реклама
разместить
А что происходит с физикой в играх?

Я помню как в далёких двухтысячных умы всех геймеров захватила идея реалистичной физики, вплоть до серийных образов "физических карт". Думаю многие баловались в технодемке Ageia physX. Но почему сегодня в играх так мало этой "физики"?

272272
11
11
реклама
разместить

В хорайзене 2 части заметил детали цилиндрические от машин после отстрела с машины катаются по земле и трава после неё остаётся скомканной, ну то есть след от детали остаётся

2

Ну там неплохо с травкой. Но вот не горит, а жаль. Жечь траву весело. Может бесполезно, но весело

2
реклама
разместить
Когда я в первый раз запустил киберпанк

Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.

1010
22
11
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9393
77
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

210210
1717
1616
77
11
11
11
Еще 6
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Starfield и нужно ли его раскрывать?
Starfield и нужно ли его раскрывать?

Starfield – это игра противоречий. Каждое его достоинство обязательно имеет какое-нибудь «но». В этом небольшом отзыве попробую ответить на вопрос о том, нужно ли раскрывать Starfield или нет и сколько часов потребуется для раскрытия.

2020
Я вот читаю тут всякое "ваау, там ТАКИЕ ВОЛОСЫ в игре" или "лицевые анимации просто кайф" и офигеваю.

Кончено, я понимаю, что это всё прогресс, внимание к деталям, что там целые НИИ занимались проработкой этих аспектов. Но когда человек пишет "о, я десять минут смотрел на анимации в редакторе" меня это несколько озадачивает. Ещё раз, я понимаю что кусок мяса который NPC ест убывает по кусочкам это прикольно и можно потом хвастаться в интернете что…

Я вот читаю тут всякое "ваау, там ТАКИЕ ВОЛОСЫ в игре" или "лицевые анимации просто кайф" и офигеваю.
3333
22
11
11
11
Metaphor: ReFantazio - Призрак Персоны в Доспехе. Обзор и Анализ. Лонг (и видео).

Сегодня мы обсудим Метафору - новую игру от создателей Persona 3-5, произведений широко известных и даже культовых в определенных кругах. Посмотрим, куда студию завели творческие эксперименты и оправданы ли 93 балла на метакритике и номинации на игру года.

Metaphor: ReFantazio - Призрак Персоны в Доспехе. Обзор и Анализ. Лонг (и видео).
7575
33
11
Физика груди в играх: от статичных треугольников до колышащихся на ветру баллонов с гелием. Посвящается празднику "NoBraDay"

В этом лонге вас ждёт: чемпионат мира по расстегиванию бюстгальтеров; международный день "без лифчика"; самая первая грудь в играх - когда, где и как выглядела; как физика груди служит не только для развлечения но и для науки; а так же сравнение бубсов в игре с поведением этой части тела у реальных женщин (много видео).

Контент для взрослых
1.4K
234234
4747
4444
2020
1111
Еще 11
Объявляю сисичную неделю на ДТФ!
[]