Начнешь делать собственные проекты или, что еще лучше, заказы, то скилл придет очень быстро. За пол года-год сможешь себя смело именовать тридешником.
Чем массовее производство, тем дешевле цена. Именно поэтому какая нибудь конторка с маленьким заводиком по производству лимонада будет работать в 0, но продукция будет стоить дороже из за стоимости самого производства.
Ну тут надо смотреть: если дробовик будет занимать треть экрана, как в шутерах, будет ли он смотреться отлично или как минимум хорошо (в рамках ТЗ проекта, для которого делался, все же "польские шутеры" и прям махровое инди рассматривать не будем). Не будет ли цеплять глаз угловатость в некоторых местах, на стволе, отсутствие фасок, качество текстур и т.д. Как по мне для современных шутеров это крайне мало, если только не инди проект, кде красота и графоний не в первых рядах. Если же модель будет использоваться в играх с видом сверху, +- то норм. Учитывай, что если ты делаешь модель для игры в которую будут играть не только на мониторе HD, но и на 4К мониках с таким же разрешением, на телевизорах и т.д, то и делать ее нужно соответственно для таких же качеств картинки. Хотя опять же если для мобилок и в рамках ТЗ, то хоть в 500 поликов.
Ну я для мобилок делал модели. Для некоторых проектов 5к на ствол в игре от 3 лица - вполне. Вид сверху - 1-2 тыщи поликов. От первого лица - делал в 10к. Для ПК и консольных игр понятно, что цифры намного больше.
Обоек нет, но +- сносное разрешение на артстанции есть https://www.artstation.com/artwork/KrJ6Wo
Клуб есть. Просто мы не стали тебя в него приглашать.
В УК РФ. Смотреть можно сколько влезет, А вот изготовление - это статья.
Да
За 199, по скидке за 194))
Вот тоже не понял этого, вродеж все есть или автор имел ввиду что то другое.
За себя могу сказать, что после курса геймдев у кайно я смог сам, с использованием чертежей и референсов (раза 3 просмотрел фильм в 4к и делал скриншоты) сделать вот это и считаю это неплохим показателем, прыжком в 2-3 раза по качеству, и что повторение на курсе - мать учения.
Я пытался делать что то свое и оригинальное - получалось... ну так себе, даже плохо по всем параметрам. Но вот по чертежам и сторонним концептам сейчас с каждым разом все лучше и лучше. Самостоятельно концептить пока рановато. по моему мнению нужно отточить вначале технические моменты моделинг хай поли, лоу поли, развертке, запеканию, а потом уже с хорошим "инструментом" и прямыми руками можно развивать фантзию.
Блин, давали бы скидку, мол сдаешь 2019 и получаешь 50% скидки на 2020. Для профи, конечно, это не деньги, но когда моделлинг как хобби, продукт куплен, но вот так вот - это обидненько.
С год назад в стиме на распродаже были лютые скидки на пакет сабстанса. Painter (ради которого и брал), Bitmap to material (тоже часто пригождается) и в довесок Designer (открыл, потыкал и пообещал, что как нибудь освою). За все про все отдал не такие уж большие деньги, тыщи полторы рублей что ли.
Если хочешь в веб-дизайн, но сомневаешься, а так ли этот тебе веб-дизайн нужен? найди в интернете бесплатные курсы или еще лучше учебники именитых авторов в этой сфере. Почитай, поизучай и после этого решай.
Я начал изучать юнити по книжке Бонд Д. - Unity и CS. Геймдев от идеи до реализации. Рассказывается и про основы шарпа и про основы геймдева. И доступные и подробные гайды по созданию нескольких простеньких игр. На данный момент самое годное, что нашел для самообучения. Прими во внимание.
Я часто пользую HDD sentinel. Она хоть и платная, но триал или не активированной версии хватает, что бы понять что не так с жестким или ссд (если здоровье жесткого меньше 100%, то по опыту могу сказать - жесткий начал планомерное умирание и данные лучше переносить на другой). Если нужно потестировать, то тут покупать. Викторию не рекомендую, хоть и бесплатная, без должных знаний мало что даст. Ну и для каждого производителя жестких обычно есть своя утилита проверки.
HDD со временем изнашивается. В сети много прог по проверке жестких дисков. Так как сам в подчинении на работе держу небольшой парк ПК, то проверка жесткого идет первым делом при заявке на тормоза компа. И новый или старый - не важно. Жесткий может годами работать и быть молодцом, насколько это возможно, а новенькие и свеженькие могут сыпаться через пол года после покупки.
С гитхаба. Порт для 2.8 от разрабов оригинального (если я правильно понял). С первого взгляда после подключения тоже не нашел, но нашел со второго, секунд через 10, так же в окне UV в одной из боковых вкладок.
Странно, у меня textools под 2.8 работает. По крайней мере те функции, что мне требуются.
Так самое интересное, что на фоне того "цветопредставления" и прочей замудренной индюшатины - это прям бросилось в глаза своей минималистичностью, простотой и удовольствием от игрового процесса для массового игрока. Это ли не вин?
Ну да, это не коловдутиподобие. Но я пробежал его вполне нормально, без рвотных позывов и желания выключить. Хочешь попрыгать в танце смерти аки думгай - отойди на 200 метров вправо, обязательно что то будет. Хочешь идти по сюжету - иди, какого то муторного гринда ради того, чтобы пройти дальше не заметил. Игра не про отношения и глубокий внутренний мир персонажей, а про пострелушки. Более разнообразнее того же дума 2016. И только. Так что того, что я от нее ожидал, то она мне и дала.
Вывожу со сквида на пайонир, он тут же выводит на рублевый(это важно, не на долларовый) счет на тиньке. Боялся, что заберут 200$ комиссии, но пока не забрали. У пайонира можно посмотреть список банков, на которые он может выводить и сделать там счет, вроде газпромбанк там был.