Потомучто там на каждого врага своя стратегия с разной пушкойи поэтому doom eternal невыносимая духота, а doom'16 при всех его проблемах вполне нормальная игра)
(вот кстати в сэме это "разное оружие против разных врагов" намного лучше сделано)
црпг всё же обычно подразумевает именно игры, происходящие от настолок. а этот поджанр, по идее, должен включать в т.ч. и жрпг "не экшенового и не тактического типа"
вообще жрпг в наше время, как мне кажется, обозначает только стилистику, а не какие-то конкретные механики (даже страну происхождение оно уже не означает)
обновить действительно надо, но не в том направлении
проблема мне видится в том, что поджанр "обычных" рпг (с раздачей команд) не имеет своего названия, что порождает путаницу
(тут было обязательное напоминание, что action-rpg, это подмножество rpg)
И что они даютвозможность отключить моушен блюр, хроматическую аберрацию и другие очень нужные (осталось понять, кому) эффекты
в японии, кстати, visual novel, это буквально торговая марка какой-то компании)
а то, что мы называем "визуальными новеллами", там называют просто адвенчурами
хороший артбук
и вот удивительно - такие красивые рисунки, и такая каша из пикселей в самой игре(
у метро эксодус было 15 тыщ (да, это было пять лет назад, но всё же)
у атомик харта - 38
тут, надо думать, результат будет где-то в этих рамках
в прежние времена, кстати, так и было. авторские права действовали что-то около 15 лет с момента публикации (а сейчас - 90 после смерти последнего из авторов)
тут и про шутеры такое говорят)
да тут-то дело даже не в цветах и переходах, а в "что у него с рукой или это нога и почему она перед щитом аааааа это вообще что"
такое может казаться нормальным только если у них, как в школе, "успехом" считается сам факт сделанной работы, а не то, насколько хорошо она сделана
...только на пека всё-таки выбирали мышью, что примерно в 9000 раз удобней, чем геймпадом. "паровозики" на фоне этого слабое утешение)
Чем больше вглядываешься тем быстрее начнет тошнить от негоэто так, но на картинке выше-то с первого взгляда видно, насколько всё криво. в законченном продукте такого просто не должно быть, безотносительно того, как это сделано.
как будто у них вообще никакого контроля качества не было, "тяп-ляп и в продакшен"
как давно она стала зумерской марвело клунадойс пятой редакции
(некторые говорят, что с четвёртой)
человек, который ответственен за эту часть игры либо намеренно саботировал свою работу, либо там нанят максимально бездарный работниквторое
причём говорят, что этот "максимально бездарный работник" - аж главный сценарист всей игры. что похоже на правду, т.к. сюжет, герои и т.п. максимально беззубые и никакие
фильмы 1995 и 2004 гг. - одна "серия"
stand alone complex и его продолжения - другая
arise - третья
выбирайте что больше нра)
Почему никого это не беспокоитну мне не всё равно, но что делать, я не знаю
hack-and-slash - слишком уж широкий термин, обозначающий очень разные игры (от диаблоидов до дмц и иже с ним). "слэшер" или там character action обычно относятся конкретно к играм про "ближний бой с комбо". а как назвать, например, аналог шутера, где мы большую часть времени рубим, а не стреляем (см. напр. Rune или Enclave) - ?
fun fact: кинопроекторы (плёночные) работали именно на 48фпс... просто каждый кадр показывали два раза, чтоб экономить плёнку
так что 48 фпс, это норма)
ну вот кстати старкрафт мне даже в детстве не казался "по-настоящему" двухмерным. по освещению, анимациям и т.п. очень хорошо видно, что это всё сделано с трёхмерных моделей
"ручная" 2д графика была в основном в первой половине 90-х
Как все и делали ВСЕГДА...и это всегда было _очень_ заметно
а те, кто на самом деле рисовал руками, те сильно выделялись на общем фоне (в лучшу сторону, естественно)
ну кстати в исходной фф13 они работали именно под "корпоративную жвачку" и конкретно под колду
а что сделали чёрт знает что - так от создателей wall market'а другого ожидать не приходится
ну из перечисленного я играл только в вампура и (немного) гридфол. но сказал бы, что это игры примерно того же уровня: уровня "играть можно, но зачем"
даже в стиме у драгонаги положительные оценкив стиме положительные оценки примерно у всего, кроме игр с какими-нибудь серьёзными техническими проблемами
да, я не играл в драгонагу (только смотрел, как играет моя подруга), поэтому боевую систему оценить не могу. но в плане сценария, героев, "социалки" и т.п., это скорее 4-5, чем 6-7. даже если играть исключительно ради сюжета - сколько там того сюжета? а за необходимость гриндить побочки для "хорошей" концовки - за такое просто канделябрами бить надо.
вампур, это 6/10 в лучшем случае, скорее даже 5. и гамеплау там как раз примерно на уровне смуты
только сюжет и тащит, и то недалеко
Но раз уж начали хейтить, становится трудно остановитьсяэто, кстати, правда (безотносительно смуты). убеждения важнее фактов)
ну кстати когда инквизиция только вышла, многие её вполне хвалили и утверждали, что после второй части это шаг в правильном направлении
...потом игра раскрылась, и теперь считается полной шляпой)
насколько я знаю, игра 2001 года была гораздо короче и прямолинейнее, и потому - при всей её кривости - утомляла меньше
а тут, видимо, решили что больше=лучше, и сделали длинее раза в три. причём длиннее не за счёт сюжета (хотя в нём тоже есть новое), а за счёт филлера
у них, скорее всего, просто психологическая травма от ЛМР)
ну по сравнению с драгонагой-то, конечно, даже это норм игра)
(а так - нет)
видимо, дело в том, что игра очень сильно полагается на "увлекательные постановочные сценки" (с), в том числе в ущерб гамеплау. но только постановка по нынешним временам слабенькая (да и на момент выхода она прям чем-то невероятным не была) и не производит впечатления чего-то, ради чего стоит жертвовать самой игрой
в результате, например, тот же painkiller в наше время воспринимается гораздо лучше - хотя это намного более дешёвая и "простая" (по устройству) игра