Keeper Tortoise

+5647
с 2022
16 подписчиков
7 подписок

Какая-то макака с Калифорнии перданула про евроджанк, а каргокультисты вторят за барином.

Хорошо что Рэдфолл и Конкорд не евроджанк, гооооол.

11

Евроджанк это дегенератский термин, придуманный дегенератами. Евродажанк в лице Дивинити, Готики, Ведьмака, Космических рейнджеров и Сталкера лучше большинства игр западной и японской индустрии.

11

Фиолетовый цвет крутой. Просто стилистика не должна ограничиваться только наличием фиолетового цвета.

2

Сеты школ ведьмаков ищешь и апаешь до конца игры. А потом еще к длс подводится мастер-рунник и мутации.

1

Не льет. Видосы про МГС, Зельду, TLoU2, трейлсы у него интересные.

2
1

Архолос уже сделали. Gothic Remake на подходе, который по всей видимости будет лучше всех последних игр Пираний.

1

Так Догму везде и практически все засрали. Хотя я тоже ждал ее в номинации.

Жалко, что оригинальный видос везде поудаляли

В Готике в рамках отдельных квестов есть вариативность, а еще есть вариативность в выборе фракции.

А так да, в основном это чистые сюжетные рельсы.

Аналогично и с Divinity Original Sin 2. Там есть вариативность в прохождении квестов, но это мало на что влияет. Сюжет тоже идет чисто по рельсам, в конце разве что можешь есть малозначащий выбор концовки.

2

1. Есть в Архолосе и Элексе. Игры вышли в 2022 году.
2. Масс эффект и дьябло к рпг всё же относятся опосредованно.
3. Дарк соулс опять же не JRPG. Насчет Исов могут быть не прав, так как еще не успел заценить ни одну игру серии.

Если уж на то пошло, придираться к западным РПГ первым начал ты.

Знаю, что оверхайп, но они все равно прикольные в плане нарратива.

Ладно, тогда уж могу про квесты гильдий Эндерала рассказать, так как сейчас его прохожу. Вот там хоть и короткие ветки, но при этом дико запоминаются

1. Если этот мусор пришел от западных игр, то почему тогда японцы не могли оттуда же взять квесты гильдий из Обливиона или Готики 2?
2. В 10 и 12 финалках вообще не помню такого. В Skies of Arcadia, которую недавно прошел, аналогично.
3. Мой пойнт - в Архолосе также встречаются коридоры, но при этом есть вертикальность и скрытые проходы/секреты. Это не говоря про само наполнение, которое выгодно отличается от японских коллег. Есть нарративное обоснование конкретных мест на карте, оно не существует в вакууме.
4. Ок, вкусовщина.

И это как раз большой минус для игры. Особенно ломает погружение пофигизм НРС, когда Геральт начинает лутать их дома.

1. Да, но при этом собрать 20 шкурок волка, 10 мишек или найти опционального босса почему-ьо присутствует.
2. В каких финалках реализовано подкрадывание и взлом замков в домах НПС и кража у НПС? Или ты про кнопку steal во время боя?
3. Либо унылые кишки как в 10, либо небольшие открытые пространства, в которых кроме возрождающихся мобов вообще ничего нет.
4. При этом в большинстве игр жанра все равно нет кастомизации, в отличие от западных игр, где это стандартом идет.

И с каких пор дарк соулс это теперь JRPG? Под этим термином обычно расписываю именно партйные-околопартийные игры вроде финалок, ДК, хроно триггера, skies of arcadia, grandia, octopath traveler?

2

Патфайндеры и дивинити вообще не похожи друг на друга, за исключением камеры сверху и наличия пати.

2

1. Квесты в Обливионе, Ведьмаках, Дивинити. Где этот пласт как геймплейного, так и нарративного контента в jrpg?
2. Возможность ограбить, убить или поговорить с НПС (где есть еще диалоговые окна). Возможность поживиться в домах НПС, при этом стараясь не попасться. В JRPG подобный пласт геймплея вообще отсутствует как факт.
3. Камерный мир Готики, где всё интересно исследовать. Либо гигантский мир Скайрима с пещерами и руинами (хотя и однообразными), которые тоже можно и нужно исследовать.
Либо даже знаки вопросиков в третьем Ведьмаке. Что вообще делать в мире JRGP, кроме как продвигаться по сюжету?
4. В ведьмаке можно. В готике можно. В ТЕС можно. В дивинити и тиранни можно. В фейбле можно.

2

Элден Ринг все же не JRPG, а вполне себе классический АРПГ.

Но при этом оставляют раздражающие jrpg-штампы:
1) отсутствие нормальных квестов
2) отсутствие взаимодействия с НПС, ноль интерактивности
3) мир представляет собой либо кишку либо полностью пустой открытый мир (а также абсолютно всратый левел-лизайн)
4) персонажей никак нельзя кастомизировать, надетая броня никак не отображается
5) Линейный прогресс персонажей. Прокачка если и есть, то очень странная (ФФ 12)
6) боевка всегда хуже западных аналогов. Это даже с учетом того, что я люблю jrpg-пошаг в виде "стенка на стенку".

Западные РПГ намного разнообразнее.

Даже если сузить западные РПГ до "Экшен-РПГ", и также сузить уже этот подвид под "Экшен-РПГ в открытом мире" — то у нас есть как минимум Готика, Морровинд-Обливион-Скайрим и Ведьмак 3. И при этом каждая игра вообще не похожа друг на друга и сильно отличается геймплейно.

3

И запад и восток одинаково стагнируют. И ненадо мне про то что "экшон в ДА это развитие", ведь тогда удаление рпг элементов из серии тоже оно.JRPG всегда геймплейно отставали от своих западных коллег.
Сравнить хотя бы культовые финалки 7-12, грандию, драгон квесты с западными играми того же периода - Фоллычем 1-2, БГ2, Готикой 2, Морровиндом, Аркс Фаталисом.

Просто брали JRPG всегда своими необычными сеттингами и детским чувством приключения, за что им и прощались геймплейные огрызки.

По этой причине пока обхожу сторону девятую финалку)

1

Да вроде рпг не требуют много бюджета. Пиларсы, тиранни, патфайндеры, дивинити из новых вполне себе дешевые.

Даже от третьего лица можно сделать Greedfall и Elex со сносным геймплеем.

Просто у японцев свое видение РПГ.

1

Трудность ориентирования в море jRPG в том, что это квазижанр, надстроенный поверх другого жанра и получивший региональное «клеймо».Это не региональный квазижанр, а вполне себе определенный жанр со своими узнаваемыми чертами и тропами. Аналог ему есть "краут-рок" в музыке, которые немцы делали.

1

Пабг, стримы по доте на врке (осень 2017), ведьмачье лето с миллионом модов, ходячие мертвецы, соулсы всех мастей.

Вот сейчас вообще нет желания его смотреть. Может уже вырос, может времени уже жалко на такое, так как работаю и сам играю.

Так Папича со времен доты тащили его поехавшие донатеры. Затянувшаяся шутка с Дядей Богданом из 2015 это просто золото - с того момента данный "персонаж" уже реально обзавелся своим лором и реальным прототипом из жизни.

А реакция Попича каждый раз смешная, особенно учитывая его крайне радикально-правые взгляды.

12