Anton Gostev

+40
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

А еще в этих играх есть возможность не убивать людей (или детей).
Из людей рисуют безмозглых животных, готовых насиловать и убивать лишь из-за факта наличия такой возможности.
Я в фифу как-то играл, мало того, что мне не захотелось податься в футболисты (или вообще пойти на улицу мяч гонять), но и мои навыки владения мячом никак от этого не изменились. Но вот если мне по комплюктору покажут, как пуля через череп пролетает в замедленной съемке, тут, само собой, почему-то другое дело должно быть, и мне должно захотеться пойти на улицу убивать людей. Странно, что люди из индустрии на это могут так отреагировать.

1

В Обливион первое время так играл, потому что не знал о быстром перемещении.

2

великолепной серии побед как у КутузоваЗвучит как подъебка.

1

Делать особо нехер, поэтому буду, наверное, запускать всякие аппаратики в ksp.
Но праздник будет если вдруг дату выхода Bannerlord озвучат, в противном случае эти дни — как и все остальные дни в году.

Хз, не ко мне вопрос. Я слишком давно эту игру не запускал. Вечером посмотрю, выясню.

Значит, есть, на что посмотреть. И заодно, конечно, надо достать запылившуюся Астру. :3

На первый взгляд выглядит неплохо.
Тем временем поставлю пока ED и посмотрю, что там нового. Сейчас заметил, что у меня даже куплен DLC, но не помню, чтобы я его испытывал. Купил на всякий случай, видимо.

Не такая глубокая, как хотелось бы.
Меня хватило только на пару десятков часов, и то мой интерес к игре в основном подогревала сторонняя прога для управления системами корабля голосом (Astra). Чрезмерное количество бесцельного гринда (и, по сути, бессмысленного, все очень однообразно), слабая торговля, малый выбор видов деятельности, которыми можно было бы себя занять. Но игрушка очень красивая.
Впрочем, мои впечатления датируются временем релиза игры. Возможно, сейчас там поинтереснее. С другой стороны, не исключено, что я после Евы зажрался, и слишком требователен к космическим играм, особенно ММО.

2

Fallout 4. Вроде все не так уж плохо, и игровой мир интересен, при этом, наверное, меня не очень устраивает сама механика игры постапокалиптической TES.
ME:Andromeda. В основной трилогии было, к чему придраться, но эту игру я вижу как паразита на известном имени. И вроде игра не ужасная (вроде довольно таки средненькая), вероятно, я бы поиграл в нее, будь там название без "Mass Effect".
Witcher 3. В предыдущие части не играл. Купил эту на релизе, попробовал пару раз, из-за ужасного управления выключал. Верю, что там может быть отлично проработанные игровой мир и геймплей, но после запуска в голове мысли только об управлении.
Space Engineers. Шикарный концепт, можно залипнуть очень надолго. У меня лично с ней есть две проблемы: с предложенным вариантом перемещения в пространстве у меня плохо справляется вестибулярный аппарат. Но с этим можно справиться (тупо привыкнуть, немного помучившись). Расстраивает отсутствие прогресса игры после отладки добычи ресурсов, постройки автоматизированного производства и т.д. Да и просто — построил себе большой корабль с ангаром для истребителей, с самонаводящимися торпедами, с местом для большого количества человек, которым всегда будет, чем заняться — и все, дальше пустота. Если решиться вступить в бой (и если будет, с кем, непись в игре имеется лишь номинально), то это будет слайдшоу — бой возможен только на небольших кораблях, а про большой сервак с большим количеством людей вообще не говорю — какой-либо замес между ними невозможен из-за вышеописанной проблемы, поэтому игра превращается в добычу ресов, производство и постройку кораблей для скриншотов. Возможно, уже что-то и изменилось, но вроде с полгода назад проверял — все это было на месте. Да и я вообще уверен, что игра никогда не релизнется, так как, как я считаю, разработчики сами не знают, как с имеющейся механикой решить эти проблемы и избавиться от массового лага в боях, сделав игру играбельной для большого количества человек на постоянной основе с непрерывным развитием баз и эпичными замесами.

Я к тому, что либо информативно, либо вообще никак. А учитывая, что для более полной информативности нужно неплохо упороться, возникает вопрос, а стоит ли оно того в целом.

Жаль, что прикрыли.
Не так давно пересматривал, отличный был сериал.

Надо им к этому графику еще добавить пометки с событиями, которые вызвали резкую волну отзывов в ту или иную сторону. Например, засечки с выходами патчей, DLC, но можно пойти дальше: комментарии/новости от разработчиков, теги в отзывах (которые для этого нужно будет добавить) или самые часто повторяющиеся слова в отзывах за тот или иной период, чтобы складывалось представление о том, что послужило причиной такой реакции. Введенную меру нужно развивать, в предложенном виде она все равно ни о чем не скажет. Или они решили просто ввести возможность скрыть негативные отзывы? Бред.

20

Еще в копилку симулятор приема душа с батей:
http://store.steampowered.com/app/359050
Он, правда, еще в 15-м году вышел.

1

Мне нравится, как делают во Франции — в кинотеатрах выходят фильмы в оригинале с субтитрами почти сразу после официального релиза, и только через некоторое время выходят во французской озвучке. Не знаю, конечно, насколько сильно это влияет на изучение французами английского языка, но это хороший шанс увидеть кино побыстрее, не ожидая выхода работы в местной озвучке. Помимо этого там есть и мелкие кинотеатры, которые кино показывают в только в оригинале (я в таких не был, но, вероятно, все же с местными субтитрами, чтобы не ограничиваться лишь той аудиторией, что знакома с иностранным языком или его активно учит).

1

Та не, ты что, "обратного сексизма" же нет, уж точно не в отношении цисгендерных белых мужчин, так что могут позволить себе буквально все, что угодно.

2

IMHO если бы это была не Mass Effect: Andromeda, а просто Andromeda, игра была бы принята гораздо лучше. Такая высокая планка требований к игре с таким названием вполне оправдана.
Это примерно как если бы бренд под названием "Элвис Пресли" был продолжен двойником, а в качестве нововведения он начал бы исполнять кантри.

1

Я вот стараюсь максимально объективно оценивать любую работу, обращаю внимание на разные стороны продукта, по-своему влияющие на результат, и в случае с этим сериалом я бы обратил пристальное внимание на сценарии, а факт смены пола главного персонажа оставался бы для меня на втором плане, но заинтересованные лица кагбе недвусмысленно намекают, что это и будет главное нововведение, которое нужно обсуждать:
"I want to tell the fans not to be scared by my gender"She added that her new role “feels completely overwhelming, as a feminist, as a woman, as an actor, as a human.”

Лучше бы объяснили, почему к концу восьмого сезона Доктор, вероятно, самое могущественное и важное существо во Вселенной, становится чрезмерно комичной тряпкой, которой можно манипулировать угрозами, наездами и подставой, которую изначально "невозможная девчонка" (потом внезапно становящаяся вполне себе обычной) выставляет бесхребетным чудаковатым дурачком, словно главный герой с одной регенерацией смог мозгами постареть и измениться сильнее, чем за предыдущие 900 с лишним лет.
И я не понимаю, почему при смене актера, играющего главного героя, предлагают обсуждать не талант и способности (а с этой актрисой я практически не знаком, мне было бы это интересно), а пол.

2

Помнится, ближе к концу 8-го сезона я прекратил просмотр этого сериала по ряду причин, даже пробовал 10 сезон начать, но не пошло. Может, вернусь к этому сериалу. Ну по крайней мере будет интересно, что из этого выйдет.

Кстати, не думаю, что успешные игры, где протагонисты женского пола, создавались для женщин. Тут скорее имеет место желание занять более свободную нишу на рынке.
Про "гендерную нейтральность", "меньшинства" и прочее — просто смешно. С какой стати игроделы вообще должны вносить какие-то идеи подобного порядка в свои продукты? Делается то, что покупается. Будет перспектива навариться на играх, где в Первой Мировой на самом деле воевали женщины, но можно играть и за ударный вертолет — будут делать такие игры; будет внезапный спрос массовой аудитории на социальные и личные проблемы черной лесбиянки инвалида, будут массово клепаться игры такого типа; будет понятно, что люди желают игры, где женщина — бывший коп, чью семью убили, спивается и едет в Бразилию мочить из всех возможных единиц огнестрельного оружия бандитов в фавелах, сделают и такую игру, будьте уверены.
На рынке игр сейчас много низкопробного отстоя, причем рассчитанного на ту самую массовую аудиторию, которая схавает, и это в некоторой степени печально, но это обыденная реальность. А в какой отрасли не так? В кино разве как-то по-иному? Игровая индустрия, как и многие другие, сейчас напоминает помойку. Дело эстета и истинного поклонника этого увлечения заключается в аккуратном поиске какого-нибудь прекрасного комода или вазы. Единственное ограничение, которое на себя накладывает игровая индустрия — желание заработать денег. А если же у вас претензии к высоко оцененным играм в том, что они не устроили лично вас по той причине, что главный герой там — не женщина, боюсь, проблема не в игре, а в вас и/или вашем понимании того, что желаете, на почве чего что-то требуете.

У меня вопросы к автору статьи:
— Какие ваши любимые игры?
— Как вы выбираете для себя игры?
— Как вы оцениваете качество игры в целом и соответствие вашим потребностям?
— Кто такой геймер "в их традиционном понимании"?
— Как вы считаете, по какому принципу люди вообще решают начать что-то производить с целью дальнейшей реализации?

От себя скромно замечу, что будут делать то, что выгодно. Люди голосуют кошельком за то, чем будут пользоваться, не более. Протагонисты-женщины — не проблема. Существует немалое количество игр, имеющих главного персонажа женского пола, лично я с этим проблем особо не замечал, да и игры выбираю не по принципу "о, тут мужик, значит, игра для меня/а тут баба — не, мне точно это не понравится" — я не верю, что геймеры мужского пола таким образом отбирают для себя игры, равно как и не верю, что геймеры женского пола сканируют игровой рынок и страдают от недостатка продуктов для них. Либо эти люди к играм не прикасались, либо ищут, например, поддержку своих взглядов в окружающих себя вещах и, конечно же, добрались до игр — в обоих случаях на подобного человека сложно ориентироваться как на целевую аудиторию игры, т.к. перспективы навариться на ней довольно сомнительные, а рисковать прибылью ради "гендерного разнообразия" (более того — искусственного) студии, желающие таки завоевывать рынок и зарабатывать деньги, не станут.