Про разнообразие соглашусь. Запоминается именно разнообразие, что там куча всего.
Но как человек любящий умные загадки (вторая часть была хороша), прям негодовал в 4й части (в lost legacy уже лучше) что секреты это в основном нажмите X и смотрите катсцену
"Гробницы стали больше, но их количество уменьшилось. Гробницы стали красивее, но такая красота только в начале"
Это лично меня и задушило в Rise. После шикарной Сирии в начале, опять какие то трущобы, обжитые бомжами и солдатами 20 века. Может уговорю себя начать заново.
В этом плане Shadow of TR бесподобна - мне как фанату гробниц и секретных древних подземелий был кайф (причем dlc гробницы тоже отпад, их ещё на карте найти надо) - тебе и древний корабль в пещере, и развалины католического храма с мумиями прихожан, и понятно майя ацтеки, загадки реально интересные. Но понимаю тех, кто хотел больше разнообразия локаций как в анче.
Книга - классика, одна из лучших у Фредерика Форсайта (повествование у него нудноватое но с дотошной проработкой всех шпионских деталей).
А вот фильм - вообще ничего общего с книгой, смотрел в детстве как пиу пиу голливудский цирк
Возьми на Авито б/у механику Logitech G810. Можно вроде тысячи за 3-4 в оч хорошем состоянии взять.
Клавиатура давняя, но качественная (слышал в людей были проблемы, но у меня все ок).
Подсветка, все кнопки настраиваются. Последняя версия приложения Logitech ghub опознает без проблем, все настраивает.
Но проводная если что, поэтому были года когда лежала и только недавно про нее вспомнил.
На картинке у тебя тоже кажется проводная
Скажу непопулярное мнение и отхвачу минусов, но для меня самая большая проблема BG3 - она все равно внешне (в изометрии, не в катсценах) выглядит как DOS2 на стероидах. Мультяшно, цветасто.
Как ни старались (по их словам), а визуальный стиль Divinity проглядывает отовсюду
Я человек добрый, но блин. Текст как нейросетка писала, используя все подходящие прилагательные разом
Сложная история. С одной стороны безвкусица аж бесит, с другой - вроде это выражение тепла, и тут нужно аккуратнее. Если приходит раз в месяц - ок, готов потерпеть и просто сказать спасибо
Детёныш человека
PSP игры Dark mirror и Logan's Shadow - в сердечке. Но они казались лучше и серьезнее поданы. Как сейчас бы воспринял тот сюжет - хз конечно, может тоже уже кринж
Душная игра, где атмосфера "шпионьства" какая то пафосно клюквенная. Это не Бауэр ни разу (кстати кто фанат - выходит сериал Rabbit Hole с Кифером). Это B movie про шпионов. Реализма мало, а герои гротескные. Что Зи, что рашн босс Брайко - это же metal gear 3 какой то.
Ну и локации - полторы комнаты
Чувствуется что разработчики ничего серьезного про шпионов не изучали (совсем не книги Форсайта), а делали компот по принципу "так, собираем все самое яркое про шпионов"
Пытался вкатиться - никак. Хотя тема нра. Блин, так все хвалят - попробовать на деке в нее что ли
За материал и напоминание об игре - спасибо
А у кого кейдж не вызывает никаких флэшбеков? Пресный фильм же сам по себе
Камон, что за крайности "кому насрать на драму". Драма может быть по разному подана. Никто не ждал мясорубки.
В первой драмы не было? Там мясорубка? Мне все понравилось.
Я говорю - начало второй части, мы таскаем опять с собой этого Хьюго за ручку, опять он без сестринской ручки никак. Когда играешь сразу после первой части - раздражает, честно.
Блин, что ж народ в невыносимой тяжести нашел то. Пара шуток за весь фильм, пресная картинка и пресная актерская игра. Смотрел в оригинале, но до самого конца так и не выдержал.
Насколько зашла первая, настолько не смог вкатиться во вторую. Наиграл пару часов, бросил пока что. Раздражала.
Охи и ахи Амисии, когда она положила тучу врагов в первой части. Опять беспомощный брат, которого как маленького надо снова брать за ручку и водить за собой. Это его то, в конце первой повелевавшего крысами .
Да, у героини пост травматичный синдром и все такое. Но реакцию ожидаешь уже злую, резкую, как героини все это пережившей и победившей. А не страдания по каждому убитому бандиту.
Я возможно скажу крамольную мысль, но может оно и не стоит заморачиваться с тонкой настройкой Арта после сетки? Убирать пальцы, делать взгляд "ужаснее"?
Потому как в рамках данной игры, игроки разницы могут и не заметить. Арт то все равно получается лучше чем был.
Да, эксперты и друзья закритикуют. Но они и не аудитория, а проект - индикоммерческий, то есть важна скорость и объем при сохранении уровня качества "норм"
Это такой мысленный интерактив и попытка предсказать результат.
Смотришь на обложки игр, в голове картинки геймплея. Философствуешь - а подходит игра под настроение?
Эта - ой не, там надо часа два минимум чтобы кайфануть.
Та мрачновата
Эта слишком мультяшная, хочу реализм
Тут моды надо ставить
А, ну уже и спать пора. Хорошо поиграл.
Фоточки на телефон иногда получаются удачными
Массандровский дворец конечно прекрасен. В таком туманно готичном образе я его ещё не видел.
Лови ещё оттуда
В том, что то, что не сломался - твоя заслуга, а не препода. А препод приписывает ее себе.
Тебя кто то унижал, а ты выдержал и стал сильнее. И унижатор такой "эт моя заслуга, мужиком стал!")
Ты к нему за знаниями пришел, а не за "воспитанием"
У тебя психологические проблемы. Думаю, ты понимаешь.
А ещё Moonlight для стриминга игр с ПК на дек - чтобы без бубнов запустить игры тех же Ubi или играть в максимальном качестве и долго (батареи в стриминге хватит на 4-5 часов)
А какая именно сетка?
Вот эту надпись надо тапнуть в чате
Надеюсь что все же из аННалов
Посмотрел 4 серии и имхо какая же это нудятина. Любопытные мысли которые уложились бы в 5 минут, растягиваются на полчаса. Постоянная рефлексия ведущего, не цепляющие сюжеты. Лично для меня - meh
Насчёт сюжета абсолютно в точку.
HR была достаточно уникальна, вторая просто свелась к унылому "расовому угнетанию" - аугментированным против обычных людей и борьбе за права. Глобальные заговоры, управление массами - все где то далеко и почти незаметно.
Игра визуально сильно устарела.
Уникальные подземелья все еще интересны и атмосферны (по стилю очень напоминают работы фромов), но в середине игры мне их даже не хватало потому что..
Потому что наземная часть - сплошная скукотень и искусственная кишкобразность. Пространство есть, но дорога часто зажата между непроходимыми горами. Вау - визуального дизайна наземных локаций нет. Лесок, горы, поля. Развалины башен.
Столица - банальный средневековый город и ни единого запомнившегося уголка.
Ещё и постоянный респаун унылых противников (волки, бандиты, гоблины). Даже засада повторяется (камень скинут ровно в том же месте и с теми же возгласами).
Про кринжовых нпс с аниме уклоном вообще молчу.
Интересные механики есть. Например, неочевидная система пешек - основная пешка со временем повторяет то, что делаешь ты. Будешь бить ящики - начнет делать то же самое. Любишь хватать противников и поднимать в воздух - копирует.
В общем, 8 лет назад на пс3 лично меня увлекала куда сильнее.
Сейчас поначалу может затянуть, но повторяемость контента, простенький наземный визуал, отсутствие нормального сюжета и вменяемых диалогов быстро надоедает.
Где именно в Ташкенте? Есть координаты места? Да и вообще мест, где там можно отыскать интересные муралы
Shadow of TR - любимая часть из перезапуска. Давно так не кайфовал. По духу приключений и загадок, для исследователей - работа на высшем уровне. Там просто тонна разных подземелий и гробниц (особенно длс), с ощущением что это прям я нашел, сам. Чувствовалось что тему исследовали.
Причем часть хорошего доп контента там ещё и цепочкой дана - одна разгадка ведёт к другой. Можно пропустить по незнанию - очень уж криво сделана карта