Прошел Wukong, пару слов
Давненько не проходил сосалики/слэшеры. Последний раз это был Lies of P, который, кстати, мне сильно понравился. Вот о Вуконге даже не знаю, какое мнение сформировать. Меня заверили, что игра легче того же Пиноккио, но это была ЛОЖЬ...
На некоторых боссах конкретно так: посидел, понервничал, громко поорал и выкрикивал грязные словечки. На одном из таких траев буквально заху*рил сам себя. У меня жестко заклинило шею и уже неделю не могу повернуть голову. Кажется, моя карьера фаната сосаликов подходит к концу (хотя кого я обманываю) Чувствуется общая усталость от них. Нервы все таки дороже.
Игра хорошая, но без восторга. Лично для меня имеет немало минусов. Проходил на ps 5, получил комплектом визуальные баги и оптимизацию ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, зато 60 фпс с просадками в некоторых моментах. Кашу из полигонов можно встретить прямо под носом.
Мне показался скудным арт-дизайн. Деревья и горы – это, конечно, хорошо и приятно, но не когда это 90% всего визуала игры. Глаза требовали разнообразия: походить по коридорам зданий, посмотреть на монструозные постройки. Всякие статуи, резьба у домиков, арки, доспехи – красиво. Рассматривать все это через фоторежим было интересно, очень много деталей. Тут разработчик постарался.
Музыка не запомнилась. Композиция, когда плывем на лодке к финальному боссу, – ок, чем-то вестерн тематикой отдавала, неожиданно. Ну и в мультфильмах были неплохие композиции.
Геймплей хорошо. Разные стойки и заряженные атаки, разные абилки, все это интересно и заставило доковырять игру до финала. Дать по бошке заряженным ударом – отдельный кайф, импакт приятный.
В момент релиза я играл в основном в линеку и варик, а шутеры вообще считал плебейским развлечением с примитивным геймплеем, если только это не КС в клубе с пацанами.
Много негативных отзывов об игре, поэтому мои ожидания были очень низкие, но первые впечатления вот в целом хорошие, несмотря на устаревшую графику. Боёвка, хоть и не такая глубокая, как в дилогии Нио, всё равно неплохая и имеет глубину, а самое главное для меня, что нет пульсации ки и ёкаев, которые меня достали в Нио и Ву Лонге. Приземлённо, ближ…
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
В целом, игра хорошая. Окружение и атмосфера сделаны отлично. Сюжет вполне хорош, но местами действия персонажей — кринж. Боевая система — на вкус и цвет, про неё больше ничего не скажу. Более-менее масштабные битвы, к сожалению, как битва при Вайтране в Скайриме: полтора болванчика на поле и всё выполняется коряво.
Индустрия нуждалась в сотрясении. Большинство ААААА-релизов запутались в своих повестках и лицемерном желании никого не обидеть, выдавая дорогие, но совершенно обычные, ничем не запоминающиеся релизы без харизмы. Нужны были эмоции, что-то новое и одновременно красивое, богато сделанное и эпичное. И оно произошло.
Щас расскажу, какие выводы уже могу сделать по этой игре (прошла 50%) 👇
Кстати, мной был получен уже предпоследний бан на этой убогой дерьмо-платформе. Еще один и следующий после него будет перманентным. За это время успел добить 9 солов на 100%
Привет подари вуконг на свич
Привет, подумай над своим ментальном здоровье
Меня заверили, что игра легче того же Пиноккио, но это была ЛОЖЬ...
Сказал бы просто, что игра прикольная.
Игра говно
на одном из таких траев буквально заху*рил сам себя. У меня жестко заклинило шею и уже неделю не могу повернуть головуты давай там аккуратнее, деда
Пхахахаха
Кстати до сих пор болит, мне пздц💀