Anton Nadtoka

+168
с 2018
11 подписчиков
24 подписки
Инструментарий разработчика
Инструментарий разработчика
23
Вывод текста в играх
Со стороны простая задача - вывести текст на экран. Если посмотреться к задаче ближе, то станет ясно - вывод текста нет так прост, как может показаться.
52
Игровой движок : Сеть
Если идет разработка одиночной игры вопрос о сетевом взаимодействии не будет волновать разработчика. Но как только появится необходимость многопользовательской игры - без сети не обойтись.
2
Игровой движок : Звук
Звук в игре очень важный момент, он может увлечь и погрузить в игровой процесс или наоборот оттолкнуть от игры.
29
Игровой движок : Графика
Есть основных 3 вида графики в играх: 2D - в одной плоскости, 2.5D - изометрическая графика и 3D - объемная графика в пространстве. Есть еще другие варианты, но основных их 3.
24
Структура игрового движка
Приветствую разработчиков игр и движков. Начинаем цикл статей по структуре и описанию игрового движка. В большей степени будет разговор о мобильной версии движка.
55
OpenGL на iOS\OSX считается устаревшим
Последние события с WWDC 2018 принесли не только хорошие новости, но и не очень приятные. Кроме того, что новая iOS 12 и OSX 10.14 Mojave станет все best и awesome еще, чем было раньше. Они еще решили удалить OpenGL (ES) и объявить это устаревшим (deprecated).
11
Разработка игрового движка

Чем лучше готовый движок

19