Уже говорили в теме про проблемы локализации. Но мне нравится, что делать)
В игре выполнен банальный ролевой минимум "ответить зло/по-доброму", можно разными исходами решить отдельные квесты (убить либо уговорить).
Сами диалоги неплохо раскрывают напарников, у которых есть свой характер и отличительные черты.
Да, много линейных фиктивных выборов, само колесо диалогов кринж, и много неочевидных ответов. Но что поделать.
Кстати, дельное замечание. Но в некоторых случаях все же квестовые неписи стоят с самого начала, в посольстве например, есть несколько именных челов, к которым позже надо подойти по квесту.
В аркании и сталкере 2 есть геймплей в отличие от смуты.
Да что не так с диалогами? Колесика сейчас где только нет, а сами диалоги ведь достаточно неплохие.
Да и квесты, помимо шнырь-курьерских, неплохие. Либо раскрывают лор, либо содержат забавные ситуации или забавных персонажей.
Со всем согласен, кроме диалогов. Любят по тем же самым причинам, почему любят вроде как неказистого ведьмака. И там, и там есть несгибаемая троица в лице сеттинга, диалогов и персонажей. Ну я бы еще отнес хотя бы минимальный выбор и наличие последствий.
Все-таки как же кадры решают, несмотря на все поговорки вроде "незаменимых нет".
Вот для меня это больная тема, но у тех же пираний после ухода двух старичков в лице главного геймдизайнера и композитора в последующих их играх не было ни нормальной боевки, ни нормального открытого мира, ни нормального саундтрека.
Как говорится, "незаменимых нет", ага))).
Да, понятно, что в локализации много отсебятины. Но как же этот диалог с Финчем в русской версии смешнее оригинала. Начиная с карикатурной озвучкой и заканчивая "малышом Шеппи" и "иножопами".
Вообще забавно, что андромеда и вейлгард (насколько могу судить по роликам на ютубе) достаточно неплохи геймплейно. Но при этом с дерьмовыми диалогами и персонажами, которые своим кринжем уничтожают весь интерес к играм.
Вот неужели у биоварей нет сценаристов, которые бы выкатили новых архетипичных персонажей по типу Морриган или Лиары?🤔🤔🤔 Ведь столько критики на них вываливается стабильно столько лет.
Третьей было то, что класс Солдат, самый унылый и скучный.Осуждаю, это самый базированный патрик-бейтман-класс с квадратной челюгой. Что вообще может быть лучше классического white male warrior?😎
Если мне не надоест трилогия, возьмусь за андромеду. Вроде как много кто хвалил ее за локации и стрельбу.
Вот только напарники вообще какие-то уроды внешне.
В первых БГ'шках хотя бы 10 см. В патфайндерах вообще походу за 40 идет.
Оригинал дропал каждый раз в Цитадели. Сейчас играю в ремастер.
Не успею к ее релизу. Хотя чем черт не шутит.
Каждый раз жалею, что не было возможности поиграть в классику СРПГ хотя бы в нулевых. Сейчас в это вообще тяжело вкатиться, игры просто безбожно устарели на фоне АРПГ тех лет и адвенчур по типу Зельды.
Особенно этот мерзкий интерфейс, просто образец безвкусицы и неэлегантности аа.
Забавно, но старые фанаты биоварей считают МЕ убогой казуалкой без геймплея)
Простите, сэр, ДНД-фанаты в другом месте
В первом ори погони были более стрессовые и сложные. А еще храм льда и огня были более креативными.
А не как в типичных соулсах, начало сложней середины и конца.Во всех трех ДС'ах эндгейм контент и длс всегда сложнее начала.
Да не, андроид/айфоно-воители более цивильные.
В оригинальных частях, они тоже дебичи, но пугающие, особенно Дшо ПешиВ оригинальных частях они такие же клоуны-дебилы. Если ты про тот момент, где Пеши хотель убить Кевина, то в триквеле глав.гад тоже хотел пацана застрелить.
Мы также де-факто простились с Piranha Bytes — студией, подарившей нам культовую Gothic.Это не разочарование, а благословление. Закрытие бездарных бракоделов во главе с лысым клоуном, при этом в саму Готику вдохнули жизнь через ремейк и патч 2.0 для Архолоса, которые выйдут в 2025.
Абсолютный вин.
Редклифф в Ордене Феникса хорошо отыграл.
Уже на Блэкуотер опеты лишились той толики очарования первых двух альбомов.
А зря, Lies of P шикарная игра. У меня есть претензии к плохому левел-дизайну и некоторым боссам, но боевка, прокачка и вариативность в защитных-атакующих приемах (вместо перекатов) в игре реально некст-левел на фоне сосаликов.
И пресловутые расходники реально мотивируют их использовать. Разве что некоторые из них чересчур сильные.
А ведь его еще на время надо проходить))
В первой части завязка сюжета была душевнее и трагичнее. Во второй... так себе.
Я надеюсь, что это не очередная ссылка на тот пост Майка))
Hollow Knight
Divinity Original Sin 2
Archolos
Самый показательный и наглядный пример. это Удина, который практически в каждой третьей фразе вставляет какие-то образы — "таким чудесным образом", "таким невероятным образом", "таким удобным образом".Только посмотрел Карамышева, теперь не смогу нормально слушать Удину в локализации)
Таким грандиозным образом, таким логичным образом.