Olgir

+57
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Между 2d16 и 2-32 разницы немного, это так. А вот с 516-532 разница большая.

В первом случае разброс в 16 раз и после плохого броска куба мой великий меч гигачада-оркоёба делает пук-среньк, чего не ожидаешь вообще от варвара 12 лвла. Это если я вообще попал, а то там у врага КБ 22. Т.е. в расчете присутствуют аж два мало зависящих от меня фактора, которые практически невозможно нивелировать. И даже бросая на урон и на попадание с преимуществом шанс сделать пук-среньк непозволительно велик.

Во втором случае я кликая по противнику заранее знаю, что нанесу ему примерно 500 урона, минус сопротивление физ. урону с шансом попадания 95% например.

Это, конечно, всё вкусовщина, но мне лично больше нравится, когда я более или менее могу полагаться на свои какие-то расчеты и планы, а когда враг кидает три раза подряд на резист контроля от моего варлока с харизмой 22 и продолжает бить мне лицо, ну это такое.

Я тут если что сравниваю BG3 напрямую с DoS2. Для контекста.

И я вижу это всё в первом случае описанное не просто как особенности механики, а как ограничения, наложенные настольной ролевой системой. Потому что людям сложно считать проценты и неудобно кидать 1d100 например. Но компьютеру-то не сложно. Полоски брони в дос2 например тоже особенность механики и многие от них полыхают. Я вот не полыхаю, потому что они не были продиктованы условностями выбранной боевой системы, а были введены с четким расчетом.

Товарищ, вы, кажется, порвались. Я-то со всей душой...
Ну погугли эффект Конкорда, заебал.

1

С DoS2 конечно, в PF боёвка больше про статы и обкаст вообще)

Дак ты просто не играй, братишка. Как говорится, не хочешь срать - не мучай жопу.

2

Ну да, натянутая кое-как боевка с настольной игры лучше той, которая разрабатывалась под видеоигру. Пишы исчё. Сколько бесполезных полностью заклинаний насчитал в БГ3? Как там играется волшебником за любую школу кроме эвокации? Однокнопочные файтеры норм? Невозможность весь ростер скиллов использовать из-за необходимости их экономить до отдыха? Стихийные эффекты, которые можно просто полностью игнорировать как там?

1

Ну сравнивал бы уже с кингмейкером тогда, там хотя бы не потасканный за века сюжет уровня "все плохие угрожают всем хорошим, надо пабидить". Хз, почему многие хейтят сюжет дос2. Арки персонажей вообще пушка, одна только Люська чего стоит. Про Фейна молчу, он скорее на основной сюжет завязан. Проблема дос2, если уж искать там под лупой проблему, скорее в том, что ларианы побоялись, что игрок за одно прохождение не увидит весь контент, а вот совокоты в этом плане не зассали вообще ни разу. Но на этом и всё, где тут в остальном безоговорочные преимущество wotr, яхз.

2

Ссаный дтф разлогинил меня и мой огромный длинный вдумчивый комментарий пропал. Короче, для хейтеров русской локализации аги отдельный котел в аду есть - это по их вине мы не получили русской озвучки 2 и 3 частей. Нормальная озвучка, а любители субтитров могут всегда включить английский!

Я уже с одного только заголовка охуел, т.к. DAO от ММО максимально далека, а когда ещё и про изометрическую данжедрочильню узнал, вообще челюсть отвалилась. Сравнивать CRPG с экшн-RPG, это вообще настолько тупо, что даже смешно, ещё бы с Fable боёвку сравнил, ей богу. Risen, оказывается, не душный. Невероятно нишевая Divinity 2 тоже типа не душная. А вот DAO с интересной ролевой системой и прокачкой, отличным уникальным лутом (что вообще хер где встретишь сейчас), эпичным сюжетом, интересными сопартийцами, длинными взаимосвязанными между собой цепочками квестов - душно. На средней сложности игра проходится правой клавишей мыши. Нужно только самую малость ворочать мозгами и использовать богатый арсенал предметов и способностей, которые игра предлагает. Про данжи вообще доёб не к месту - тут нет открытого мира (и это прекрасно), как можно от игры с такой концепцией не ожидать данжей? Да и они не особо длинные, кроме отдельных редких случаев (и то в них происходит интересный движ - сюжетные повороты, микро квесты и т.п.) Пздц, братюня, не в обиду, но ты говна въебал, мне кажется.

11

Если ты зачистил круг магов, то скорее всего отыгрываешь злого персонажа и в любом случае не откажешься кем-то пожертвовать).

Так ведь можно и Йована спасти, и мать ребёнка. Надо только в башню магов сгонять за лириумом. Всегда так делал.

Что касается Йована, он, может, и добрый, но слишком уж слабохарактерный для мага. Заняться отравительством при том, что и так влип по самые уши? Отличный план по мнению Йована. Уверен, он способен натворить куда больше. Лучше бы его усмирили.

5

А шо, мало чтоль за аддон на 10 часов игрового времени (это если растягивать). Мне не влом игры покупать за любые деньги, но покупка должна оправдывать свою стоимость

Ну и чего в этом хорошего? Да и Дивижн, это, всё же, игра с малость другими механиками и хронометражом.

Как бы да и как бы нет. В лутер-шутере должны быть разнообразные пушки с большим количеством характеристик. А не только тип ствола и уровень силы... Уровень силы, это рак игровой индустрии вообще. Так что, Дестини, как лутер-шутер - посоедственна. Игровые механики отчасти хорошие, импакт сочный, но вот механики, связанные с RPG элементами убивают всё остальное своим примитивным уровнем проработки. И от них никуда не скрыться.

1

Да когда уже оно сдохнет...
Нет, игра-то сама по себе неплохая. Для синглового шутера на 10-12 часов! Но вот в качестве ММО она что может предложить? Коллекционировать пушки и надрачивать уровень силы? А самое главное, каждый раз покупаешь очередной аддон за хуилион денег, проходишь быстренько основную кампанию и интерес угасает. Но деньги уже заплачены.

6

Во-во, у меня половина друзей отказывается играть из-за наличия тирана, а я вообще не понимаю, в чем тут проблема, просто ещё одна игровая механика. Он не только не страшный, но и в целом не душит.

Мне понравилась камерность DA2, больший фокус на личных квестах персонажей, в целом персонажи стали живее. Про отсутствие мрачняка, кстати, не согласен, когда поехавший некромант похищает мать ГГ с целью отрезать ей лицо и приделать к сшитому из трупов других женщин чучелу, чтобы таким образом "воскресить" другого совершенно человека, это ли не мрачняк? В DAO ничего даже отдаленно настолько отбитого не было. В целом, сюжетные квесты понравились. Боёвка стала зрелищнее (но не лучше). Мне понравилась условно механика сбора ресурсов, правда она позаимствована из Awakening.
А теперь к минусам.
1. Слитая прокачка. Тыкакшь любые варианты и побеждаешь.
2. Боевая система в стиле "жми любые кнопки и побеждай, но если увидел саирабаза, тикай с городу".
3. Хилеров почти поделили на ноль (видать, готовили к DAI, где их вообще нет).
4. Первый акт, это сплошное подай-принеси. И дальше не становится сильно лучше вне сюжетных квестов. Даже в квестах спутников - подай-принеси-убей.
5. Интересного лута просто нет. Совсем. Его нет. Для персонажей заранее заготовлены апгрейды шмоток, особо ни на что не влияющие. Гибкости никакой.
6. Диалоговое колесо - рак игровой индустрии, его надо запретить законодательно.
7. Нет русской озвучки.
N. Нельзя романсить Авелин!!!

В целом, игра хорошая. Я даже когда-нибудь пройду её ещё раз. Но она была не тем, что я ждал. Не сиквелом величайшей RPG того времени. Просто другой хорошей игрой. Просто масс эффектом в Тедасе.

1

Нихрена она не успешная - на релизе ее только ленивый не пнул. Если бы не DLC, так и вовсе не реабилитировались бы.
1. Убогая безмозглая боёвка клик-клик пиу-пиу. Незачем было пытаться усидеть на двух стульях - сделали бы одно из двух - чистый экшн, или боевку, как в первой части (ну или второй, хотя бы). А вместо этого вышло кривое поганище.
2. Парашная система лута, когда магазины становятся бесполезны, а шмот меняется по принципу "где уровень больше". Ещё и имбовый крафт. Все шмотки одинаковые.
3. Ебаное собирательство, грёбаный Инквизитор бегает по лесу и собирает цветочки, камешки, блять, хуямешки, даже в двойке было лучше!
4. ММО механики в стендовой игре!!! Бесконечные "квесты" по типу принеси ресурсы в лагерь (опять кроме инквизитора некому собирать!), ожидание в реальном времени, пока помощники выполнят задания, в реальном времени, Карл!!!
5. Слитая в очко прокачка и билдостроение. Композиция группы вообще не важна, на средней сложности просто не имеет значения, кого брать в отряд, а на высокой просто качаешь самые имбовые способности, потому что вариантов все равно нет.
6. Разработчики так и не поняли, они делают ARPG или же CRPG. И соответствующим образом похерили управление. Оно контринтуитивно и мне все время приходилось бороться с приступами гнева от того, насколько оно неудобное.
7. Выпилили целителей!

При всём этом:
1. Захватывающий сюжет, когда не идёт череда одинаковых подай-принеси квестов.
2. Интереснейшие сопартийцы!
3. Игра даже в 2024 году выглядит красиво, не побоюсь даже сказать, что лучше многих свежих игр, а ведь возраст у нее уже почтенный.

Ну и как прикажете это всё понимать? Игра и хорошая, и плохая одновременно.

Я прошел DAI с третьего захода, пересилил себя, перетерпел всю эту нудятину на 6446745 часов и прошёл. Стоило ли оно того? Да, стоило. Могла бы игра быть в десять раз лучше, если бы её не превратили в экшн-рпг? Да. И мне от этого горько. Мне грустно, когда я думаю о том, какой она могла бы быть, но никогда не будет.

Нормальная там боевка, нудно просто в ней прошариться. Магия и правда сильная, вот только воин-двуручник или рога вырезает мага за полторы секунды, если под берется к нему вплотную. Всё там нормально сбалансировано, надо подбирать команду с умом, иногда даже менять членов команды под разные бои. Без хилера играть тяжело? Ну так возьми хилера в команду. Не нравится Винн? Респекни в хилера Морриган. И ничего это не душно, душно, это в 4 воина игру проходить и жаловаться, что пати несбалансированная. Про лут - я считаю эту часть игры лучшей в своем роде - нет кучи псевдоценного процедурно сгенерированного шмота, который при ближайшем рассмотрении оказывается ссаниной. Лут (не серый) встречается редко и в большинстве случаев он ценный. Ненавижу, когда сыпется шмот как из рога изобилия и весь одинаковый. Здесь же лучшие вещи - одни на всю игру, повезло тебе - нашел их, или денег накопил и выкупил у торгаша шмотку, на которую уже пол-игры облизываешься. Вот это круто. Сразу ощущается ценность вещи, сразу ощущается удовольствие от полученного результата. Ну и про автодевелинг хз, при правильной прокачке любой класс, кроме, наверное, лучника, а в Awakening и лучник, превращается в машину убийства всего, что движется. Ты как-то не так играл. Это я ещё не упоминал комбо между способностями разных классов, которые разваливают кабину любому не-боссу.

3

Осилил две трети и понял, что весь лонг - полнейшая хуйня, высосанная из пальца. Я лично после покупки бг3 получил именно то, что хотел - потенциальные 900 часов игры от Лариан. Уже 300 - полёт нормальный. Разрабы обеспечили потрясающий уровень реиграбельности, особенно в сравнении с другими современными проектами. И нехая пенять на игровые условности, как будто впервые в жизни рпг запустил.

6

Это скорее фантазия на тему "я джва года хотел такую игру", чем критика. Автор как бы говорит от имени всех игроков, но на самом деле, говорит только от имени себя. Автор хотел, чтобы в игре была более выраженная вариативность и он решил, что все этого хотели и что это проблема признанного во всем мире шедевра. Кроме того, я удивлён, что текст до человеческого уровня не смогла довести даже нейросеть, не представляю, какой мрак и пиздец был в оригинале. Автору бы русский язык подучить и книги почитать, чтобы научиться составлять вменяемые речевые обороты, а вместо этого он хуярит статьи на дтф, а я потом это говно вижу в ленте. Ебать, спасибо, нахуй, дтф. Глазкам больно от таких текстов.

2

Ожидал срыв покровов, саксесс Стори о том, как чел отказался от алкашки. Прочел какую-то хуиту про то, как чел бухал раз в неделю, потом стал бухать реже. Охуеть - отказался.

Не было там никакого косяка, тебе чел говорит, что в бг3 урон даже при попадании может быть 2d20, где 2 - всё равно, что не промах, а 40 - ваншот. Это нихуя не балансно и возможно, не стоило натягивать настолку на компьютерную игру. Однако, я принимаю правила игры такими, как есть, но боёвка DoS2 мне нравилась больше в этом плане.

4

Короче, без длинных сложных инструкций.
1. Ryzen Master
2. В режим manual
3. Ограничить напряжение до 1.15
4. Ограничить частоту до 4400
Результат: стабильные 70 градусов в часовом стресс тесте без тротлинга на 4400 и 30-40 градусов в простое.
4400 это конечно не 4800, но трагедии не вижу, зато тихо, да и в стоке он даже близко к таким частотам не работал.
И в этом не надо заходить.