Позвонил, спросил. Сразу сказали: нет.
Самое интересное, что подумал я об этом только когда уже написал статью. Видимо для меня сайт DTF является нейким решением всех проблем)))
Благодарю) Не люблю я сомневаться, лучше делать что-то и все. В итоге подумав, решил, что лучше для начала делать игру на готовом движке, а в будущем, думается мне это только лет через 7-8 уже вместе с командой решать нужно ли разрабатывать свой движок, как делают некоторые студии или лучше использовать открытый и готовый движок, как Unreal, который к тому же проходит не одни этапы критики и проверки, чтобы в итоге получить конфетку.
Я понимаю, что хочу, но затрудняюсь в решении как это правильней реализовать, в этом и весь смысл статьи.
Хотите сказать, что это лишняя головная боль?
Спасибо за наставление) Я пока мало нашел источников, где можно было бы изучить на чужих проектах свойства рендеринга и работы графики в целом.
Возможно, но бывает иначе.
Скорее чисто для опыта и тех знаний, о которых я упомянул в статье, а велосипед придумывать вовсе не собираюсь, по крайней мере, на данный момент.
Я редактировал запись с тем моментом, где я говорил про AAA. Я понимаю, что я не гений и не имею 7 пядий во лбу, чтобы с нуля сделать движок уровня Unreal или Unity, а скорее приобрести крепких и новых знаний о базисе логике и понимания алгоритмов и уже после пробовать делать игру на Unreal.
Если игра будет бесплатной, но внутри её будет присутствовать игровая валюта, за которую можно было что-нибудь приобретать, не новые крутые предметы, а скины на ту же окраску дракона. Это такие тонкие моменты и кажется как-будто если и захотят влепить штраф за авторские права, то найдут лазейку.
Да, честно говоря я и не знал об игре Valheim до вашего комментария и её жанр похож на тот, что я бы хотел создать, но я не уверен, что пве раскрывает весь смысл выживания и думаю, что можно было бы подразделить игровые сервера на пвп и пве, как в том же Rust на некоторых серверах сообщества с режимом пве, где можно будет не отвлекаться на игроков, а сконцентрироваться на постройках, убийстве боссов и т.д. Насчёт интересной "фишечки" я думаю и не могу сказать, что фаерболы это весь смысл играть магом, а скорее просто способность из многих. Насчёт превращения недруга в курицу идея неплохая, но боюсь слишком имбово)))
.
Надеюсь здесь нет какого-то тонкого смысла и все мною уже описанное хватит для раскрытия данного вопроса
В каком смысле? Ходить с верблюдами в пустыне, думаю не будут, посмотрим.
Просто что, если не дай бог матрица полетит, по гарантии можно было починить