реклама
разместить

Final Fantasy XVI - впечатления после прохождения

Final Fantasy XVI - впечатления после прохождения

Прохождение закончил весной этого года, теперь, когда я несколько подзабыл игру и пишу на чистую голову, то готов поделиться ощущениями. Для справки:

Игру проходил на PS5, полностью в режиме качества, на максимальной для первого прохождения сложности. Играл в течении 2-3 месяцев, растягивая процесс и подолгу отдыхая. Закрыл 99% дополнительных заданий (оставался последний сувенир за завершение обелисков с испытаниями, но забыл об этом) и убил всех чудищ, собрал всю экипировку в игре. Прохождение закончил за 60 часов, делая длинные перерывы, растягивая для себя игру на 2 месяца.

Больше всего понравилась боёвка, на протяжении игры, получая и обновляя способности. Даже немного занимался выстроением комбинаций разных навыков чтобы по разному проходить бои, ибо их очень много и хотелось для себя как то разнообразить их. Какого то реального испытания мне как игроку игра за одно прохождение не предоставила, в основном в боях развлекал себя сам, ставя себе разного рода челлендж по типу перебить всех врагов не опускаясь на землю, не бить врага без уклонения или парирования и т.п.

Про сюжет - он интересный, держит +/- до последней четверти игры и самое крутое, что в нём есть, это эволюция персонажей по ходу истории. Больше всего понравились доминант Титана за то что мне удалось ему сопереживать и понять его мотивацию драться с гг, Байрон за неоднозначность персонажа в хорошем смысле - на контрасте между раздолбайством и серьёзными поступками, Дион за такую же неоднозначность и реалистичный прогресс его личности, а ещё Любор - харизматичный и такой же интересный персонаж, лучший среди всех что были в побочках.

Что оставило дурной привкус, так это последняя четверть игры - сюжет прилично так проседает и значительная часть предыдущих сюжетных актов теряются в контексте двух главных слабопрописанных злодеев.

Так же хочется похвалить побочки за нарративное наполнение, как минимум, большая часть побочек наполнена лорными деталями и этого достаточно, чтобы у меня как игрока появлялась мотивация браться за них. Хотя геймплейно 80% побочек это повторение одних и тех же действий из за скудного количества механик в игре, бои да и только. Ещё могу пожаловаться на небольшое количество японской придури в побочках, т.к. большая часть игры это всё же что то относительно приземлённое

Лично я под конец игры ощутил усталость от побочек, хотелось уже идти до финала, но по итогу наелся активностями и до того чтобы бросить побочки не дошло.

Главным минусом основного сюжета я для себя определил то что он местами проседает по качеству исполнения когда говорим об анимации персонажей, режиссуре и ещё графике. Некоторые места и персонажи прямо таки мыльноваты, есть лёгкое ощущение зловещей долины от них на фоне прекрасно исполненных сцен остальной игры с её прекрасно поставленными боями и главными сюжетными сценами.

По субъективному итогу, могу оценить игру на 7 из 10, очень хорошая игра, устал от неё далеко не сразу. Хотя шероховатости тут, да там, проглядываются и по ощущению игре не хватило лучшей прописанности сюжета, особенно в плане двух главных антагонистов - хотя потенциал у них был прекрасный. К тому же, не смотря на то что бои были хороши, но по личным ощущениям предпочту всё же более JRPG-шную боёвку, больше люблю так. Эээх, вот бы новую крупнобюджетную партийную финалку, в этом плане ремейк 7 части зашёл.

55
реклама
разместить
8 комментариев

да как вы так быстро та ёлки палки!!!! я её месяц проходил.

1

Видно текст поста не читал. Горжусь

2

Комментарий недоступен

1

В как же Сидольфус?

1

Сид неплохой персонаж, но лично мне будто чего то не хватило связанного с ним. Наверное потому что большая часть (вся начиная со второй трети) игры занята другими персонажами которые были со мной почти до конца, как то так.

1

Давно дошел до последней четверти. Устал. Хотел допройти. Но каждый раз захожу и тяжесть какая-то и уныние накатывает. Мб соберусь закликаю просто и все. Не хватило чего-то в боевке все же

1
AC: Shadows - игра, вызывающая эмоции (жопу ставлю)
AC: Shadows - игра, вызывающая эмоции (жопу ставлю)
2121
1414
11
реклама
разместить
Ну все, осилил
Ну все, осилил
33
Final Fantasy 7 Remake

Долго шел к этой игре. Пробовал классику еще в 97-98 гг. на PS1, дошел до первого босса на Mako Reactor, отхватил леща и дропнул. Пошел дальше угарать с другом в Krazy Ivan. По итогу добрался до ремейка, и это пока одно из самых прекрасных впечатлений в этом году. 45 часов, украденных у ночи, о которых не жалею. Лонга, конечно же, не будет, просто…

Final Fantasy 7 Remake
2929
44
11
11
11
Я наконец-то прошёл Dragon Age: The Veilguard и мне есть, что сказать в данном посте про эту игру. Всё не так однозначно на первый взгляд.
Я наконец-то прошёл Dragon Age: The Veilguard и мне есть, что сказать в данном посте про эту игру. Всё не так однозначно на первый взгляд.
122122
3939
1414
66
44
11
Игра провалилась и убила студию @ Не все однозначно Братан слишком долго проходил
Прошел дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Организационно-техническое

77
Мой игровой январь | MiSide, Balatro, Cuphead
Мой игровой январь | MiSide, Balatro, Cuphead

Мои впечатления от игр, к которым я прикоснулся за месяц. В хронологическом порядке.

1414
11
11
Прошёл Persona 5: Royal на подсолнух. Пара мыслей:
Прошёл Persona 5: Royal на подсолнух. Пара мыслей:
2525
33
22
11
Иммерсивная и ужасная Dragon's Dogma 2. Или почему для меня это RPG года. [недописанный ЛОНГ]

Dragon's Dogma 2 - это ролевая игра старой школы в открытом мире, но в первую очередь, это ваше очень личное размеренное приключение. Ваш путь, который вы пройдёте вместе с призванными напарниками других игроков, в итоге, к которым, вы привяжитесь сильнее большинства хорошо прописанных персонажей из других игр. Вы сами создадите историю себе и свои…

5656
22
11
11
реклама
разместить
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
Persona 3 Reload

Изначально этот обзор должен был быть неким сравнением 3 и 5 частей, но потом пришёл Здравый смысл и сказал, что это глупость сравнивать Persona 5 Royal 2018-ого года и Persona 3 Reload 2024-ого, который является ремастером Persona 3 2006-ого. Важно, что ремастером, то есть по факту у нас игра 2006-ого, но на Анриле с продвинутым освещением и всё т…

22
22
Завершил Slayers на кухонном Super Famicom: о финале, сборе радужных ключей и боссах

В прошлой заметке я ошибочно написал, что в финале нас ждут сражения с клонами Резо и Шабранигду. На самом деле, один из боссов другой, в эпилоге нам предстоит собирать радужные ключи. О загадочном сундуке расскажет антиквар Ганс, которого мы уже встречали ранее, когда помогали ему найти карту.

2626
55
22
[]