(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Предрелизная встреча с разработчиками будущей великой RPG получилась яркой, наполненной событиями и запоминающейся. Внутри детальный рассказ о событии.

В начале показали мини-сценку в антураже недавно запущенной браузерной игры Blood in Baldur's Gate, где разработчики в косплейных костюмах идут на встречу с фанатами, но их находит маньяк. Добраться до точки назначения получается не у всех.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell
(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell
(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

В итоге, до места добирается Свен Винке (геймдизайнер и основатель Larian Studios) в доспехах рыцаря и чел, которого для удобства прозвал «парень-друид». На месте их поджидали коллеги, которых условно обозвал «мужик-монах» (Адам, один из ведущих сценаристов, был еще один мужик-монах, но он толком ничем не запомнился), «женщина-пиратка» (Алина, главный художник по персонажам), «женщина-вампирка» (Кристал, помощник сценариста по стилизации, насколько поняли совместными усилиями) и небольшая, уютная, стилизованная под средневековое фэнтези аудитория с немного припудренными косплеем зрителями.

Сперва выступил Свен и рассказал то, что и так все интересующиеся темой знают, релиз перенесён на 3 августа этого года для PC. Также напомнил собравшимся, что игра была в разработке около 6 лет, а ранний доступ длился почти тысячу дней. В благодарность предзаказавшим, они (мы) получат Делюкс-издание игры, включающее электронные материалы (саундтрек, артбук) и три дня особого раннего доступа к релизной версии.

Затем наступило что-то вроде показа заранее записанного ролика, когда разные сотрудники Larian в коротких выступлениях рассказывали о своих участках работы. Получилось, на мой взгляд, очень стильно и познавательно. К тому же, слова сопровождались немедленными иллюстрациями из игры.

Потом вниманием аудитории завладела «пиратка». Насколько понимаю, она отвечает в команде за внешний вид героев и моделек в целом.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Алина показала товар лицом. Рассказала о каждой расе, и фишках настройки внешности, которые можно к ним применить при создании героя. Крупным планом показали драконорожденных. Каждая чешуйка детально проработана. Можно даже задать разный цвет каждому глазу и оттенки цвета кожи на разных участках тела. Для изометрической игры такая детализация это большой шаг, если не скачок, вперёд.

Было названо неимоверное количество (47, если правильно услышал) вариантов сочетания рас и подрас, в которых придётся разобраться при создании протагониста.

Драконорожденные теперь любимая раса Свена Винке, как он сам и сообщил.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

После этого пришло время говорить «мужику-монаху» Адаму. Он вообще неплохо зажёг по ходу презентации. Этот человек весело и неотвратимо рассказал много толкового, в концовке даже перебив Свена и выкроив несколько минут на интересную демонстрацию возможностей игры, но об этом в своё время.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Речь пошла о системе спутников и вариативности взаимодействия с ними. Очень даже запросто компаньонов, при выполнении ряда условий, можно будет окончательно лишиться. Под раздачу попал маг Гейл, которого встречаем в самом начале игры.

Ну а что? «У нас есть и другие сопартийцы». Богато.

Потом показ ненадолго прервалась. Видимо, морально готовилась к той жести, которая воспоследовала.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Продолжилась трансляция вопросами из зала.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Из них мы выяснили, что в игре сплетены тысячи поворотов сценариев и их мы сможем пройти при своём активном участии.

Самый толковый вопрос задал парень в жилетке (Josh Strife Hayes), о том, что сможет ли третья часть поддержать предыдущее великое наследие серии?

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Свен отвечал обстоятельно и развёрнуто. Рассказал о преемственности системы D&D, о том, что действо происходит в том же мире Forgotten Realms. Так же, как и в предшественнике нас ждёт богатый, проработанный мир с массой приключений внутри

Лично мне очень согрело душу, что Свен упомянул BG1 как комплексный инновационный пик (жанра СRPG) того времени, в этом наши мысли полностью совпадают.

В ответе на вопрос было сказано также, что ребята-разработчики приложили максимальные усилия, чтобы BG3 стала пиком уже своего времени. Тут у нас и прекрасно сделанный кооператив и масса возможностей отыгрыша роли и невероятное количество возможностей взаимодействия с окружением и много других классных нюансов, например, можно говорить с животными – не новинка, но реализовано отлично. В общем, BG3 собирается стать новым столпом жанра RPG на долгие годы вперёд.

Кстати, самый детально проработанный на DTF мегалонг о BG1 и BG2 можно прочитать вот тут:

А дальше пошла жара. Нам рассказали о возможных любовных линиях в игре. Они, как и следовало предполагать, весьма разнообразны. Начали с классики (ну почти).

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Но настоящую бурю эмоций вызвал МЕДВЕДЬ. У меня прямо «за несколько секунд до» промелькнула такая шальная мысль, когда «друид» неконтролируемо превратился, а они, мать его, взяли и сделали это.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Наблюдавшая за действом белка и рёв зала не дадут соврать.

После такой бури страстей Алина с Адамом показали геймплей за относительно новый класс монаха.

В этом отрезке можно было лицезреть то, что, в принципе, знали многие, но осознают далеко не все – BG3 это игра с богатым боевым геймплеем, который предоставляет массу возможностей (ускорения, прыжки на возвышенности, разнообразные удары и так далее).

Алина обмолвилась, что режим истории - то, что ей надо, а не эти вот самые драки. В итоге, в бою выжила именно она и помогла подняться, павшему в бою смертью храбрых, Адаму.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

А дальше наступил момент зависти. Даже не так – МОМЕНТ ЗАВИСТИ,так было бы правильно сказать. Вынесли физическое коллекционное издание. Распаковку поручили «женщине-вампирке» Кристал.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Вообще, обычно не испытываю никаких особых эмоций касательно физических коллекционок. Они дорогостоящие, а денег очень жалко. Фигурки и прочую атрибутику надо где-то достойно хранить, а места для этого не сказать, что много. Но тут – впечатлился очень.

Очень понравилось, как всё грамотно и красиво уложено, как качественно, богато и умно изготовлена сама коробка.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Сверху нас встречал классный конверт с массой всего. Первой продемонстрировали тканевую (сначала показалось, что это хлипкая бумага, но ткань – другое дело!) картой местности из игры.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Далее расположился номерной сертификат подлинности коллекционки в виде диплома (на сцене был под номером 00000, то есть это самая наипервейшая коробка).

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Во внушительной стопке дополнительных материалов нашлись бумажные листы персонажей и масса стикеров. Возможно, да и наверняка, там было что-то ещё (пачка была ого-го), но акцентировать внимание не стали.

Дальше последовала МОЯ ПРЕЛЕСТЬ – АРТБУК. 160 (или 161, данные разнятся) шикарных страниц с текстом и иллюстрациями, на качественной, даже через камеру, бумаге и в твёрдом переплёте!

«Женщина-вампирка» листала его долго, упоённо. И взглянуть было на что. Её даже Свен попросил листануть его ещё раз, «на бис».

После артбука показали три пакетика с карточками Magic: The Gathering (что за карточки не особо в курсе, так что не детализирую) и брелок. Насколько понял, брелок выполнен в виде личинки иллитида – 10/10 идея!

Ну и под конец пришёл чёред фигурки, показывающей бой тёмного эльфа и иллитида. Кристал долго и неловко копалась в коробке и в итоге вытащила фигурку немного (к счастью – исправимо, но я прям понервничал) её поломав, иллитид отсоединился. Виной тому неловкость распаковщика или конструкция тары лично я не понял, может быть и то и то. Так что, те кому это богатство каким-то образом (вроде, в Россию не привезут официально) достанется – будьте аккуратны.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Фигурка большая и, после быстрой починки, показали её с разных ракурсов.

В общем, всю дорогу облизывался, роняя слюни и слёзы, завидовал тем, кому такая коробченция достанется. Тоже хотю(((

<b>Хотеть(</b>
Хотеть(

Завершилась церемония геймплейной демонстрацией богатства разнообразия вариантов развития событий, которые могут происходить в игре.

Свен показал, что при грамотном знании механик можно добиться очень интересных результатов. Он толково, с накидыванием благословений (понятная, но не очевидная механика, судя по моему опыту игры в ранний доступ), бросал кубики и легко подтвердил заявленное, развернув группу странных и, до невозможности красивых в плане проработки, существ туда, куда им не очень хотелось идти.

Церемонию уже хотели закрывать, но тут, на кураже, «на всю котлету», решил ворваться и проспойлерить (возможно кто-то это знал, но я – нет) Адам.

Он на примере показал, что путём разговоров, можно даже сначала заставить поубивать друг-друга свиту босса, а затем (нужен был бросок d20 + благословения на 21!) и самоубиться самого босса!

На этой жизнерадостной ноте, после короткого слова Свена трансляция благополучно завершилась. Более чем трёхчасовая встреча прошла в отличной, ламповой обстановке и пролетела как один миг.

(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell

Всем Baldur's Gate, друзья!

PS: Кстати, в подсайте Steam Guard (подпишитесь, не пожалеете), прямо сейчас проходит классный розыгрыш, победитель которого вполне может разжиться копией Baldur's Gate 3, например, при желании.

158158
123 комментария

Так белку можно будет трахнуть?

15

Не только трахать

26

А сам как думаешь?

4

Скажу непопулярное мнение и отхвачу минусов, но для меня самая большая проблема BG3 - она все равно внешне (в изометрии, не в катсценах) выглядит как DOS2 на стероидах. Мультяшно, цветасто.
Как ни старались (по их словам), а визуальный стиль Divinity проглядывает отовсюду

9

Другой вопрос что "визуальный стиль Divinity OS" - это буквально среднестатистическое фэнтези, коим и является Фаэрун в дынде )) То есть я не понимаю вот этого "это стиль дивинити". Это просто OS похож на дынду стандартную, так зачем менять стиль?

15

У вас адекватно написанное мнение. Хз за что тут минусы ставить. Кому-то может нравится схожесть с DOS, а кому-то нет. Это нормально

3

скажу популярное мнение изометрия это ужасный жанр