(Лонгрид-фотоотчёт) Baldur's Gate 3. Обзор и итоги Panel From Hell
А дальше пошла жара. Нам рассказали о возможных любовных линиях в игре. Они, как и следовало предполагать, весьма разнообразны. Начали с классики (ну почти).
Но настоящую бурю эмоций вызвал МЕДВЕДЬ. У меня прямо «за несколько секунд до» промелькнула такая шальная мысль, когда «друид» неконтролируемо превратился, а они, мать его, взяли и сделали это.
Наблюдавшая за действом белка и рёв зала не дадут соврать.
После такой бури страстей Алина с Адамом показали геймплей за относительно новый класс монаха.
В этом отрезке можно было лицезреть то, что, в принципе, знали многие, но осознают далеко не все – BG3 это игра с богатым боевым геймплеем, который предоставляет массу возможностей (ускорения, прыжки на возвышенности, разнообразные удары и так далее).
Алина обмолвилась, что режим истории - то, что ей надо, а не эти вот самые драки. В итоге, в бою выжила именно она и помогла подняться, павшему в бою смертью храбрых, Адаму.
А дальше наступил момент зависти. Даже не так – МОМЕНТ ЗАВИСТИ,так было бы правильно сказать. Вынесли физическое коллекционное издание. Распаковку поручили «женщине-вампирке» Кристал.
Вообще, обычно не испытываю никаких особых эмоций касательно физических коллекционок. Они дорогостоящие, а денег очень жалко. Фигурки и прочую атрибутику надо где-то достойно хранить, а места для этого не сказать, что много. Но тут – впечатлился очень.
Очень понравилось, как всё грамотно и красиво уложено, как качественно, богато и умно изготовлена сама коробка.
Сверху нас встречал классный конверт с массой всего. Первой продемонстрировали тканевую (сначала показалось, что это хлипкая бумага, но ткань – другое дело!) картой местности из игры.
Далее расположился номерной сертификат подлинности коллекционки в виде диплома (на сцене был под номером 00000, то есть это самая наипервейшая коробка).
Во внушительной стопке дополнительных материалов нашлись бумажные листы персонажей и масса стикеров. Возможно, да и наверняка, там было что-то ещё (пачка была ого-го), но акцентировать внимание не стали.
Дальше последовала МОЯ ПРЕЛЕСТЬ – АРТБУК. 160 (или 161, данные разнятся) шикарных страниц с текстом и иллюстрациями, на качественной, даже через камеру, бумаге и в твёрдом переплёте!
«Женщина-вампирка» листала его долго, упоённо. И взглянуть было на что. Её даже Свен попросил листануть его ещё раз, «на бис».
После артбука показали три пакетика с карточками Magic: The Gathering (что за карточки не особо в курсе, так что не детализирую) и брелок. Насколько понял, брелок выполнен в виде личинки иллитида – 10/10 идея!
Ну и под конец пришёл чёред фигурки, показывающей бой тёмного эльфа и иллитида. Кристал долго и неловко копалась в коробке и в итоге вытащила фигурку немного (к счастью – исправимо, но я прям понервничал) её поломав, иллитид отсоединился. Виной тому неловкость распаковщика или конструкция тары лично я не понял, может быть и то и то. Так что, те кому это богатство каким-то образом (вроде, в Россию не привезут официально) достанется – будьте аккуратны.
Фигурка большая и, после быстрой починки, показали её с разных ракурсов.
В общем, всю дорогу облизывался, роняя слюни и слёзы, завидовал тем, кому такая коробченция достанется. Тоже хотю(((
Завершилась церемония геймплейной демонстрацией богатства разнообразия вариантов развития событий, которые могут происходить в игре.
Свен показал, что при грамотном знании механик можно добиться очень интересных результатов. Он толково, с накидыванием благословений (понятная, но не очевидная механика, судя по моему опыту игры в ранний доступ), бросал кубики и легко подтвердил заявленное, развернув группу странных и, до невозможности красивых в плане проработки, существ туда, куда им не очень хотелось идти.
Церемонию уже хотели закрывать, но тут, на кураже, «на всю котлету», решил ворваться и проспойлерить (возможно кто-то это знал, но я – нет) Адам.
Он на примере показал, что путём разговоров, можно даже сначала заставить поубивать друг-друга свиту босса, а затем (нужен был бросок d20 + благословения на 21!) и самоубиться самого босса!
На этой жизнерадостной ноте, после короткого слова Свена трансляция благополучно завершилась. Более чем трёхчасовая встреча прошла в отличной, ламповой обстановке и пролетела как один миг.
Всем Baldur's Gate, друзья!
PS: Кстати, в подсайте Steam Guard (подпишитесь, не пожалеете), прямо сейчас проходит классный розыгрыш, победитель которого вполне может разжиться копией Baldur's Gate 3, например, при желании.
Так белку можно будет трахнуть?
Не только трахать
А сам как думаешь?
Скажу непопулярное мнение и отхвачу минусов, но для меня самая большая проблема BG3 - она все равно внешне (в изометрии, не в катсценах) выглядит как DOS2 на стероидах. Мультяшно, цветасто.
Как ни старались (по их словам), а визуальный стиль Divinity проглядывает отовсюду
Другой вопрос что "визуальный стиль Divinity OS" - это буквально среднестатистическое фэнтези, коим и является Фаэрун в дынде )) То есть я не понимаю вот этого "это стиль дивинити". Это просто OS похож на дынду стандартную, так зачем менять стиль?
У вас адекватно написанное мнение. Хз за что тут минусы ставить. Кому-то может нравится схожесть с DOS, а кому-то нет. Это нормально
скажу популярное мнение изометрия это ужасный жанр