Михаил Циснецкий

+43
с 2018
1 подписчик
23 подписки

Вывожу со сквида на пайонир, он тут же выводит на рублевый(это важно, не на долларовый) счет на тиньке. Боялся, что заберут 200$ комиссии, но пока не забрали. У пайонира можно посмотреть список банков, на которые он может выводить и сделать там счет, вроде газпромбанк там был.

Начнешь делать собственные проекты или, что еще лучше, заказы, то скилл придет очень быстро. За пол года-год сможешь себя смело именовать тридешником.

Чем массовее производство, тем дешевле цена. Именно поэтому какая нибудь конторка с маленьким заводиком по производству лимонада будет работать в 0, но продукция будет стоить дороже из за стоимости самого производства.

6

Ну тут надо смотреть: если дробовик будет занимать треть экрана, как в шутерах, будет ли он смотреться отлично или как минимум хорошо (в рамках ТЗ проекта, для которого делался, все же "польские шутеры" и прям махровое инди рассматривать не будем). Не будет ли цеплять глаз угловатость в некоторых местах, на стволе, отсутствие фасок, качество текстур и т.д. Как по мне для современных шутеров это крайне мало, если только не инди проект, кде красота и графоний не в первых рядах. Если же модель будет использоваться в играх с видом сверху, +- то норм. Учитывай, что если ты делаешь модель для игры в которую будут играть не только на мониторе HD, но и на 4К мониках с таким же разрешением, на телевизорах и т.д, то и делать ее нужно соответственно для таких же качеств картинки. Хотя опять же если для мобилок и в рамках ТЗ, то хоть в 500 поликов.

2

Ну я для мобилок делал модели. Для некоторых проектов 5к на ствол в игре от 3 лица - вполне. Вид сверху - 1-2 тыщи поликов. От первого лица - делал в 10к. Для ПК и консольных игр понятно, что цифры намного больше.

Обоек нет, но +- сносное разрешение на артстанции есть https://www.artstation.com/artwork/KrJ6Wo

1

Клуб есть. Просто мы не стали тебя в него приглашать.

13

В УК РФ. Смотреть можно сколько влезет, А вот изготовление - это статья.

Вот тоже не понял этого, вродеж все есть или автор имел ввиду что то другое.

За себя могу сказать, что после курса геймдев у кайно я смог сам, с использованием чертежей и референсов (раза 3 просмотрел фильм в 4к и делал скриншоты) сделать вот это и считаю это неплохим показателем, прыжком в 2-3 раза по качеству, и что повторение на курсе - мать учения.

17

Я пытался делать что то свое и оригинальное - получалось... ну так себе, даже плохо по всем параметрам. Но вот по чертежам и сторонним концептам сейчас с каждым разом все лучше и лучше. Самостоятельно концептить пока рановато. по моему мнению нужно отточить вначале технические моменты моделинг хай поли, лоу поли, развертке, запеканию, а потом уже с хорошим "инструментом" и прямыми руками можно развивать фантзию.

Блин, давали бы скидку, мол сдаешь 2019 и получаешь 50% скидки на 2020. Для профи, конечно, это не деньги, но когда моделлинг как хобби, продукт куплен, но вот так вот - это обидненько.

С год назад в стиме на распродаже были лютые скидки на пакет сабстанса. Painter (ради которого и брал), Bitmap to material (тоже часто пригождается) и в довесок Designer (открыл, потыкал и пообещал, что как нибудь освою). За все про все отдал не такие уж большие деньги, тыщи полторы рублей что ли.

1

Если хочешь в веб-дизайн, но сомневаешься, а так ли этот тебе веб-дизайн нужен? найди в интернете бесплатные курсы или еще лучше учебники именитых авторов в этой сфере. Почитай, поизучай и после этого решай.

Я начал изучать юнити по книжке Бонд Д. - Unity и CS. Геймдев от идеи до реализации. Рассказывается и про основы шарпа и про основы геймдева. И доступные и подробные гайды по созданию нескольких простеньких игр. На данный момент самое годное, что нашел для самообучения. Прими во внимание.

2

Я часто пользую HDD sentinel. Она хоть и платная, но триал или не активированной версии хватает, что бы понять что не так с жестким или ссд (если здоровье жесткого меньше 100%, то по опыту могу сказать - жесткий начал планомерное умирание и данные лучше переносить на другой). Если нужно потестировать, то тут покупать. Викторию не рекомендую, хоть и бесплатная, без должных знаний мало что даст. Ну и для каждого производителя жестких обычно есть своя утилита проверки.

HDD со временем изнашивается. В сети много прог по проверке жестких дисков. Так как сам в подчинении на работе держу небольшой парк ПК, то проверка жесткого идет первым делом при заявке на тормоза компа. И новый или старый - не важно. Жесткий может годами работать и быть молодцом, насколько это возможно, а новенькие и свеженькие могут сыпаться через пол года после покупки.

С гитхаба. Порт для 2.8 от разрабов оригинального (если я правильно понял). С первого взгляда после подключения тоже не нашел, но нашел со второго, секунд через 10, так же в окне UV в одной из боковых вкладок.

Странно, у меня textools под 2.8 работает. По крайней мере те функции, что мне требуются.

Так самое интересное, что на фоне того "цветопредставления" и прочей замудренной индюшатины - это прям бросилось в глаза своей минималистичностью, простотой и удовольствием от игрового процесса для массового игрока. Это ли не вин?

Ну да, это не коловдутиподобие. Но я пробежал его вполне нормально, без рвотных позывов и желания выключить. Хочешь попрыгать в танце смерти аки думгай - отойди на 200 метров вправо, обязательно что то будет. Хочешь идти по сюжету - иди, какого то муторного гринда ради того, чтобы пройти дальше не заметил. Игра не про отношения и глубокий внутренний мир персонажей, а про пострелушки. Более разнообразнее того же дума 2016. И только. Так что того, что я от нее ожидал, то она мне и дала.