Вместо этого, они предлагают вам историю, и иногда, редко... очень сильный предмет, вроде даэдрического артефакта. При чем квест на редкий и уникальный предмет со своей механикой, может начинаться совершенно тривиальным образом: у собаки в лесу, или после незамысловатого диалога в таверне. Такой вот контраст может сделать из вас настоящего параноика, не пропускающего ни одного диалога со случайным прохожим на улице, в надежде на очередной секретный квест (что вознаграждается)
Тодд Говард как то сказалСлыш купи
Текст не читал, но на всякий случай купил скайрим
Комментарий недоступен
"Как Скайрим лидирует в жанре гоночных симуляторов и почему он так похож на Counter-Strike?"
Ты меня не провоцируй... Луки то есть в игре
Там нет ВЕНТИ