Как же Kingdom Come тесно на Nintendo switch.
Прям постоянно это чувствую. Глядя на npc выглядящих как спрайты из doom, каждый раз вглядываясь в контур на горизонте(в 20м на самом деле) пытаясь понять: человек это или пенёк. Стараясь различить "куда смотрит этот половец?", Пытаясь разобрать что там за цветочек и нужен ли он мне, выглядывая оброненный половцем меч в каше-траве.. кончено, Mario, Zelda, их сразу проектируют с учётом возможностей приставки, выбирают более мультяшный стиль, все значимые объекты делают поярче, графику полаконичнее. И несмотря на слабое железо эти игры выглядят нарядно, хоть и мыльновато. Но порт такого амбициозного в плане фотореализма и с заявкой на симулятор средневекового бомжа, он прям очень, очень не комфортно ощущается на сыче. Безусловно работа по оптимизации проделана колоссальная, но в жертву "реалистичности" принесли очень много. Стоило чуть подсветить хотя бы объекты которые можно подобрать, ведь порой просто не видно эти 15 размазанных пикселей дорогого меча который выпал из руки этого сраного наёмника! Сука! Надо сделать скриншот...
И это хорошая игра по сей день. Никто не ведёт меня за ручку, в попытках поскорее подсказать, куда нужно идти и что делать, а головоломки, завязанные на прекрасно анимированной акробатике красотки Лары, вообще ощущаются как нечто из потустороннего измерения, ибо сегодня такое не найти в современном геймдеве. По крайней мере, я такого не припомню.
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Страшно разнообразная. Почти на каждом шагу подкидывает новые механики и обстоятельства. Перешёл на второй диск, а тут надо на сноуборде спуститься с горы. Причём в зависимости от того, какой ты путь выберешь, там и начнёшь поиск цели. Открываешь карту, сверяешься с местностью. Где-то проход представляет динамичную переправу из льдинок, надо прыгат…
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Но продолжаем наблюдение, пока выводы делать рано. Терпим и какаем на пдф впечатлениями о процессе прикосновения к мечте. Но, возможно, иногда мечте лучше оставаться мечтой.
Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.
В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…
Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.
Насколько здесь приятно/увлекательно (но при этом доступно и относительно казуально) сделано ядро боевой системы, настолько плохо всё остальное.
Um..
Комментарий удалён модератором
Надеюсь портанут на сыч2. Игра то мега охуенная
Как же Xenoblade охуенно на Nintendo Switch