вообще это запустит.
https://www.beamdog.com/news/shining-light-mythforce-and-unreal-5/
В целом игра проходная, играл в демку, там просто набор комнат которые надо зачищать по очереди. Оптимизации вообще не было, в локациях 10 на 10 метров с текстурами со сплошной заливкой, хз что там может тормозить, но оно тормозило. На Свиче полагаю будет ултро низкое разрешение и низкий фреймрейт.
Фестиваль мертвых игр.
Это же японские игры для внутреннего рынка, метакритик тут не показатель. К тому же 70 баллов сегодня и 70 в 2000ых это две разные оценки, напомню что раньше считали что нету игры достойной максимальной оценки и 90 была по факту потолком, сегодня же 70 это средняя оценка а ниже уже говно.
Был бы там плохой геймплей, не выпустили бы 16 частей. Это буквально противоположность IoA, там нету дивёрсити, какой то дорамы, тупо игра про пострелушки на роботах как делали еще на PS1.
Тот момент, когда дали игру бесплатно а потом бесплатно обновили до ремейка.
"В обсуждении вспомнили, что из-за таких патентов в играх нет аналога системы Nemesis из Shadow of Mordor."
Вообще то есть игры с такими же механиками, Pine например. Просто оно никому не нужно, сам патент не сложно обойти.
Форма раскладушки дает портативность, 3DS самая лучшая карманная консоль.
Ты говоришь о каких то нишевых вещах, причем интернета тогда не было, где можно было бы узнать что в Японии вышел контроллер от ноунэйм конторы для не самой популярной в Японии консоли. Как я уже написал, вышла куча консолей в 3Д без стиков.
И я бы не сказал что весь потенциал Wii U был раскрыт и прямо ничего нового там нельзя выдать. Играть в тактику, ртс, квесты удобнее с сенсорным экраном, но на Switch ты выбираешь или сенсорный экран или большой и во многих играх он даже не используется. Для меня даже инвентарь выведенный с картой на которой можно рисовать уже кажется хорошим дополнением, он не обязательный но удобства добавляет и отказ кажется шагом назад.
Сильно сомневаюсь что они знали о существовании данного контроллера. О том что для 3D игр нужен стик было совсем не очевидно и как ты наверное знаешь у первых 3D консолей их не было вообще. У Saturn, Jaguar, CD-32, 3DO были обычные контроллеры с дипадом и набором кнопок, даже Sony не сразу додумалась сделать два стика.
Жаль, что маленькая инди компания не может позволить себе нанять художников, что бы они перерисовали спрайты. Эх.