Довольно интересное мнение геймдизайнера Адриана Хмеляжа ("The Astronauts", ex-"People Can Fly") на тему споров о числах (онлайн в Steam и пр.), показываемых "Dragon Age: The Veilguard".
Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.
Из новостей: разработчики MiSide про 1% с продаж игры, SDL 3, продажи Balatro превысили 5 миллионов копий, экспериментальная поддержка C# в Defold, динамическая разрушаемость с помощью Havok Physics.
Electronic Arts поблагодарила игроков за поддержку Dragon Age: The Veilguard в новом патче. Выглядит так, будто он станет последним.
Студия довольна оценкам критиков, а смешанные отзывы игроков были «более-менее ожидаемыми».
Как, ну вот просто как в 2024 году у кого-то открылся рот, чтобы заявить будто бы игра плохая?!
"Первый концепт-арт, который я создал для проекта. Мы знали, что отправляемся в Тевинтер, и это была первая попытка развить данную идею. Могущественная магистр, которую несут в паланкине её эльфийские рабы, и отважные приключенцы, пытающиеся избежать патрулей магов, выжить в хитросплетениях городских улиц."
Ну это база какая-то. Думаю, это всем понятно итак.
На самом деле нет, это понятно далеко не всем. А про то что издатель от продаж игр на физ носителях получает вообще копейки знает ещё меньше
Судя по очередной перетасовке чисел в ленте, не особо.
https://dtf.ru/3140630
Для «челкарей»
А разница то, если проект окупился на стадии производства благодаря небезызвестным фондам типа Blackrock. Ea вообще одни из первых, кто начали свои провальные проекты окупать на стадии производства различными махинациями, это их хлеб.
Каким образом? Blackrock инвистиционный фонд, они не дают невозвратные деньги (как, например, наш фонд культуры), ну или это по крайней мере не афишируется. Т.е. мони Blackrock-а нужно вернуть, и вернуть с процентами, как и любые другие инвестиции.
Скучаю по временам, когда всё валили на масонов и иллюминатов.