Nikita Radostev

+7852
с 2016

Game Scripter

2 подписчика
32 подписки

Там в другом видео нормальное 3d-окружение в бою, поэтому я думаю, что это временный плейсхолдер

Так а что делать с иконками на экране, если кнопок под это нет и не будет?

Все иконки спрятаны под более подходящее под стики управление

Более того, «пройти от начала до конца» ровно это и означает, игра проходится.
А дальше уже как раз вполне могут продолжать обвешивать всё диалогами, я уж молчу про сайд-активности.

1

Для рабочей визы им вообще ничего особо не нужно, кроме письма от компании и твоего теста на базовый английский.
В целом, если уж компания решила, что им сотрудник нужен, то и к чему тут диплом!

7

Немного добавлю/поправлю от себя, чтобы картину дополнить!

Для себя я понял эту особенность так: ты такой на бегу покупаешь билет и тебе надо быстро и удобно, поэтому дороже.В Trainline не отличается цена, если только не хочешь купить физический билет.
Стать на учет в полицию (7 дней с момента приезда)Где-то с августа 2022 больше не нужно.
-Сложно стать клиентом, если ты не местный. Мой коллега получал карточку 3 месяцаВидимо, это сильно у Lloyds отличается: я оформил аккаунт даже не успев обзавестись адресом: сделали за день, прислали всё нужное в течение недели.

Ну и по поводу банков: вроде проще всего оформить Revolut сейчас. Приложение у банка очень удобное, поэтому лишним не будет, а геморроя с оформлением вроде и нет.

Во многих домах в Великобритании отопление, как правило, электрическое. Не, очень по-разному. По моему опыту: как правило, отопление на газе. Потому что это как минимум удобнее и дешевле в использовании (но дороже при установке, поэтому некоторые лэндлорды жизнь себе упрощают)

Я за 70 Мбит/с отдаю 28 фунтов. Тариф на 35 Мбит/с стоил 25 фунтов.Тут интересный момент, что в UK довольно мало провайдеров дают высокую скорость. Но стоит она в итоге столько же: 100 Мбит вполне себе у Virgin за 25 фунтов найти можно (зависит от региона, впрочем)

Ну и напоследок картинка с моими типичными расходами за месяц. Научи жить так дёшево ;(

3

Но блин, то, что геншин это фактически вторая работа, где каждый день нужно гриндить одни и те же данжи

Это если ты очень сильно вовлечён в игру, и тебе прям нравится сидеть и качать всех персонажей и получать новых. Потому что в ином случае нет там никого гринда, потому что нет никакой нужды в гринде.

Чисто для сравнения, в ММО игроков часто заставляют пробегаться по одинаковым активностям ради повышения своей силы, потому что какой-контент там в принципе залочен за нужной циферкой.

В Геншине такого близко нет: игра сделана так, чтобы в неё играть мог даже самый казуальнейший игрок с минимумом времени.
По своему опыту могу сказать, что огромная часть времени уходит как раз на прохождение квестов и исследование мира: собственно, саму игру.

1

Да не, там прям только сильнее подчёркивается, что они ведомые за властью и отвернулись в ту же секунду как поняли, что от миллиардера больше не надо быть зависимыми.
Ну и как бы изначально-то они не прям сволочуги: много раз же говорится, что это именно зависимость, ничего более. Зависимость ушла – их «поддержка» тоже.

1

но для мобилок сойдётУчитывая, какого качества сейчас на мобилках порой выходят ф2п – нет.

Это ты сейчас про хейтеров, которые точно так же фанатеют, но от других платформ?
Хитро!

3

Ну и, если на то пошло, на статы это тоже влияет.
(Но мой Гарри не пил, у него другая цель)

5

FYI для тех, кто внезапно в это поверит: Disco Elysium продалась лучше многих инди-RPG (даже в разы)

6

Снаряжение в целом надо: боёвки нет, но статов/скиллов полно. Их и нужно повышать эквипом.

Ну плюс не так много алкоголя можно вылизать со стола, рано или поздно его придётся купить…

10

В том, что игрок сам выбирает, за какие зацепки и цели браться, в разном порядке, возвращаясь к прежним уровням столько, сколько захочется.
Для того, чтобы подача была нелинейной, достаточно хоть какого-либо выбора, и он здесь есть.

2

До релиза никаких постов, потому что игру никто не ждал особо?
И вот именно, постов было немного, последним был материал с гифками про то, что за игра, а в комментариях нытьё про аниме, хреновую графику, геймплей там "не очень", игра "недостаточно популярная, а вы написали, что популярная". Тьфу.

А по поводу 4 постов: что генерирует хайп и новости, по тому посты и пишутся. Всегда так было и будет. Можешь сравнить онлайн Stray и пиковый онлайн Neon White, чтобы разобраться, какая из двух игр более популярная.

6

Ага, ага. А когда вышла Neon White и про неё писали посты по следам внезапного хайпа, в комментариях бегали люди и кричали, что это херня какая-то, почему столько внимания к игре.

Так что кто-то всегда будет недоволен, что уж тут, даже не знаю как быть. Наверное, можно было бы просто не заходить в статью, но это слишком большая жертва!

26

Я в целом не понимаю, откуда у людей такой ажиотаж, когда, ну, у Unity их монетизационная и рекламная платформа существует уже давно, с рекламы они зарабатывают больше денег... То есть ты уже как пакет можешь себе поставить Unity Ads или даже Unity Mediation (который как раз позволяет не обмазываться кучей сдк).
Всё это ровным счётом никак не влияет на движок. Единственное: это чётче показывает направление движка, но тут уж что деньги приносит, к тому и идут, к сожалению.

2

Скорее всего ничего, потому что это не прикатит к UE кучу коммьюнити — в случае с Unity часто ссылаются на то, что там на любую проблему всё-таки можно найти решение в интернете, в отличие от.
Плюс, движки всё равно разные, и я вот по своему опыту могу сказать, что после Unity Unreal идёт очень тяжко, всё почему-то резко неудобное и нелогичное. А переучиваться не все любят!

3

Надо посравнивать, но в Мондштадте тоже полно сайдов с беготнёй попадается: то чинить телегу, то голубей гонять, то деду с лекарством помогать, то рыцарю весточку от невесты отсылать. В Инадзуме вроде как таких поменьше.

Впрочем, не стоит забывать ивенты раз в 2-3 недели, да и новый регион это, как правило, часов на 5-10, а порой и больше — я вот перед 2.7 как раз пошёл в Chasm, и мне на несколько дней хватило, пока я всё подряд исследовал.

1

Не, ну это правда почти так.
Не уверен насчёт именно прям 10 минут с дейликами — порой бывает беготня от точки к точке, поэтому там может и до 15 дойти.
И на подземелья максимум 5.

По отношению к времени весьма лояльно, в отличие от огромного большинства гриндилок.

А вот насчёт основного контента, его прилично, да (хотя, опять же, он всё ещё проходится гораздо быстрее, чем многие подобные игры)

5

Японцы в принципе не знают, что такое UI/UX: большая редкость, когда у них там выходит «удобная» игра.
Даже весь такой западный Кодзима и то забивает хер на UX, на интерфейсы и взаимодействие в Death Stranding кто только не жаловался

11

17000 долларов, чтобы объяснить геймерам, что 0,045% это ну очень мало.
Нет чёткого гаранта – лучше даже не надейтесь.

2

Спокойно это «нахер тебе не нужен пятизвёздочный самоцвет».
Была бы там игра получше, это даже близко не являлось бы проблемой.

37

Может быть. Но я ничего хорошего не слышал про Медан, прям вообще ничего. А House of Ashes очень дженериковый и меня вообще не зацепил, хотя в ко-опе это был прикольный опыт

Да (хотя мне честно очень понравился Little Hope, несмотря на то, что написано корявенько, и тупые скримеры), но Quarry местами написан даже хуже. Игру спасает только несерьёзная атмосфера, но и играть можно исключительно в компании: в одного это продирание к хорошим эпизодам через невыносимый кринж.
А ещё в игре нет нормального финала, в большинстве случаев будет возглас «э, и это типа всё?», прям гарантирую!

9