И мне не довелось убить ни одного настоящего дракона! Какие то плешивые виверны.. хать тьфу. Зато мне вон дали. А знаете что дали? Б.у. Меч. Последняя виверна МАГНОМАЛО конечно дал мне просраться, выпил почти все Зелья и даже разок отъехал в лагерь отдохнуть. Но все таки я эту тварь доканал. Оказывается очень удобно стравливать монстров и ждать ког…
Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.
Знаете. Легенда о Зельде это бесподобная игра, но... Она не очень реиграбельна. После 100 часов ушедших на одно прохождение мир уже пустоват: большая часть святилищ и квестов закрыты, а искать оставшиеся крохи становится скучно. Но Байонетта.. во-первых я прошел 3 часть за 18 часов и мне этого МАЛО. Во-вторых, эта игра не старается казаться живой с…
Не знаю, че там нахваливали мир игры, если считать, почти, постоянный респавн врагов и периодическая помощь кому-то куда-то дойти крутым и живыми миром, то наверное да, но я так не считаю.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Насколько здесь приятно/увлекательно (но при этом доступно и относительно казуально) сделано ядро боевой системы, настолько плохо всё остальное.
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.
Откладываю его в долгий ящик, до выхода работоспособной версии.
Каеф! А я походу уже Wilds на Свич2 подожду)
Ждём